ВТ
Стальной, Череповецкий металлург
Река Нева
Санкт-Петербург, Понтонный
Средне-Невский судостроительный завод
"Утюжки"

Автор: ARTём · Большая Волга           Дата: 9 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.09.2014 10:41 MSK
Просмотров — 5875
Подробная информация


Стальной

Проект:81
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-420
Регистровый №:235097
Формула класса:М3,0 (лед 10) А
Позывной:UBOM2
Заложено:27.03.2013
Спущено на воду:09.09.2014
Построено:27.04.2015
Место постройки:
Санкт-Петербург
Строительный №:812
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Череповецкий металлург

Проект:81
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-419
Регистровый №:235078
Формула класса:М3,0 (лед 10) А
Позывной:UBNM9
MMSI:273349850
Заложено:12.03.2013
Спущено на воду:20.08.2014
Построено:27.04.2015
Место постройки:
Санкт-Петербург
Строительный №:811
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 40

11.09.2014 11:39 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
утюги одним словом))) одни суда порезали, другие из металлолома построили. Круговорот металла в природе.
+6
+6 / –0
11.09.2014 12:02 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да ведь так и есть по сути.
А у этих и "железные" названия (серия которых видимо будет продолжена) к этому располагают! Утюги - тоже железные/металлические... ;-)
+3
+3 / –0
11.09.2014 12:13 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Артём, с других ракурсов будут они? момент спуска не удалось поймать?
+1
+1 / –0
11.09.2014 12:22 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Когда шли мимо, они уже так стояли. Были сумерки и достаточно далеко даже для зума, поэтому кое-что "помазалось". Что-то - боле-менее... Поколдую, посмотрим чего после обработки выйдет.
А вообще Средне-Невский ССЗ, как-то оживился в этом году. До этого стояло все одно и тоже - глухо. Уже устал каждый раз снимать Талан, Неву, Победу, и Обухова... А тут ба! Нате вам - сюрприз.
+3
+3 / –0
11.09.2014 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 78
Там еще и Соколик уже лет сто стоит , а фото нет.
0
+0 / –0
11.09.2014 14:41 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот покрупней, кому надо http://savepic.net/6082130.htm
+1
+1 / –0
11.09.2014 14:46 MSK
Ссылка
Окский · Нижний Новгород
Фото: 1433 · Редактор БД
Что за флот пошел в наше время, даже не знаю как назвать...что будет в дальнейшем ? http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=b0b588...7-144&n=21
+3
+3 / –0
11.09.2014 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 926
ИМХО длина буксира рассчитана под состав (110-115 метров) скорее всего. А длина состава ограничена шлюзами ВБК. Уже не раз поднимался вопрос, что в шлюз заходят 2 "Волго-Балта", но только один "Волго-Дон" и ему подобные. Эти суда (составы) будут иметь преимущество на ВБК, т.к. смогут шлюзоваться в паре с кем-то, а не ждать очереди...
+1
+1 / –0
12.09.2014 15:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Под американцев косят! У них такие очень популярны , в море баржи с нефтью толкают.http://www.maritimejournal.com/news101/t...y-for-work
+2
+2 / –0
13.09.2014 04:41 MSK
Ссылка
Senna · Холмск
Фото: 955
У нас морские толкачи тоже были еще в 70-х.
Один из них еще продолжает работать в Америке.
http://fleetphoto.ru/vessel/23608/
0
+0 / –0
14.09.2014 20:58 MSK
Ссылка
Окский · Нижний Новгород
Фото: 1433 · Редактор БД
+1
+1 / –0
14.09.2014 23:42 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, а это http://fleetphoto.ru/vessel/42742/ баржа не для них случаем?
+1
+1 / –0
14.09.2014 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Именно.
+1
+1 / –0
14.09.2014 23:47 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А они даже чем-то похожи... :-)
Вот, кажись и вырисовывается новое лицо современного российского грузового флота.
Хотя бы буксирно-несамоходного.
+2
+2 / –0
15.09.2014 07:28 MSK
Ссылка
Окский · Нижний Новгород
Фото: 1433 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 14.09.2014):
> а это http://fleetphoto.ru/vessel/42742/ баржа не для них случаем?
В дислокации видел два дня назад вели вверх по Волге баржу ПТ-82004 , не к этому ли проекту она же относится ?
0
+0 / –0
03.10.2014 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 554
Цитата (Окский, 15.09.2014):
> В дислокации видел два дня назад вели вверх по Волге баржу ПТ-82004 , не к этому ли проекту она же относится ?

