ВТ
Сиерра-2
Канал Грибоедова
Санкт-Петербург

Автор: Метеор555 · Нижний Новгород           Дата: 28 июля 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.01.2011 16:24 MSK
Просмотров — 2109
Подробная информация


Сиерра-2

Проект:КС-100М, КС-100П, КС-110М, КС-110П
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-08-13
Регистровый №:229942
Формула класса:Л0,6
MMSI:273361840
Построено:1993
Место постройки:
Кострома
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Проект КС-100М.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A560
Время съёмки:28.07.2009 18:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.759 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

16.01.2011 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 951
Все "Сиерры" с 1 по 10, а так же "Сиерра-Мобил" суда проектов КС-100М или КС-100П
0
+0 / –0
16.01.2011 20:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Все "Сиерры" с 1 по 10, а так же "Сиерра-Мобил" суда проектов КС-100М или КС-100П

А как тогда выглядят "Мойки"?
0
+0 / –0
16.01.2011 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2011):
> А как тогда выглядят "Мойки"?

Ну вот так хотя бы http://fleetphoto.ru/photo/3458/
0
+0 / –0
16.01.2011 22:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Ну вот так хотя бы http://fleetphoto.ru/photo/3458/

Это модернизированная "Мойка". А как выглядит классическая "Мойка", с вертикальным лобовым стеклом и с повадкой зарываться коротким носом, если народ в салоне, а не на свежем воздухе на корме?
0
+0 / –0
16.01.2011 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2011):
> Это модернизированная "Мойка". А как выглядит классическая "Мойка", с вертикальным лобовым стеклом и с повадкой зарываться коротким носом, если народ в салоне, а не на свежем воздухе на корме?

Вопросом на вопрос - когда начали производить классические "Мойки"?
Вот такая фото есть http://fleetphoto.ru/photo/69/ - это явно не новострой проекта 82520, а позднее переоборудование в этот проект. На 792й проект по размерам не тянет...
0
+0 / –0
17.01.2011 04:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Вопросом на вопрос - когда начали производить классические "Мойки"?

В СССР.

Цитата (volzhanin, 16.01.2011):
> Вот такая фото есть http://fleetphoto.ru/photo/69/

На фото вообще не Мойка. У корпуса Мойки значительно более полные обводы в носовой части. Вот фото классической Мойки от одного из двух производителей Моек: http://rozmar.ru/images/boat-140/boat-ro...-moika.jpg . Найдите хоть одно отличие от Сьерр: http://fleetphoto.ru/photo/3131/ И посмотрите сайты питерских операторов прогулочных судов, они тоже худо-бедно тип (не проект) указывают.

P.S. На сайте сейчас с треском сталкиваются разные блондибазы. Но ведь свой мозг и глаза ещё никто не отменял. На сайте есть фото настоящих КС-100 и фото Сьерр во всех ракурсах. Что мешает их сравнить и убедиться, что они похожи друг на друга не более, чем жираф на крокодила?
P.P.S. Я остаюсь при своих убеждениях, что номерные Сиерры - это и есть классические Мойки. Название проекта классических Моек мне нигде не встречалось.
0
+0 / –0
17.01.2011 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2011):
> P.S. На сайте сейчас с треском сталкиваются разные блондибазы. Но ведь свой мозг и глаза ещё никто не отменял. На сайте есть фото настоящих КС-100 и фото Сьерр во всех ракурсах. Что мешает их сравнить и убедиться, что они похожи друг на друга не более, чем жираф на крокодила?

Согласен, не похожи абсолютно. Но это не мешает быть им проектом КС-100 с какой-нибудь буковкой, тем более, что построены они преимущественно в Костроме.

> P.P.S. Я остаюсь при своих убеждениях, что номерные Сиерры - это и есть классические Мойки. Название проекта классических Моек мне нигде не встречалось.

Ну раз нигде не встречалось, то вот вам с ЕСИМО и проект - КС-100М или КС-100П. Никто не мешает вам опровергнуть сей факт. В Питере не проблема летом найти эти "Сиерры" и реальный номер проекта. Уверен, что он совпадет с тем, что уже имеем.
Если вам так хочется, то попросите их выделить в отдельную подгруппу - КС-100 тип "Мойка".
А то, что тур компании на сайтах пишут, ну так там "Москву" от "Метеора" иногда отличить не могут. Сам в этом не раз убеждался.
0
+0 / –0
17.01.2011 21:53 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Сергей, а что же тогда все остальные мойки, которые сейчас производятся? Рейсталинг чтоли? Они же совсем на Сиерры не похожи...
0
+0 / –0
18.01.2011 11:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 17.01.2011):
> Сергей, а что же тогда все остальные мойки, которые сейчас производятся? Рейсталинг чтоли? Они же совсем на Сиерры не похожи...

