ДЖ-8, Путейский-9, Б-16, Плёс. Книги, фотоальбомы и периодические издания, Волжский / Камский / Московский бассейн
 ДЖ-8   ·   Путейский-9   ·   Б-16   ·   Плёс 
Река Трубеж
Рязанская область, Рязань
Пригородная пристань
Книга "Окские Речники", Ирина Красногорская, Николай Родин, повесть, 2010 г.
Автор фото Д. Соколов

Received from Максим Назаркин · Kasimov           Date: about 1980

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.09.2014 00:27 MSK
Views — 2908
Detailed info


ДЖ-8

Class:Дебаркадеры (65 метров)
Design:628Ш (65 метров)
Home Port:Рязань  
Owner:Московское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Рязанский порт МРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:037893
Registry class:Р1,2
Built:08.05.1957
Builder:
Gorodets
Yard number:433
Current state:Registry data changed Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Путейский-9

Class:Кижи
Design:16601
Home Port:Рязань  
Owner:Управление Канала имени Москвы МРФ РСФСР  
Manager:Рязанский район гидротехнических сооружений УКиМ МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:212844
Registry class:Р1,2
Built:1985
Builder:
Петрозаводск
Yard number:891
Current state:Registry data changed Operating
Теплоход-водолей.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Б-16

Class:Р-140 (всех модификаций)
Design:Р-140
Home Port:Рязань  
Owner:Управление Канала имени Москвы МРФ РСФСР  
Manager:Рязанский район гидротехнических сооружений УКиМ МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:190227
Registry class:Р1,2
Built:1979
Builder:
Сокольское
Yard number:1600
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Плёс

Class:Речной (Московский), проект 908
Home Port:Рязань  
Owner:Управление Канала имени Москвы МРФ РСФСР  
Manager:Рязанский район гидротехнических сооружений УКиМ МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:180971
Registry class:Р1,2А
Built:1973
Builder:
Москва
Yard number:766
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P510
Date and Time:13.09.2014 13:44
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:360
Focal Length:4.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

17.09.2014 10:53 MSK
Link
Photos: 3187 · Database Editor
Не большая пристань около брандвахты похожа на эту http://fleetphoto.ru/vessel/27615/
+1
18.09.2014 00:08 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Большой дебаркадер пр.628Ш
+1
18.09.2014 00:09 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2365
+1
18.09.2014 14:56 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Думаю, вероятность этого где-то 70%. Это тот самый дебаркадер,если не было передач между портами пристаней этого проекта... Учитывая отдаленность Рязани от широкой воды, без нужды связываться с буксировкой такого крупного объекта по извилистой Оке, вряд ли кто стал бы...
0
18.09.2014 20:04 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
Виктор, вероятность этого 100%. На 1980 год (дата снимка не ранее, учитывая дату постройки Б-16) в МРП было всего 5 дебаркадеров-дворцов длиной 65 метров: в Москве, в Рыбинске, в Муроме, в Рязани и в Дзержинске.
Муромский отпадает точно, он не пр. 628. Остальные базировались недопустимо далеко, чтобы предположить их нахождение в Рязани.
Правда, конечно, возникает резонный вопрос какой дебаркадер стоял в Касимове (на других фотографиях), поскольку он совершенно не похож на этот и на то, что от него осталось в конце нулевых? Хотя слуховые оконца, визуально связывающие конкретно эту фотографию с современными как раз таки отчётливо видны.
+2
19.09.2014 09:26 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Вообще, какая-то петрушка получается... На касимовских фото видны разные(!) дебаркадеры.
Тут один (более заостренные обводы корпуса) проект 818 http://fleetphoto.ru/photo/48291/
Тут другой (тупоносые обводы с торцами большей площади) проект 33 http://fleetphoto.ru/photo/54097/
А тут третий, собственно 628 http://fleetphoto.ru/photo/11946/
----------------------------
628, думается мне, никогда не был пристанью Касимова, а был пристанью Рязани. А два верхних говорят о том, что в Касимове, в разное время, работали 2 разных дебаркадера...
----------------------------
Кто из них ДЖ-8?
0
19.09.2014 09:53 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1186 · Chief Editor
> 628, думается мне, никогда не был пристанью Касимова, а был пристанью Рязани.
Предположение вполне вероятное, хотя его там и ставить особо негде, как мне кажется, но это пусть местные расскажут.
Ну и для поддержания состояния "больше ада" ещё одна фотография с касимовским дебаркадером: http://fleetphoto.ru/photo/57802/
628-го проекта тут и рядом не стояло.

