ВТ
MF-106-02
 MF-106-02   ·   Шуя 
(на борту судна)
Погрузка в Констанце.

Автор: Евгений 10 · Петрозаводск           Дата: 20 августа 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.09.2014 07:52 MSK
Просмотров — 1570
Подробная информация


MF-106-02

Класс:Лоцманские
Приписка:(приписка неизвестна)  
Место постройки:
Мумбаи / Бомбей
Строительный №:MF-106-02
Карточка судна оформляется.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P520
Время съёмки:20.08.2014 19:18
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

18.09.2014 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 966
А кто лоцманский катер в тип "буксиры-толкачи" умудрился запихнуть?
–4
+1 / –5
18.09.2014 10:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дык производитель: http://fleetphoto.ru/photo/104633/
+3
+3 / –0
18.09.2014 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (Mr.Den, 18.09.2014):
> Дык производитель: http://fleetphoto.ru/photo/104633/

http://marinefrontiers.com/design.php
Кликните на фото с красным катером и найдите хотя бы 10 отличий с этим фото. Думаю доки сделаны для таможни как в РФ, так и в Казахстане. На фото обычный Pilot boat/Crew boat.
Тем более с water jet - ами он ни одну баржу не утянет. )))
0
+2 / –2
18.09.2014 11:35 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8289
Цитата (VoV, 18.09.2014):
> Кликните на фото с красным катером и найдите хотя бы 10 отличий с этим фото
Не буду доказывать буксир это или лоцманский катер ( специалисты пусть разбираются ) Подписывал по заводской табличке. А отличия есть - фотки выложу после 24.00. Лимит на сегодня кончился ).
+5
+5 / –0
18.09.2014 14:20 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
И куда вы катера повезёте?
+1
+1 / –0
18.09.2014 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Обшитый резиной плоский нос явно намекает, что этим агрегатом предполагается что-то толкать.
–3
+2 / –5
18.09.2014 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (Александр Конов, 18.09.2014):
> Обшитый резиной плоский нос явно намекает, что этим агрегатом предполагается что-то толкать.

Что за глупость. Отталкиваясь от вашей логики - это тоже "ТОЛКАЧИ-БУКСИРЫ" ))))

http://hikemetalboatshipvesselbuilders.c...s-vessels/

http://www.yourboatphotos.com/picture/number3922.asp
+3
+4 / –1
18.09.2014 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (Евгений 10, 18.09.2014):
>А отличия есть - фотки выложу после 24.00. Лимит на сегодня кончился ).

Спасибо. Хотелось бы увидеть корму и буксирный гак, раз рогов-упоров нет.
0
+1 / –1
18.09.2014 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 18.09.2014):
> Обшитый резиной плоский нос явно намекает, что этим агрегатом предполагается что-то толкать.

Или упираться носом в борт для высадки лоцмана.
–1
+1 / –2
18.09.2014 22:56 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8289
Цитата (Захар Королев, 18.09.2014):
> И куда вы катера повезёте?

Мы их привезли из Румынии в Бузан, снимал при погрузке в Констанце, куда дальше не знаю. (В Бузане сменился ). Они оба еще пробиты, грузили в Констанце уже с дырками.
+2
+2 / –0
18.09.2014 22:58 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8289
Цитата (VoV, 18.09.2014):
> Хотелось бы увидеть корму и буксирный гак, раз рогов-упоров нет

А буксирного гака у него как раз и нет.
+1
+1 / –0
19.09.2014 13:12 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
> Или упираться носом в борт для высадки лоцмана.

Вот как это сделать на практике с таким носом?:) Как правило лоцмана берут на ходу, соотв.он никак не встанет к судну под 90град., плюс волнение...
+3
+3 / –0
19.09.2014 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (s.ermakov.63, 19.09.2014):
> Вот как это сделать на практике с таким носом?:) Как правило лоцмана берут на ходу, соотв.он никак не встанет к судну под 90град., плюс волнение...

Где-то видел фотографии с Каспийского нефтегазового месторождения. Там такие катера стоят упертые носом в одну из плавгостиниц 302 проекта (accommodation barge), где живет персонал. Ну а катера соответственно возят провизию/экипажи/работяг/персонал/и т.п по месторождению и судам, работающим на проекте. Отсюда и кран на корме.
По ссылке, которую приводил выше на сайт завода - проект Pilot boat.
+1
+1 / –0
19.09.2014 13:31 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Цитата (VoV, 19.09.2014):
> Цитата (s.ermakov.63, 19.09.2014):
> > Вот как это сделать на практике с таким носом?:) Как правило лоцмана берут на ходу, соотв.он никак не встанет к судну под 90град., плюс волнение...
>
> Где-то видел фотографии с Каспийского нефтегазового месторождения. Там такие катера стоят упертые носом в одну из плавгостиниц 302 проекта (accommodation barge), где живет персонал. Ну а катера соответственно возят провизию/экипажи/работяг/персонал/и т.п по месторождению и судам, работающим на проекте. Отсюда и кран на корме.
> По ссылке, которую приводил выше на сайт завода - проект Pilot boat.

Ну с практической точки зрения, тогда такая форма в данных случаях оправдана..
+1
+1 / –0
19.09.2014 14:01 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8289
С ними в комплекте еще понтон (баржа) MF-104.
+2
+2 / –0
19.09.2014 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (Евгений 10, 19.09.2014):
> С ними в комплекте еще понтон (баржа) MF-104.

Крыть реально нечем, т.к. не встречал еще таких в море. Хотелось бы взглянуть.
Тогда действительно по аналогии с КС http://fleetphoto.ru/models/864/ будет буксирный служебный катер.
0
+0 / –0
19.09.2014 17:00 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (VoV, 19.09.2014):
> Крыть реально нечем

Да крыть и не нужно. Вы же наверняка видели в карточке судна фото водометного двигателя. Я не думаю что он потянет ту работу которую выполнят нормальный "tug boat". А в любых других странах имеющих выход к морям большинство лоцманских катеров выглядит так.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.