FleetPhoto
Волго-Дон 147, Рылеев, Портнадзор-1
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: Engels · Nizhny Novgorod           Date: August 24, 2007

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.01.2011 16:29 MSK
Views — 2442
Detailed info


Волго-Дон 147

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Gorodets  
IMO:8959673
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-938
Registry number:168964
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
Built:30.04.1972
Builder:
Навашино
Yard number:1034
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Рылеев

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-999
Registry number:082244
Registry class:О2,0
Built:11.1957
Withdrawn:2018
Scrapped:12.2018
Builder:
Wismar
Yard number:117
Current state:Registry data changed Утилизирован в ППК (Нижегородская обл., Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Портнадзор-1

Class:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Design:Р-376У
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-02-0180
Registry number:187675
Registry class:О2,0
Built:21.04.1976
Builder:
Сосновка
Yard number:2125
Current state:Registry data changed Place and current state are unknown
П/Д РРР 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 16

17.01.2011 20:43 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А фото самого моста не у кого нет?
0
+0 / –0
17.01.2011 23:15 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
0
+0 / –0
17.01.2011 23:41 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Вот сколько раз ни проходил мимо Ростова летом,ниразу мне не попадался пассажирский теплоход у причала =)
0
+0 / –0
18.01.2011 00:04 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Казимирчик И, 17.01.2011):
> ...

Вообще я немного другое имел ввиду...
0
+0 / –0
18.01.2011 10:53 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (Волго-Дон, 17.01.2011):
> Вот сколько раз ни проходил мимо Ростова летом,ниразу мне не попадался пассажирский теплоход у причала =)

Вероятность его там встретить недалеко ушла от вероятности встретить динозавра на Красной площади :)
0
+0 / –0
18.01.2011 17:33 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (AS, 18.01.2011):
> Вообще я немного другое имел ввиду...

Как оказалось, вот это http://fleetphoto.ru/photo/10594/ и вот это http://fleetphoto.ru/photo/10593/ :)
0
+0 / –0
26.09.2022 00:25 MSK
Link
No photos
> Вероятность его там встретить недалеко ушла от вероятности встретить динозавра на Красной площади :)

Сейчас все поменялось) Не постоянно конечно, но теплоходы заходят к нам в Ростов, или отправляются из Ростова) Разных фирм, в том числе ростовские черырехпалубники "Донинтурфлота", еще недавно постоянно возившие только интуристов) Слава Богу, интуристов нет, дали хоть своим путешествовать)
0
+1 / –1
26.09.2022 09:42 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Денис-161, 26.09.2022):
> Слава Богу, интуристов нет

Это на самом деле очень плохо. Интуристы давали основные деньги в кассу судоходных компаний, и пропадание интуров будет приводить к постепенному выводу флота из работы с последующим распилом.
+3
+3 / –0
19.10.2022 23:10 MSK
Link
No photos
Цитата (RAM1024, 26.09.2022):
> Это на самом деле очень плохо. Интуристы давали основные деньги в кассу судоходных компаний, и пропадание интуров будет приводить к постепенному выводу флота из работы с последующим распилом

Это отлично, что нет иносранцев, почти все корабли работают и все нормально.Нравится интур - пожалуйста - за границу, а у нас в первую очередь для своих граждан должно быть все!
–7
+5 / –12
20.10.2022 00:45 MSK
Link
Photos: 766
Всё очень просто.
Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев? Даже если весь этот флот распилят, то обычный гражданин абсолютно ничего не теряет. Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли. Живёшь в России, зарабатываешь в России, так будь добр в первую очередь работай на благо России и для граждан России.
Это относится к таким компаниям, как Донинтурфлот, которые россиян и за людей не считают. Точнее, не считали, а теперь в животе заурчало и репы зачесались.
–1
+7 / –8
20.10.2022 00:53 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли.
Замечу, что ВДРП с 1980-х годов, судя по отчётам пароходства в МРФ, выживало только благодаря иностранцам.
Тот факт, что бОльшая часть новопостроенных пассажирских "чемоданов" была распределена именно в ВДРП намекает на то, что валютные поступления от иностранного туризма были совсем не чужды руководству социалистического государства.
+6
+7 / –1
20.10.2022 10:57 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Real Stealth, 20.10.2022):
> были совсем не чужды руководству социалистического государства.

А я совершенно не против иностранных туристов. Кстати, хорошо помню, как в начале 80-хх после прохода 4-палубников, по Дону частенько плыли десятки алюминиевых банок из-под Кока-Колы, Хейнекен и всяких джусов, что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту. Но дело не в интуристе, как таковом, а в отношении владельцев пароходов к ним и своим согражданам.
Повторюсь. Если исчезнут все суда и судовладельцы, которые обслуживали исключительно интур, то для граждан России ничего не изменится.
Россия во всех смыслах в первую очередь для граждан России и лишь потом для остальных.
Донинтурфлот считал по другому, за что и поплатился. Пусть хоть разорится до основания.
–4
+4 / –8
20.10.2022 20:05 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> то для граждан России ничего не изменится.

Для некоторых изменится. Потеряют работу, как люди, так и компании. Заявление ваше очень близоруко.
+5
+6 / –1
21.10.2022 18:49 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту.

Это являлось признаком того, что команда выкидывала мусор за борт, ленясь сдавать его в портах. Иностранные напитки в позднесоветское время подавались и для "наших" туристов. Сами интуристы всегда были крайне культурные, и не позволяли себе даже окурок за борт кинуть. Это я говорю как человек, проработавший 8 лет на пароходе, который на 95% с интуристом работал.

Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев?
Прок хотя бы в том, что идёт приток валюты в страну, смещается в "нашу" сторону баланс международной торговли.
Какие-то страны нефть и газ продают за границу, а какие-то на туристах даже больше денег делают. При этом очевидно, что туризм даёт намного больше рабочих мест гражданам, чем нефтедобыча.
+10
+11 / –1
25.10.2022 23:27 MSK
Link
No photos
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Всё очень просто.
> Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев? Даже если весь этот флот распилят, то обычный гражданин абсолютно ничего не теряет. Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли. Живёшь в России, зарабатываешь в России, так будь добр в первую очередь работай на благо России и для граждан России.
> Это относится к таким компаниям, как Донинтурфлот, которые россиян и за людей не считают. Точнее, не считали, а теперь в животе заурчало и репы зачесались.

РэдДжек, я вами восхищаюсь) Достойный ответ, прям как с уст сняли)
0
+7 / –7
25.10.2022 23:29 MSK
Link
No photos
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Цитата (Real Stealth, 20.10.2022):
> > были совсем не чужды руководству социалистического государства.
>
> А я совершенно не против иностранных туристов. Кстати, хорошо помню, как в начале 80-хх после прохода 4-палубников, по Дону частенько плыли десятки алюминиевых банок из-под Кока-Колы, Хейнекен и всяких джусов, что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту. Но дело не в интуристе, как таковом, а в отношении владельцев пароходов к ним и своим согражданам.
> Повторюсь. Если исчезнут все суда и судовладельцы, которые обслуживали исключительно интур, то для граждан России ничего не изменится.
> Россия во всех смыслах в первую очередь для граждан России и лишь потом для остальных.
> Донинтурфлот считал по другому, за что и поплатился. Пусть хоть разорится до основания.

Вот именно!
–1
+7 / –8

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.