Баржи ПТ-82002, ПТ-82003 и ПТ-82004 стоят у нас в Череповце на рейде.
0
+0 / –0
29.10.2014 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Близнецы-молодцы, водные красавцы! :)
0
+0 / –0
04.12.2015 15:01 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Вот не пойму никак, в чём фишка такого дизайна? чем плоха архитектура того же ОТ-1500? почему не сделать толкач, похожий на полторашку, только с современным оборудованием?
0
+1 / –1
17.12.2017 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Игорь Шевченко, 11.09.2014):
> утюги одним словом)))

Еще больше "утюг" :) : https://topwar.ru/uploads/posts/2013-11/...000-09.jpg
http://bastion-karpenko.narod.ru/DDG-1000.html
0
+0 / –0
17.12.2017 19:01 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это скорее бутафория для Голливуда, чем что-то реально полезное. Один подобный предшественник-катамаран после списания практически сразу после постройки в бондиаду попал.
0
+1 / –1
17.12.2017 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (ARTём, 17.12.2017):
> Это скорее бутафория для Голливуда,

Головной эсминец уже построен: https://topwar.ru/35714-esmincy-tipa-zum...chego.html
0
+0 / –0
17.12.2017 21:09 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я в курсе, что он построен. Как и о том, что его уже притаскивали обратно не буксире... Поиграются с новой дорогостоящей игрушкой с сюрреалистическим киношным дизайном и спишут для очередных съёмок продолжения про Бэтмена. Предыдущий подобный проект уже в аттракцион превратился.
0
+0 / –0
17.12.2017 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
0
+0 / –0
17.12.2017 22:10 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да-да. Кажется это тот самый случай, а может и не единственный... Скорее всего будет, как и с американским "невидимкой" в Югославии, которого подбили старой советской системой ПВО 60-х годов: "Извините, мы не знали, что он у вас невидимый". :-)
0
+0 / –0
18.12.2017 02:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (ARTём, 17.12.2017):
> Поиграются с новой дорогостоящей игрушкой с сюрреалистическим киношным дизайном и спишут для очередных съёмок продолжения про Бэтмена.

Он проектировался против угрозы, исчезнувшей четверть века назад.

Цитата (ARTём, 17.12.2017):
> Скорее всего будет, как и с американским "невидимкой" в Югославии, которого подбили старой советской системой ПВО 60-х годов

Там очень сложный вопрос, чем его сбили, и ещё более сложный вопрос, чем его обнаружили и вели. И не забывайте, что у нас неверно переводят термин "стелс", это не невидимка, а крадущийся, что не одно и то же. В авиации появление стелсов было логичным: сначала переход на полёты на сверхнизких высотах, потом уменьшение заметности низколетящего самолёта, что имело смысл, т.к. там каждая секунда необнаруженного врагом полёта над его территорией повышала шансы долететь до цели несбитым. F-117 это дозвуковой бомбардировщик, вообще не предназначенный для воздушного боя, человечество не учится на своих ошибках, "невидимки" уже были и воевали, деревянный "Москито" был невидим для немецких радаров, а фанерный По-2 был невидим уже для радаров американских в Корее, и ни тот, ни другой революции в воздушной войне не сделали, F-117 пошёл по их стопам. Уже истребителю невидимость была нужна, как рыбке зонтик, он в бою управлялся своим АВАКСом, потеря контакта с которым была много страшнее обнаружения вражеским АВАКСом или истребителем, но мода есть мода. А "невидимый" корабль это вообще феерический бред, из космоса он тоже не виден? Или потенциальный противник флота США до сих пор обнаруживает корабли противника только своими корабельными РЛС? Кстати, невидимый эсминец и на это не способен, РЛС он включить не может, не потеряв невидимости, а раз корабли узнают друг о друге от внешних глобальных источников информации, то хитрая форма рубки тут уже не поможет.
0
+3 / –3
18.12.2017 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 761
Поржать над пиндосами у нас,конечно,горазды...Но по существу это очень даже неплохой корабль(имею ввиду Зумволт).Построен по технологии "стелс"(малозаметный),очень хорошо вооружён,комфортен и технологичен.Имеет ОГРОМНЫЙ запас по модернизации,т.к комплекс вооружения и оборудования выполнен по модульной схеме.Да,его притащили на буксире после поломки энергетической установки из-за которой корабль полностью потерял работоспособность(он весь "электрический"),но это "детские болезни" головного корабля,притом такого сложного прорывного проекта.Доработают,улучшат и всё у них будет хорошо...Тут нужно за нашим флотом смотреть...Ибо всё совсем не радужно...
+1
+4 / –3
18.12.2017 19:52 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 18.12.2017):
> Тут нужно за нашим флотом смотреть...Ибо всё совсем не радужно...

Вот на этом месте резануло в ухе... :/
0
+0 / –0
18.12.2017 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Ars, 18.12.2017):
> резануло в ухе

Да чёрт с ними с ушами...Тут сердце болит,посерьёзнее орган...
0
+0 / –0
18.12.2017 21:38 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 18.12.2017):
> Да чёрт с ними с ушами...Тут сердце болит,посерьёзнее орган...

