ВТ
Неопознанный понтон - причал Устье
Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Устье
Причал Устье реки Созь

Автор: Никита Прохоров           Дата: 20 мая 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.09.2014 11:31 MSK
Просмотров — 1013
Подробная информация


Неопознанный понтон - причал Устье

Класс:Понтоны и плавучие причалы
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Последнее место дислокации — причал в дер. Устье Конаковского района Тверской области
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX200V
Время съёмки:20.05.2014 16:05
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.01 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

09.11.2023 19:26 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2568
https://vk.com/tver_nostalgia?z=photo-13...6_66613 - не этот ли "неопознанный" понтон был пассажирским причалом в Калинине?
0
+0 / –0
09.11.2023 20:13 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В принципе, есть много схожих элементов. Но хотелось бы определиться с датой, когда в Калинине сделали полноценную причальную стенку со шпунтом: после этого весь калининский стоечный флот распределили по пристаням и можно попробовать отыскать их по приказам и хотя бы привязаться по номерам.
+1
+1 / –0
24.11.2023 00:06 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Небольшая подборка по калининским "стоякам".
На 1969 год, когда причальной стенки точно ещё не было, из габаритных (длиной свыше 30 метров) стоечных числился только один П-164: https://fleetphoto.ru/vessel/129290/
Довольно интересная зверушка, так как по ней проектных данных обнаружить не удалось. Но по косвенным данным - это бывшая баржа проекта 500. А если исходить из нумерации понтонов, которая в МРП с 1955 года была сквозная и возрастающая, выходит, что понтон этот был принят на баланс на рубеже 1963-1964 года и в принципе есть шанс узнать исходное название.
Затем у меня в документах довольно серьёзная дыра до 1976 года, но к тому времени начинается "тихое списание" несамоходного флота и Калинин обзаводится целой армией стоечных барж: 8319, 8334, 8377, 8378 и пр. Правда, надо учитывать, что в этом списке и кимрские баржчики тоже присутствуют, но это не столь принципиально, так как все они в нумерации 83хх-84хх - репаранты и имели класическую архитектуру с форштевнем и круглой кормой.
П-164, что характерно, по-прежнему числится на балансе. Появляется также П-192, но он проектный железобетонный и поэтому нам неинтересен.
Наконец, в период с 1980 по 1985 годы появляется почти десяток отставленных от грузовой работы барж проекта 2350, полный список по возрастающей: 7301, 7302 и так далее. Фактически - весь местный грузовой приписной флот Калинина в 1970-е годы.
Вывод из этого, в общем-то, простой: либо проект 500, либо 2350 (учитывая видимые на другой фотографии клюзы).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.