Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Вопрос такой: в одном из своих предыдущих комментариев вы упоминали, что Буревестник (тип МО) работал на Нарве, получается это был этот самый Буревестник или какой-то другой?
Цитата (Real Stealth, 31.05.2016): > Вопрос такой: в одном из своих предыдущих комментариев вы упоминали, что Буревестник (тип МО) работал на Нарве, получается это был этот самый Буревестник или какой-то другой?
Никогда такой комментaрий не писал. „Буревестник" упоминал только два раза 1) Из псковскоий стороны на маршруте работали попеременно МОшки "Александр Невский" и "Адмирал Ушаков / Буревестник". Такое название взято из псковского форума http://forum.pskovonline.ru/index.php?sh...4681&st=60 2) В фильме просматривается и МОшка "Буревестник" и „Ракетa- 144M“ ------- Может пригодится такая информация- эстонская "мошка". Если нужно, могу что-то добавить
Vanemuine (MO-87) Тип: MO Проект: 839А, 839А-03 Строительный №: 587 Место постройки: Московский судостроительный и судоремонтный завод Москва Построено: 1963 Приписка: Тарту Владелец: Прочие (Эстония) Регистровый №: 298PL03 Регистр: ELR Текущее состояние: Реконструкция Примечание: Владелец: MTÜ Emajõe Lodjaselts
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Вопрос, собственно в том, что Адмирал Макаров к середине 70-х из СЗРП пропал, а Буревестник не появился. Возникает резонное предположение, что если в 70-х годах на Нарве работал именно Буревестник, то это объясняет пропажу Адмирала Макарова. Но при это совершенно не объясняет отсутствие в списках флота СЗРП Буревестника (Александр Невский при этом за Псковом числится, а Буревестник/Адмирала Макаров нет). Могло быть так, что Буревестник работал/принадлежал эстонской стороне? Гипотеза выглядит какой-то странной, но другого объяснения пока не вижу.
Очевидцы утверждают, что название „Буревестник“ носил уже в середине 60-х годов. Обе псковские „мошки“ посетили г.Тарту довольно редко, но постоянно и в 70-80 годы. У меня версия, что после того когда "Pакеты" стали обслуживать линии Тарту- Псков (1969) и появилась первая псковская "Заря"(1972), „Буревестник“ был отдан какому-то преприятию или ведомству. Дело в том, что в тартуском порту висел иногда и расписание псковского порта, и там некогда не упоминали „Буревестника“, впрочем, как и псковскую "Зарницу-34", собственником которого был какой-то завод ТЭСО.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В 1966 году переименования ещё не произошло, был Адмирал Макаров. Проблема в том, что по инструкции МРФ переименование судов мощностью до 300 л.с. можно было оформлять приказом по пароходству без согласования и уведомления министерства, поэтому выяснить когда именно теплоход сменил название можно только по пароходским архивам. Предположение о передаче сторонней организации выглядит вполне вероятным, в таком случае есть шансы отыскать эти передачи в министерствах, поскольку передача с баланса пароходств безусловно согласовывалась с министерством... Ну посмотрим, может чего-нибудь найдётся.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link