Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H10
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS Windows
Date and Time:
06.09.2009 03:19
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
200
Focal Length:
6.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Метеор555, 17.01.2011): > Поясните пожалуйста "Юнайтед Стейтс"удостоился звания рекордсмена и получил кубок из рук основателя Гарольда Хейлза в 1952г.После банкротства"Юнайтед Стейтс Лайнз" кубок передали в Мореходное училище торгового флота(г.Кингс-Пойнт),в музее которого демонстрировался в 1979-1990гг.Когда 23 июня 1990г.катамаран "Ховерспид Грейт Бритн"(3003т,19.568л.с.)английской компании"Си Контейнерз" улучшил рекорд"Юнайтед Стейтс"на 3часа 14минут(время рейса 3дня,7час.54мин) со средней скоростью 36,65уз.(35,59уз.у "Юнайтед Стейтс),компания заявила о своих правах на приз.Музей ответил отказом на том основании,что паром не является трансатлантическим лайнером и не имеет пассажирских кают. В конце концов,оказавшись перед лицом дорогостоящей юридической тяжбы, музей отступил со своих позиций,и кубок был вручен победителю. Сам Гарольд Хейлз не видел,как заветный кубок его имени вручают незатейливому парому. Все современные быстроходные суда совершали рекордные рейсы без пассажиров и только в восточном направлении(Нью-Йорк-Саутгемптон),поэтому рекорд западного направления все еще принадлежит лайнеру"Юнайтед Стейтс".
Американский бизнесмен, живущий в Нью-Йорке, объявил о намерении превратить списанный и находящийся на долгосрочном хранении океанский лайнер «Юнайтед Стейтс» в офисное здание. Как пишет Gizmodo, инвестор планирует перевести судно, прозванное «Американским флагманом», в порт «Ред Хук» в Бруклине, где оно пройдет капитальный ремонт и переоборудование. Владелец порта Джон Квадроцци уже заявил, что «Юнайтед Стейтс» сможет стоять у причала бесплатно, пока судьба судна не будет определена окончательно.
Согласно предварительному плану, в океанском лайнере после ремонта будут размещены офисные помещения для стартапов, рестораны, театр, спортзал, бары, музей морской техники и школа. Само судно вместе с внутренней инфраструктурой не будет подключен к городским электросетям; все его энергетические потребности будут покрываться ветряными и солнечными электростанциями. Стоимость ремонта лайнера и его переоборудования оценивается в 50-200 миллионов долларов.
В настоящее время «Юнайтед Стейтс» находится на хранении в Филадельфии. Буксировка лайнера в Бруклин в Нью-Йорке обойдется инвестору еще примерно в два миллиона долларов. Ранее американское общество SS United States Conservancy, выступающее за сохранение лайнера, объявило, что получило пожертвования на общую сумму в сто тысяч долларов. При этом один месяц хранения «Юнайтед Стейтс» стоит около 60 тысяч долларов.
У этого бывшего лайнера лишь два пути - окончить свою жизнь в Аланге или быть затопленным на небольшой глубине в качестве искусственного рифа для аквалангистов. Вбухивать в создание музея сотни миллионов баксов без какой-либо надежды окупить их в среднесрочной перспективе, разумеется, никто не будет.
Link