ВТ
Волго-Дон 147, Рылеев, Портнадзор-1
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: Engels · Нижний Новгород           Дата: 24 августа 2007 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.01.2011 16:29 MSK
Просмотров — 2445
Подробная информация


Волго-Дон 147

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Городец  
IMO:8959673
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-938
Регистровый №:168964
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
Построено:30.04.1972
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1034
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Рылеев

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-999
Регистровый №:082244
Формула класса:О2,0
Построено:11.1957
Списано:2018
Утилизировано:12.2018
Место постройки:
Висмар
Строительный №:117
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирован в ППК (Нижегородская обл., Россия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Портнадзор-1

Тип:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Проект:Р-376У
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-02-0180
Регистровый №:187675
Формула класса:О2,0
Построено:21.04.1976
Место постройки:
Сосновка
Строительный №:2125
Текущее состояние:Изменены учётные данные Судьба не установлена
П/Д РРР 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 16

17.01.2011 20:43 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
А фото самого моста не у кого нет?
0
+0 / –0
17.01.2011 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
0
+0 / –0
17.01.2011 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Вот сколько раз ни проходил мимо Ростова летом,ниразу мне не попадался пассажирский теплоход у причала =)
0
+0 / –0
18.01.2011 00:04 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Казимирчик И, 17.01.2011):
> ...

Вообще я немного другое имел ввиду...
0
+0 / –0
18.01.2011 10:53 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Волго-Дон, 17.01.2011):
> Вот сколько раз ни проходил мимо Ростова летом,ниразу мне не попадался пассажирский теплоход у причала =)

Вероятность его там встретить недалеко ушла от вероятности встретить динозавра на Красной площади :)
0
+0 / –0
18.01.2011 17:33 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (AS, 18.01.2011):
> Вообще я немного другое имел ввиду...

Как оказалось, вот это http://fleetphoto.ru/photo/10594/ и вот это http://fleetphoto.ru/photo/10593/ :)
0
+0 / –0
26.09.2022 00:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Вероятность его там встретить недалеко ушла от вероятности встретить динозавра на Красной площади :)

Сейчас все поменялось) Не постоянно конечно, но теплоходы заходят к нам в Ростов, или отправляются из Ростова) Разных фирм, в том числе ростовские черырехпалубники "Донинтурфлота", еще недавно постоянно возившие только интуристов) Слава Богу, интуристов нет, дали хоть своим путешествовать)
0
+1 / –1
26.09.2022 09:42 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Денис-161, 26.09.2022):
> Слава Богу, интуристов нет

Это на самом деле очень плохо. Интуристы давали основные деньги в кассу судоходных компаний, и пропадание интуров будет приводить к постепенному выводу флота из работы с последующим распилом.
+3
+3 / –0
19.10.2022 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 26.09.2022):
> Это на самом деле очень плохо. Интуристы давали основные деньги в кассу судоходных компаний, и пропадание интуров будет приводить к постепенному выводу флота из работы с последующим распилом

Это отлично, что нет иносранцев, почти все корабли работают и все нормально.Нравится интур - пожалуйста - за границу, а у нас в первую очередь для своих граждан должно быть все!
–7
+5 / –12
20.10.2022 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 766
Всё очень просто.
Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев? Даже если весь этот флот распилят, то обычный гражданин абсолютно ничего не теряет. Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли. Живёшь в России, зарабатываешь в России, так будь добр в первую очередь работай на благо России и для граждан России.
Это относится к таким компаниям, как Донинтурфлот, которые россиян и за людей не считают. Точнее, не считали, а теперь в животе заурчало и репы зачесались.
–1
+7 / –8
20.10.2022 00:53 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли.
Замечу, что ВДРП с 1980-х годов, судя по отчётам пароходства в МРФ, выживало только благодаря иностранцам.
Тот факт, что бОльшая часть новопостроенных пассажирских "чемоданов" была распределена именно в ВДРП намекает на то, что валютные поступления от иностранного туризма были совсем не чужды руководству социалистического государства.
+6
+7 / –1
20.10.2022 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Real Stealth, 20.10.2022):
> были совсем не чужды руководству социалистического государства.

А я совершенно не против иностранных туристов. Кстати, хорошо помню, как в начале 80-хх после прохода 4-палубников, по Дону частенько плыли десятки алюминиевых банок из-под Кока-Колы, Хейнекен и всяких джусов, что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту. Но дело не в интуристе, как таковом, а в отношении владельцев пароходов к ним и своим согражданам.
Повторюсь. Если исчезнут все суда и судовладельцы, которые обслуживали исключительно интур, то для граждан России ничего не изменится.
Россия во всех смыслах в первую очередь для граждан России и лишь потом для остальных.
Донинтурфлот считал по другому, за что и поплатился. Пусть хоть разорится до основания.
–4
+4 / –8
20.10.2022 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> то для граждан России ничего не изменится.

Для некоторых изменится. Потеряют работу, как люди, так и компании. Заявление ваше очень близоруко.
+5
+6 / –1
21.10.2022 18:49 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту.

Это являлось признаком того, что команда выкидывала мусор за борт, ленясь сдавать его в портах. Иностранные напитки в позднесоветское время подавались и для "наших" туристов. Сами интуристы всегда были крайне культурные, и не позволяли себе даже окурок за борт кинуть. Это я говорю как человек, проработавший 8 лет на пароходе, который на 95% с интуристом работал.

Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев?
Прок хотя бы в том, что идёт приток валюты в страну, смещается в "нашу" сторону баланс международной торговли.
Какие-то страны нефть и газ продают за границу, а какие-то на туристах даже больше денег делают. При этом очевидно, что туризм даёт намного больше рабочих мест гражданам, чем нефтедобыча.
+10
+11 / –1
25.10.2022 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Всё очень просто.
> Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев? Даже если весь этот флот распилят, то обычный гражданин абсолютно ничего не теряет. Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли. Живёшь в России, зарабатываешь в России, так будь добр в первую очередь работай на благо России и для граждан России.
> Это относится к таким компаниям, как Донинтурфлот, которые россиян и за людей не считают. Точнее, не считали, а теперь в животе заурчало и репы зачесались.

РэдДжек, я вами восхищаюсь) Достойный ответ, прям как с уст сняли)
0
+7 / –7
25.10.2022 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Цитата (Real Stealth, 20.10.2022):
> > были совсем не чужды руководству социалистического государства.
>
> А я совершенно не против иностранных туристов. Кстати, хорошо помню, как в начале 80-хх после прохода 4-палубников, по Дону частенько плыли десятки алюминиевых банок из-под Кока-Колы, Хейнекен и всяких джусов, что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту. Но дело не в интуристе, как таковом, а в отношении владельцев пароходов к ним и своим согражданам.
> Повторюсь. Если исчезнут все суда и судовладельцы, которые обслуживали исключительно интур, то для граждан России ничего не изменится.
> Россия во всех смыслах в первую очередь для граждан России и лишь потом для остальных.
> Донинтурфлот считал по другому, за что и поплатился. Пусть хоть разорится до основания.

Вот именно!
–1
+7 / –8

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.