С постройки работал в Сухуми. В апреле 1962 года переведен в Севастополь, но там не эксплуатировался и через месяц передан в Сочи.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Строительный номер 1. Просто она как и сам знак "№" выделена жирным кеглем. P.S. Табличка размещена в рубке. Капитан в разговоре со мной подтвердил, что это первое судно Батумского СРМЗ данного проекта.
Это действительно первая Аркадия батумской постройки. Первые 3 года работал в Сухуми. В апреле 1962 г. переведен в Севастополь, но там не эксплуатировался и через месяц ушел в Сочи.
А первым катером данного проекта, полученным Сочинским портом в июле 1958 года, был "Артек" одесской постройки, на котором "было решено на оставшееся время навигации в виде опыта провести совмещение профессий. В результате экипаж завершил навигацию не только безубыточно, но и с прибылью в 509 тыс. руб.".
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link