Рестайлинг, модернизация - называйте, как хотите. От сьерр они отличаются лишь остеклением салона и чуть-чуть переделанным носом. И ещё тем, что у них наконец-то появились проекты: 140 и 150 у Розмарин и 82500 у Ладожской Верфи.

Цитата (volzhanin, 17.01.2011):
> Если вам так хочется, то попросите их выделить в отдельную подгруппу

Мне достаточно безразлично, как на этом сайте будет классифицировано то или иное судно, хоть как паровоз с вертикальным взлётом. Я не эксперт в области плавсредств, если владею какой-то информацией, то делюсь ей, но настаивать на чём-то и стачивать об клавиатуру пальцы до самой задницы не собираюсь. Возможно, когда нибудь на сайт придёт некто, более компетентный в этом вопросе, чем мы и расставит всё по своим местам.
0
+0 / –0
18.01.2011 11:57 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
А таблички летом никто не хочет посмотреть?
0
+0 / –0
18.01.2011 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (AS, 18.01.2011):
> А таблички летом никто не хочет посмотреть?

Зачем? Мы будем ждать "некто". :)
0
+0 / –0
19.01.2011 00:13 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Теплоход - не трамвай, на борт не так просто попасть. Если сказать что-то вроде "Мне табличку сфоткать" могут не так понять... По крайней мере, я бы не понял на месте команды... А средняя цена экскурсии в питере - 400-450р)
0
+1 / –1
19.01.2011 00:46 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Вот именно что не трамвай. Таблички здесь не снимают и не закрашивают. И их не так много как трамваев.
Цитата (volzhanin, 18.01.2011):
> Зачем? Мы будем ждать "некто". :)

Всё уже посмотрено до нас?
0
+0 / –0
19.01.2011 01:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 19.01.2011):
> Если сказать что-то вроде "Мне табличку сфоткать" могут не так понять... По крайней мере, я бы не понял на месте команды...

И меня не поняли, правда на "Фонтанке", а не на "Мойке". Не думаю, что на корабликах перебивок меньше, чем на трамвайчиках.

Цитата (AS, 19.01.2011):
> Вот именно что не трамвай. Таблички здесь не снимают и не закрашивают.

Уважаемые волжские мойковеды! Подскажите серым аборигенам, где у моек расположена заводская табличка?
0
+0 / –0
19.01.2011 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 951
Меня без проблем пустили и на ПС-101 и на Метеор-197. Просто общаться нужно уметь, наверное. Вообще забавно уже, что "волжские мойковеды" вам, "серым аборигенам", проект "Мойки" подсказывают, т.к. вы его не знаете. Буду летом в Питере, попрошусь сфотографировать документы,т.к. вряд ли таблички на видном месте у современных(или модернизированных) судов...
0
+0 / –0
19.01.2011 18:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 19.01.2011):
> Вообще забавно уже, что "волжские мойковеды" вам, "серым аборигенам", проект "Мойки" подсказывают,

До появления этого сайта корабли вообще не входили в круг моих интересов. Да, я краем уха слышал, что есть Фонтанки и Мойки, и даже представлял в общих чертах, как выглядит Фонтанка. Я был уверен, что подобно Метеорам, у советских Фонтанок и Моек не было имён собственных, а лишь порядковый номер. Одинаково буду рад как подтверждению, так и опровержению этого моего предрассудка.
Но даже тех скудных знаний по Мойкам, полученных за последние полгода, мне достаточно, чтобы понять, что по Мойкам на сайте неразбериха. Даже по новым "супермойкам" в одну кучу свалены розмарины и 82500, хотя они имеют чёткие отличительные признаки. А по старым Мойкам - см. начало срача.

Цитата (volzhanin, 19.01.2011):
> Буду летом в Питере, попрошусь сфотографировать документы,

Добро пожаловать, предсказанный мной "некто" ;)
0
+0 / –0
19.01.2011 18:12 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2011):
> чтобы понять, что по Мойкам на сайте неразбериха.

Скорее вообще по Питеру. Разобраться надо.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2011):

PS.
> А по старым Мойкам - см. начало срача.

Ну где здесь срач? Срач это когда OVER 9000 ИМХО выдаётся за единственное правильное мнение.
0
+0 / –0
19.01.2011 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2011):
> Добро пожаловать, предсказанный мной "некто" ;)

Спасибо, но раньше июля не ждите. Я в рейсе буду. :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.