Нови-Сад
Река Волга, Чебоксарское водохранилище, затон Память Парижской Коммуны
Нижегородская область, Память Парижской Коммуны
Жуковская БТОФ

Author: E-Mike52 · Nizhny Novgorod           Date: September 22, 2014

Show photo location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.09.2014 21:27 MSK
Views — 2324
Detailed info


Нови-Сад

Class:СТ-1300
Design:191
Home Port:Nizhny Novgorod  
Owner:Private
IMO:8942644
Registry:РРР
Registry number:219755
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД20)
Built:30.12.1985
Withdrawn:2014
Builder:
Novi Sad
Yard number:257
Current state:Scrapped
Remarks:Павельев Ю.И.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:22.09.2014 13:31
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:135 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

23.09.2014 09:45 MSK
Link
shanek-08 · Volgograd
Photos: 139
печально очень...
+3
06.10.2014 03:05 MSK
Link
No photos
жалко поработать не успел путем
+2
06.10.2014 16:13 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
а с какого года он на отстое был?
0
06.10.2014 18:02 MSK
Link
shanek-08 · Volgograd
Photos: 139
в 1995-1997 он и много его собратов(все 191 проект) на сухой самарке стояли,примерно где то с этих времен,но возможно чуть позже
0
06.10.2014 18:45 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Прошло регистрацию права собственности в 1994 году.
Гарантированно можно утверждать, что не работало с 2000 года, но скорее всего было выведено из эксплуатации в 1995-1996 году, поскольку, в отличие от систершипов, даже не получило IMO для работы в море.
И вообще, складывается ощущение, что с его документами немного "поигрались" - исходя из названия, он построен в Нови-Саде, поскольку головные суда югославской постройки имели названия городов, где расположены судостроительные предприятия: Апатин, Бегей, Белград, Сава и собственно Нови-Сад. А заводская нумерация на Новисадской верфи была трёхзначная и указанный в документах №1109 принадлежит Белграду.
+3
06.10.2014 19:14 MSK
Link
Photos: 648
Цитата (Real Stealth, 06.10.2014):
> даже не получило IMO для работы в море.

А как же IMO: 8942644?
+2
06.10.2014 19:23 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
О как! Не нашлось в своё время, сейчас исправим.
+2
06.10.2014 20:58 MSK
Link
Photos: 10379 · Database Editor
Цитата (shanek-08, 06.10.2014):
> в 1995-1997 он и много его собратов(все 191 проект) на сухой самарке стояли

Это в какой Сухой Самарке??? Не было у нас в Самаре на Сухой Самарке не когда таких судов,базировались только танкера. Я как местный житель вам говорю.
+3
06.10.2014 21:12 MSK
Link
Photos: 648
Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2014):
> Это в какой Сухой Самарке??? Не было у нас в Самаре на Сухой Самарке не когда таких судов,базировались только танкера. Я как местный житель вам говорю.

Ошиблись выше немного с затоном. Он в 95м как на Бору "прописался", так и стоял сначала в счале с другими СТшками, потом с ШПгами и баржами, потом с КТшками...
+1
06.10.2014 22:08 MSK
Link
shanek-08 · Volgograd
Photos: 139
стояли они возле жд моста,у меня на них предки мои работали...94-95 точно стояли Белград,Сава, СТ 13-77,13-78 и т.д их очень много там стояли
Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2014):
> Цитата (shanek-08, 06.10.2014):
> > в 1995-1997 он и много его собратов(все 191 проект) на сухой самарке стояли
>
> Это в какой Сухой Самарке??? Не было у нас в Самаре на Сухой Самарке не когда таких судов,базировались только танкера. Я как местный житель вам говорю.
0
06.10.2014 23:06 MSK
Link
Photos: 10379 · Database Editor
Цитата (shanek-08, 06.10.2014):
> стояли они возле жд моста,

Это не Сухая Самарка. Если это было в Самаре то возможно это новая гавань.
0
07.10.2014 08:09 MSK
Link
shanek-08 · Volgograd
Photos: 139
Вы правы, это не сухая самарка. На карте Самары это место называется "Старая бухта"
0
07.10.2014 20:24 MSK
Link
Photos: 20
"Нови-Сад" был приписан к Молитовскому затону. Оттуда весной 1995 г ушел работать на Дунай. А на холодный отстой встал в 1996 г.
0
06.08.2017 16:28 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Цитата (shanek-08, 06.10.2014):
> стояли они возле жд моста,

Это Старая Гавань-раньше затон Куйбышевской РЭБ ВОРПа,а Сухая Самарка немного другой край географии,там РЭБ Волготанкера
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.