ВТ
Vidar, Ajax R. Латвия
Vidar  ·   Ajax R 
Река Даугава
Латвия, Рига, район Вецмилгравис

Автор: rodik           Дата: 14 января 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.01.2011 00:22 MSK
Просмотров — 1949
Подробная информация


Vidar

Проект:Damen Stan Tug 1605
Приписка:Грено  
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ajax R

Класс:Черпаковые дноуглубительные земснаряды
Приписка:Амстердам  
IMO:8882428
Регистрация:GL
Регистровый №:G101891
Формула класса:✠100 A5 W Bucket Dredger
Позывной:PCFR
Заложено:08.1965
Спущено на воду:11.03.1966
Построено:15.01.1966
Место постройки:
Арнем
Строительный №:0440
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Ajax → 09.1999
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:14.01.2011 18:56
Выдержка:8/10 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

15.01.2011 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 23
Шум от судна на заднем плане распространяется на весь район, напоминает скрип железа, на берегу реки собралось куча зевак и все смотрели, по видимому оно расчищает дно реки. Когда фотографировал, к пирсу на полной скорости мчался катер на фото, сначала подумал что охрана и немного испугался, ещё было страшно что он врежется в пирс, потому что ещё за 5 метров до него он ещё довольно быстро ехал, но к удивлению быстро затормозил и пристал очень аккуратно.
0
+0 / –0
15.01.2011 06:51 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На заднем плане многочерпвковый дноуглубительный снаряд, скрип от черпаковой цепи, шум от дизеля. Да, действительно, вид работающего в ночи земснаряда завораживает, особенно обывателя!
На переднем плане моторизированная завозня, судно служит для завозки рабочих якорей, перетаскивания з/с на короткие расстояния и доставки вахт на берег и наоборот.
0
+0 / –0
16.01.2011 00:31 MSK
Ссылка
Shtaket · Тульская область
Фото: 2562
На фото особенно интересны огни земснаряда, правда насколько я понял они морские... или на реке такие же огни?
0
+0 / –0
16.01.2011 00:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее всего морские.
0
+0 / –0
16.01.2011 01:23 MSK
Ссылка
Shtaket · Тульская область
Фото: 2562
Цитата (Mr.Den, 16.01.2011):
> Скорее всего морские.
Красный
Белый
Красный
и красные или зеленые смотря с какой стороны разрешается проход...
А как на реке???
0
+0 / –0
16.01.2011 03:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне кажется, в Латвии, где речного транспорта совсем немного (кстати, есть ли на Даугаве судоходство выше Риги?) не стали бы выдумывать отдельные правила.

Цитата (Shtaket, 16.01.2011):
> А как на реке???

Зелёный огонь на мачте и два огня соотвю цвта с соотв. стороны на носу и корме. Вроде так, пусть знающие люди меня поправят.
Встречный вопрос: где можно узнать про морские правила сигнализации?
0
+0 / –0
16.01.2011 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Mr.Den, 16.01.2011):
> Зелёный огонь на мачте и два огня соотвю цвта с соотв. стороны на носу и корме. Вроде так, пусть знающие люди меня поправят.Встречный вопрос: где можно узнать про морские правила сигнализации?

МППСС-72 http://www.mppss.ru/rules/
Правило 27
...Судно, ограниченное в возможности маневрировать, за исключением судна, занятого тралением мин, должно выставлять:
три круговых огня, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний — белым;
три знака, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний — ромбом;
если судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням, предписанным подпунктом (i), — топовые огни, бортовые огни и кормовой огонь;
если судно стоит на якоре, то в дополнение к огням или знакам, предписанными подпунктами (i) (ii), — огонь, огни или знак, предписанный Правилом 30.

...Судно, занятое дноуглубительными работами или подводными операциями, когда оно ограничено в возможности маневрировать, должно выставлять огни и знаки, предписанные пунктом (b) этого Правила, и, если существует препятствие для прохода другого, должно дополнительно выставлять:
два красных круговых огня или два шара, расположенные по вертикальной линии, — для указания стороны, на которой существует препятствие;
два зеленых круговых огня или два ромба, расположенные по вертикальной линии, — для указания стороны, с которой может пройти другое судно;
если оно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням предписанным этим пунктом, — топовые огни, бортовые огни и кормовой огонь;
судно, на которое распространяются требования этого пункта, должно, когда оно стоит на якоре, выставлять огни или знаки, предписанные подпунктами (i) и (ii), вместо огней или знака, предписанных Правилом 30
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.