На карточку пока не смотрим, там явно накоплены фактические ошибки, а пока перечислю список достоверных сведений:
1. ДЖ-8 (длина 65 метров, проект не указан) на 1981 год закреплён за Рязанским портом.
2. ДЖ-8 (длина ~65 метров, визуально определяется как пр. 628), есть в РРР с указанием пр. 628-III и зав. №433, фотографии из Касимова в 2009-2010 гг.
3. Несколько фотографий из Касимова, с одинаковым визуально, но явно отличающимся по внешнему виду от проекта 628, дебакркадера.
4. В списке приписного флота порта Касимов по состоянию на 1981 год обнаружен шестой по счёту в МРП дебаркадер длиной 65 метров. С названием ДЖ-2.

Исходя из этих сведений, в моем понимании складывается следующая картина.
В Рязани был и работал ДЖ-8, который потом, ближе к середине нулевых годов оказался в Касимове на переделке.
Возможно также, что исходный дебаркадер в Касимове по каким-то причинам перестал существовать и вместо него превели из Рязани ДЖ-8. Но это было уже, скорее всего, в 90-е годы.
В Касимове работал ДЖ-2, неизвестного по документам проекта, но вполне определяемого визуально. Вопрос были ли в Касимове два разных дебаркадера (помимо ДЖ-8) или один - остаётся открытым.

Основной вопрос, который определяет дальнейшие изыскания: откуда получена информация, что дебаркадер, работавший в Касимове, назывался именно ДЖ-8?
+1
24.09.2014 10:32 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2365
Цитата (Real Stealth, 19.09.2014):
> Ну и для поддержания состояния "больше ада" ещё одна фотография с касимовским дебаркадером: http://fleetphoto.ru/photo/57802/

Это такой же проект?
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...474423.jpg
0
24.09.2014 11:44 MSK
Link
Photos: 1087 · Database Editor / Corrector
Цитата (Real Stealth, 19.09.2014):
> для поддержания состояния "больше ада" ещё одна фотография с касимовским дебаркадером: http://fleetphoto.ru/photo/5780

Попробую добавить "аду"... Этот снимок сделан в 1967 году в Касимове
http://fleetphoto.ru/photo/57802/. В последующие годы этот дебаркадер в Касимове не мелькал. В 1967 году в Юрьевце находился Дебаркадер №99 http://fleetphoto.ru/photo/84065/, а в 1968 году появился уже новый Дебаркадер-265 http://fleetphoto.ru/photo/78771/. Это он для Юрьевца новый, а так дата его постройки 1959 год. Вопрос, где он 9 лет до этого эксплуатировался?
+1
25.09.2014 08:59 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Цитата (IRISKA, 24.09.2014):
> Это такой же проект?
> http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...474423.jpg

Проект 20 L=45 м
0
25.09.2014 21:37 MSK
Link
Photos: 3187 · Database Editor
0
07.01.2015 15:03 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 252
Цитата (Real Stealth, 19.09.2014):
> Исходя из этих сведений, в моем понимании складывается следующая картина.
> В Рязани был и работал ДЖ-8, который потом, ближе к середине нулевых годов оказался в Касимове на переделке.

Да, так оно и есть. Представленный на фото дебаркадер в 60-80 г.г. и даже в 90-х летом стоял на Оке в качестве речного вокзала в Лесопарке. В перерывах между навигациями его отгоняли в устье Трубежа к понтонному мосту на зимовку. В конце 90-х его вместо Трубежа перегнали в затон Борки, где его реконструировали, построив кошмарную розовую надстройку, а уж после этого он в таком виде оказался в Касимове, где розовую надстройку демонтировали. Соответственно, "изначально и до 1998 года", представленный на фото дебаркадер, пристанью "Касимов" быть никак не мог.
Вот ссылка на фотку данного дебаркадера в Лесопарке: http://vk.com/photo-9790016_288699039
0
25.01.2015 13:19 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 252
Фото переделанного дебаркадера в Борковском затоне: http://photoshare.ru/photo12382519.html
+1
25.01.2015 13:56 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 252
Этот же дебаркадер в 60-х: http://photoshare.ru/photo12382520.html
+1
31.01.2015 23:27 MSK
Link
Photos: 3187 · Database Editor
Определить бы проект дебаркадера, что фигурирует на фото в Касимове, что бы было хоть за что цепляться..
0
10.03.2015 20:48 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 252
Фотография 1961 года: http://cs621319.vk.me/v621319379/13efe/Ghlgg52rTSE.jpg
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.