ВТ
Пегас. Внутренние помещения
(на борту судна)
Двухместная каюта

Автор: vyacheslav1961           Дата: 5 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.09.2014 23:16 MSK
Просмотров — 2248
Подробная информация


Пегас

Тип:Трансал
Проект:82270ПР
Приписка:Нарьян-Мар  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:РМН 15-50
Построено:23.07.2004
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:С-96
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Материал корпуса: сталь
Длина наибольшая: 13,70 м
Ширина габаритная: 3,19 м
Высота борта: 1,5 м
Осадка: 0,673 м
Вместимость: 24,64 рег. т
Дедвейт: 1,74 т
Скорость: 10,5 уз.
ГД: ДВС, ЯМЗ 7522 10-06 (400 л.с., водомёт)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX270 HS
Время съёмки:05.09.2014 10:54
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

09.09.2014 18:56 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Чем гордимся? Этой помойкой? Хотелось бы увидеть лица так называемых хозяев этой конуры.
+2
+7 / –5
09.09.2014 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 855
Если бы не мешок - это была бы образцово-показательная каюта. )))
Вот только подволок уже прокурен так, что не отмоешь.
За что народ плюсует? Типа антирейтинг - так жить нельзя?
По уму - удалить эти фотки надо, чтобы не сеять разруху в умах... )))
–1
+4 / –5
09.09.2014 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 1891
На судне работают экспедиции учёных,от них весь бардак.
+1
+1 / –0
09.09.2014 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (vyacheslav1961, 09.09.2014):
> На судне работают экспедиции учёных,от них весь бардак.

Капитан должен добиваться порядка на своем судне и отвечать за вверенное ему имущество, иначе он не капитан. Представьте пассажирское судно, где каждый делает что хочет. На долго ли хватит?
+1
+3 / –2
09.09.2014 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (vyacheslav1961, 09.09.2014):
> На судне работают экспедиции учёных,от них весь бардак.

Сколько на 13-тиметровом судне человек, кроме 2 человек экипажа? Сколько длится экспедиция? Какая программа? Какое и сколько оборудование? Ну, какая погода в Нарьян-Маре не спрашиваю.

Цитата (Кубинец, 09.09.2014):
> Представьте пассажирское судно, где каждый делает что хочет.

Насколько понимаю, это НИС, а не пассажирское судно - люди на нём работают, им некогда медяшку драить.
+5
+6 / –1
09.09.2014 23:20 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Казимирчик И, 09.09.2014):
> Насколько понимаю, это НИС, а не пассажирское судно - люди на нём работают, им некогда медяшку драить.

Какие медяшки, какой аврал? Элементарное неуважение к самому себе и окружающим - бытовой бардак и помойка - причём тут НИС или пассажирское судно - своё говно надо за собой самому и убирать - всё правильно - видать и капитан или кто он там - владелец этой посуды - не далеко ушёл от своих клиентов.
–2
+3 / –5
10.09.2014 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 1891
Судно принадлежит Росрыболовству, кроме экипажа ещё 3-4 человека,изучают рыбные запасы,ежедневно ставят и снимают сотни метров сетей,уматываются так,что падают спать там где придётся.На судно я поднялся,сразу после прихода из рейса,просто не успели прибраться,настолько были усталые. Погода в Нарьян-Маре,как на Севере,заморозки ночью,днём плюс 5,ежедневный штормовой ветер с дождём. Любителям покритиковать предлагаю наняться на водомёт и после ежедневной 12-часовой вахты по постановке и снятию сетей с резиновой лодки,при этом надо провести замеры каждой рыбины и отпустиь её,в свободное от работы время заняться приборкой судна. Для информации капитан и матрос Пегаса трезвенники,просто работа такая.
+6
+7 / –1
10.09.2014 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Вот то-то и оно. СУКС, работа на холоде, невысыхающие телаги и сапоги, отсыревший спальник, полдюжина мужиков ж...а к ж...е, которые здесь же готовят, едят, курят, спят, ходят в гальюн.
Это не АПЛ, где сауна, каюткомпания с салфетками, кок, сотня голов карасни и годков - вахта, подвахта только успевай шугать... Не круизник, где "я на мостике весь в белом".
Работяга.
+3
+4 / –1
10.09.2014 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (vyacheslav1961, 10.09.2014):
> Для информации капитан и матрос Пегаса трезвенники,просто работа такая.

А после такой работы и выпить с устатку не грех, а необходимость.
+3
+3 / –0
10.09.2014 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 1891
Как говорится:не судите и не судимы будете.
+3
+3 / –0
10.09.2014 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 855
Ой посмешили. Т.е. если на судне куча мужиков, работа трудная - можно и вообще не заморачиваться с приборкой. ))) Как же на морских судах и рыбаках люди работают тогда по 6-9 месяцев? Как бомжи наверное живут? Автор, если не сложно - сделайте фото до выхода в рейс. И перезалейте на сайт. Иначе нехорошая слава экипажу-грязнуле обеспечена. )))
+2
+3 / –1
10.09.2014 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 1891
На больших судах в штате имеются буфетчицы,коки и матросы-уборщики и размеренная вахтенная служба без авралов,вы,видимо,сугубо береговой человек и не понимаете специфики работы исследовательских рыбацких судов в условиях ограниченной навигации на Севере.
+5
+6 / –1
10.09.2014 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 855
Вячеслав, был бы я сухопутным - тоже восторгался этим "убранством". Не везде в штате есть буфетчики и коки. Но бардак такой я видел редко. Не надо сваливать на тяжести севера. Грязнуля и на юге будет жить в грязи. )))
Удачи вам! И не получить оплеух от руководства Росрыболовства за такие виды вверенной не самой дешевой техники... )))
0
+4 / –4
10.09.2014 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 1891
Оплеух я не получу, мои пароходы уже порезаны на иголки,на флотской пенсии нахожусь.
0
+1 / –1
10.09.2014 08:20 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Ребята не ссорьтесь, этим не поможешь! но ничего, ни какие обстоятельства трудностей работы или службы не оправдывают грязнуль и нерях. Судно есть судно, где бы оно не было, а не бомжатник, который на нём развели и ничего это не оправдывает.
И не надо кивать на АПЛ, там каждый отвечает за свой отсек и свой угол, и честь и слава тому, что на железе порядок и чистота. что касается офицерских кают, то тут порядок зависит также от того какой он человек, а не от уборщиков, как вы их называете.
+1
+4 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.