В 2003 году судно переоборудовано из сухогрузного теплохода в нефтеналивной танкер по проекту 507АТ/21-MEB с увеличением грузоподъёмности, мощности главных двигателей и повышением класса плавания.
Валовая вместимость, т: 4565
Дедвейт, т: 5191
Количество и мощность ГД, кВт: 2×736
Марка ГД: 8NVD-48A-2U
В 2024 году в Астрахани обратно переоборудовано в сухогрузное судно.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3100
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
26.08.2014 12:40
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
10
Focal Length:
300 mm
Equivalent Focal Length:
450 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
На данном судне уже практически не грузятся по грузовой марке, а грузят по определённым взливам, рассчитанным на определённую осадку.С таким "горбом" наврятли можно погрузить судно ровно на осадку 360см... Дмитрий, спасибо за фото, добавлю себе в коллекцию...
Link