Материал корпуса: сталь
Длина наибольшая: 13,70 м
Ширина габаритная: 3,19 м
Высота борта: 1,5 м
Осадка: 0,673 м
Вместимость: 24,64 рег. т
Дедвейт: 1,74 т
Скорость: 10,5 уз.
ГД: ДВС, ЯМЗ 7522 10-06 (400 л.с., водомёт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX270 HS
Date and Time:
05.09.2014 10:54
Exposure Time:
1/30 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
400
Focal Length:
4.5 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Если бы не мешок - это была бы образцово-показательная каюта. ))) Вот только подволок уже прокурен так, что не отмоешь. За что народ плюсует? Типа антирейтинг - так жить нельзя? По уму - удалить эти фотки надо, чтобы не сеять разруху в умах... )))
Цитата (vyacheslav1961, 09.09.2014): > На судне работают экспедиции учёных,от них весь бардак.
Капитан должен добиваться порядка на своем судне и отвечать за вверенное ему имущество, иначе он не капитан. Представьте пассажирское судно, где каждый делает что хочет. На долго ли хватит?
Цитата (vyacheslav1961, 09.09.2014): > На судне работают экспедиции учёных,от них весь бардак.
Сколько на 13-тиметровом судне человек, кроме 2 человек экипажа? Сколько длится экспедиция? Какая программа? Какое и сколько оборудование? Ну, какая погода в Нарьян-Маре не спрашиваю.
Цитата (Кубинец, 09.09.2014): > Представьте пассажирское судно, где каждый делает что хочет.
Насколько понимаю, это НИС, а не пассажирское судно - люди на нём работают, им некогда медяшку драить.
Цитата (Казимирчик И, 09.09.2014): > Насколько понимаю, это НИС, а не пассажирское судно - люди на нём работают, им некогда медяшку драить.
Какие медяшки, какой аврал? Элементарное неуважение к самому себе и окружающим - бытовой бардак и помойка - причём тут НИС или пассажирское судно - своё говно надо за собой самому и убирать - всё правильно - видать и капитан или кто он там - владелец этой посуды - не далеко ушёл от своих клиентов.
Судно принадлежит Росрыболовству, кроме экипажа ещё 3-4 человека,изучают рыбные запасы,ежедневно ставят и снимают сотни метров сетей,уматываются так,что падают спать там где придётся.На судно я поднялся,сразу после прихода из рейса,просто не успели прибраться,настолько были усталые. Погода в Нарьян-Маре,как на Севере,заморозки ночью,днём плюс 5,ежедневный штормовой ветер с дождём. Любителям покритиковать предлагаю наняться на водомёт и после ежедневной 12-часовой вахты по постановке и снятию сетей с резиновой лодки,при этом надо провести замеры каждой рыбины и отпустиь её,в свободное от работы время заняться приборкой судна. Для информации капитан и матрос Пегаса трезвенники,просто работа такая.
Вот то-то и оно. СУКС, работа на холоде, невысыхающие телаги и сапоги, отсыревший спальник, полдюжина мужиков ж...а к ж...е, которые здесь же готовят, едят, курят, спят, ходят в гальюн. Это не АПЛ, где сауна, каюткомпания с салфетками, кок, сотня голов карасни и годков - вахта, подвахта только успевай шугать... Не круизник, где "я на мостике весь в белом". Работяга.
Ой посмешили. Т.е. если на судне куча мужиков, работа трудная - можно и вообще не заморачиваться с приборкой. ))) Как же на морских судах и рыбаках люди работают тогда по 6-9 месяцев? Как бомжи наверное живут? Автор, если не сложно - сделайте фото до выхода в рейс. И перезалейте на сайт. Иначе нехорошая слава экипажу-грязнуле обеспечена. )))
На больших судах в штате имеются буфетчицы,коки и матросы-уборщики и размеренная вахтенная служба без авралов,вы,видимо,сугубо береговой человек и не понимаете специфики работы исследовательских рыбацких судов в условиях ограниченной навигации на Севере.
Вячеслав, был бы я сухопутным - тоже восторгался этим "убранством". Не везде в штате есть буфетчики и коки. Но бардак такой я видел редко. Не надо сваливать на тяжести севера. Грязнуля и на юге будет жить в грязи. ))) Удачи вам! И не получить оплеух от руководства Росрыболовства за такие виды вверенной не самой дешевой техники... )))
Ребята не ссорьтесь, этим не поможешь! но ничего, ни какие обстоятельства трудностей работы или службы не оправдывают грязнуль и нерях. Судно есть судно, где бы оно не было, а не бомжатник, который на нём развели и ничего это не оправдывает. И не надо кивать на АПЛ, там каждый отвечает за свой отсек и свой угол, и честь и слава тому, что на железе порядок и чистота. что касается офицерских кают, то тут порядок зависит также от того какой он человек, а не от уборщиков, как вы их называете.
+1
+4 / –3
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link