FleetPhoto
MF-106-02
 MF-106-02   ·   Шуя 
(на борту судна)
Погрузка в Констанце.

Author: Евгений 10 · Petrozavodsk           Date: August 20, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.09.2014 07:52 MSK
Views — 1571
Detailed info


MF-106-02

Class:Pilot boats
Home Port:(unknown port)  
Builder:
Mumbai / Bombay
Yard number:MF-106-02
Vessel's data are collecting.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P520
Date and Time:20.08.2014 19:18
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:8.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

18.09.2014 10:52 MSK
Link
Photos: 966
А кто лоцманский катер в тип "буксиры-толкачи" умудрился запихнуть?
–4
+1 / –5
18.09.2014 10:55 MSK
Link
No photos
Дык производитель: http://fleetphoto.ru/photo/104633/
+3
+3 / –0
18.09.2014 11:09 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Mr.Den, 18.09.2014):
> Дык производитель: http://fleetphoto.ru/photo/104633/

http://marinefrontiers.com/design.php
Кликните на фото с красным катером и найдите хотя бы 10 отличий с этим фото. Думаю доки сделаны для таможни как в РФ, так и в Казахстане. На фото обычный Pilot boat/Crew boat.
Тем более с water jet - ами он ни одну баржу не утянет. )))
0
+2 / –2
18.09.2014 11:35 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8289
Цитата (VoV, 18.09.2014):
> Кликните на фото с красным катером и найдите хотя бы 10 отличий с этим фото
Не буду доказывать буксир это или лоцманский катер ( специалисты пусть разбираются ) Подписывал по заводской табличке. А отличия есть - фотки выложу после 24.00. Лимит на сегодня кончился ).
+5
+5 / –0
18.09.2014 14:20 MSK
Link
Photos: 907
И куда вы катера повезёте?
+1
+1 / –0
18.09.2014 17:03 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Обшитый резиной плоский нос явно намекает, что этим агрегатом предполагается что-то толкать.
–3
+2 / –5
18.09.2014 18:41 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Александр Конов, 18.09.2014):
> Обшитый резиной плоский нос явно намекает, что этим агрегатом предполагается что-то толкать.

Что за глупость. Отталкиваясь от вашей логики - это тоже "ТОЛКАЧИ-БУКСИРЫ" ))))

http://hikemetalboatshipvesselbuilders.c...s-vessels/

http://www.yourboatphotos.com/picture/number3922.asp
+3
+4 / –1
18.09.2014 18:44 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Евгений 10, 18.09.2014):
>А отличия есть - фотки выложу после 24.00. Лимит на сегодня кончился ).

Спасибо. Хотелось бы увидеть корму и буксирный гак, раз рогов-упоров нет.
0
+1 / –1
18.09.2014 20:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Александр Конов, 18.09.2014):
> Обшитый резиной плоский нос явно намекает, что этим агрегатом предполагается что-то толкать.

Или упираться носом в борт для высадки лоцмана.
–1
+1 / –2
18.09.2014 22:56 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8289
Цитата (Захар Королев, 18.09.2014):
> И куда вы катера повезёте?

Мы их привезли из Румынии в Бузан, снимал при погрузке в Констанце, куда дальше не знаю. (В Бузане сменился ). Они оба еще пробиты, грузили в Констанце уже с дырками.
+2
+2 / –0
18.09.2014 22:58 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8289
Цитата (VoV, 18.09.2014):
> Хотелось бы увидеть корму и буксирный гак, раз рогов-упоров нет

А буксирного гака у него как раз и нет.
+1
+1 / –0
19.09.2014 13:12 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
> Или упираться носом в борт для высадки лоцмана.

Вот как это сделать на практике с таким носом?:) Как правило лоцмана берут на ходу, соотв.он никак не встанет к судну под 90град., плюс волнение...
+3
+3 / –0
19.09.2014 13:26 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (s.ermakov.63, 19.09.2014):
> Вот как это сделать на практике с таким носом?:) Как правило лоцмана берут на ходу, соотв.он никак не встанет к судну под 90град., плюс волнение...

Где-то видел фотографии с Каспийского нефтегазового месторождения. Там такие катера стоят упертые носом в одну из плавгостиниц 302 проекта (accommodation barge), где живет персонал. Ну а катера соответственно возят провизию/экипажи/работяг/персонал/и т.п по месторождению и судам, работающим на проекте. Отсюда и кран на корме.
По ссылке, которую приводил выше на сайт завода - проект Pilot boat.
+1
+1 / –0
19.09.2014 13:31 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (VoV, 19.09.2014):
> Цитата (s.ermakov.63, 19.09.2014):
> > Вот как это сделать на практике с таким носом?:) Как правило лоцмана берут на ходу, соотв.он никак не встанет к судну под 90град., плюс волнение...
>
> Где-то видел фотографии с Каспийского нефтегазового месторождения. Там такие катера стоят упертые носом в одну из плавгостиниц 302 проекта (accommodation barge), где живет персонал. Ну а катера соответственно возят провизию/экипажи/работяг/персонал/и т.п по месторождению и судам, работающим на проекте. Отсюда и кран на корме.
> По ссылке, которую приводил выше на сайт завода - проект Pilot boat.

Ну с практической точки зрения, тогда такая форма в данных случаях оправдана..
+1
+1 / –0
19.09.2014 14:01 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8289
С ними в комплекте еще понтон (баржа) MF-104.
+2
+2 / –0
19.09.2014 16:31 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Евгений 10, 19.09.2014):
> С ними в комплекте еще понтон (баржа) MF-104.

Крыть реально нечем, т.к. не встречал еще таких в море. Хотелось бы взглянуть.
Тогда действительно по аналогии с КС http://fleetphoto.ru/models/864/ будет буксирный служебный катер.
0
+0 / –0
19.09.2014 17:00 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (VoV, 19.09.2014):
> Крыть реально нечем

Да крыть и не нужно. Вы же наверняка видели в карточке судна фото водометного двигателя. Я не думаю что он потянет ту работу которую выполнят нормальный "tug boat". А в любых других странах имеющих выход к морям большинство лоцманских катеров выглядит так.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.