А что болит то? Из-за чего?
0
+0 / –0
18.12.2017 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 18.12.2017):
> притом такого сложного прорывного проекта.Доработают,улучшат и всё у них будет хорошо...

Не все сложные прорывные проекты одинаково полезны.
http://fleetphoto.ru/vessel/39255/
0
+0 / –0
18.12.2017 22:41 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У американского ВПК есть особенность: они часто берут не содержанием, а обёрткой. Внешнему виду продукции, в виде футуристического дизайна, уделяется большее значение, чем содержанию. Нормальный маркетинговый ход, чего нам порой очень не хватает. У нас испокон веку более высокие по техническим характеристикам образцы имеют мало приглядный неказистый вид. За счёт этого в рыночной конкретной борьбе часто и проигрываем. Сейчас вроде наконец озадачились и этим вопросом, но там ещё работать и работать.
Это вопрос конечно риторический, дискуссионный: "Вам шашечки или ехать?". Но ответ на него лежит в плоскости "Для чего это делается?". Если для собственной обороны - тогда конечно, внешний вид не имеет значения, значимы исключительно рациональные факторы. Но если это торговый, экспортный вариант, то тогда "обёртка" часто является решающей.
Это вообще свойственно американской политике: брать на испуг. Склепать флотилию футуристических болванок, которые весьма внушительно будут смотреться в презентационных роликах, но при этом могут пойти на дно, как корыта силами одной "обычной" подводной лодки. Размеры бюджетов и озвучиваемые характеристики - тоже не показатель. Блеф во все времена был американской сущностью (картёжники-шулера это их естество), на которую многие часто покупаются! И мы, увы тоже не исключение. СОИ яркий тому пример. Да и по "распилу" и "освоению" бюджета они ещё и нам фору дадут. "Ученики" никогда не превзойдут в этом своих "учителей".
–4
+1 / –5
18.12.2017 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (ARTём, 18.12.2017):
> У нас испокон веку более высокие по техническим характеристикам образцы имеют мало приглядный неказистый вид.

Интересное сравнение американских и советских кораблей, в том числе и по архитектуре: "американские исследователи проанализировали внешний вид новых кораблей флота США и сравнили их с кораблями новейших типов советского флота. И это сравнение оказалось не в пользу первых".
http://flot.com/science/view/coldwarships.htm
0
+0 / –0
18.12.2017 23:18 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Архитектура судостроения - это отдельный разговор. Он в эту тенденцию не входит. Я про обычную, рядовую технику. И если какие-нибудь "Тополи" ещё смотрятся солидно, то всё остальное в топорном стиле http://fleetphoto.ru/photo/218694/
0
+0 / –0
18.12.2017 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> И это сравнение оказалось не в пользу первых".

Ага, при этом при втрое меньшем количестве субмарин, амеры выставляли в море столько же. А наши стояли в ремонтах, да в подготовках. У нас всегда были лишь "хорошие единицы", а у пиндосов система. Смешно, флот на Севере базировался часто на каких-то деревянных причалах, без нормально берегового сервиса и бытовых условий для экипажей.
+2
+2 / –0
18.12.2017 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (ARTём, 18.12.2017):
> то всё остальное в топорном стиле

Скорее всего, долго шлепали одну и ту же продукцию десятилетиями, и она морально устаревала. Как те же пресловутые микроавтобусы и грузовички УАЗ. Больше 50-ти лет уже.
0
+0 / –0
18.12.2017 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> Смешно, флот на Севере базировался часто на каких-то деревянных причалах, без нормально берегового сервиса и бытовых условий для экипажей.

"Берегите технику, а людей пришлем".
0
+0 / –0
18.12.2017 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> "Берегите технику, а людей пришлем".

Так в том то и дело, в таких условиях технику не сберечь. Да и людей брали "с вытрезвителя" порой. Это я конечно, утрирую, но недостаток грамотного персонала был всегда, не стоит этого отрицать.

У нас тоже так было на гражданке, в 90е. Толпы народу стоят под крюингами, а работает одна пьянь.
0
+0 / –0
19.12.2017 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> У нас тоже так было на гражданке, в 90е. Толпы народу стоят под крюингами, а работает одна пьянь.

Получается на реке самые трезвые, технически грамотные и рукастые, раз советский флот отработал 40 - 50 лет дожил до этих времен.
0
+0 / –0
19.12.2017 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 18.12.2017):
> Получается на реке самые трезвые, технически грамотные и рукастые

Получается пароходы в пресной воде работают, износ гораздо медленнее.
+2
+2 / –0
19.12.2017 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Bull, 19.12.2017):
> Получается пароходы в пресной воде работают, износ гораздо медленнее

Я думаю чаще морские суда списывают раньше по другим причинам чем износится корпус.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.