Registry data changedНе эксплуатируется с августа 2022 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (VoV, 24.09.2014): > Ну так расход-то топлива
Ну и это, конечно... А самое главное им и спешить-то некуда - отдыхающих по местным достопримечательностям катают, а для этого и 3Д6 хватает... Я даже заметил, что "по тихой волне" и на одном боковом спокойненько идут...
Цитата (VoV, 24.09.2014): > Ну так расход-то топлива какой на М-419 и 3Д6...
Были такие (те, что писали в журнал) М419 - 135л/ч 3Д6 - 42 на пару. т.е. грубо экономия 100л на час работы, а в скорости 3 узла разница (13,5 и 10,5 соответственно). А на тех маршрутах, где он сейчас работает(Ялта - Ласточка, Ялта- Гурзуф), то ему и разогнаться то негде...
Цитата (VoV, 25.09.2014): > почему этот двигатель маршевым обозвали?
Ну, наверное, потому что на нём ходят на дальние расстояния, по типу "марш бросок" совершают. К примеру Ялта - Судак по времени выигрываешь 1 час в сравнении с бортовыми. Отмечу, что на самом (одном) М419 не пойдёшь, т.к. на левом 3Д6 установлена рулёвка(без неё точно ни как), а на правом валогенератор(можно обойтись и без 220, если сильно надо).
Цитата (margate, 25.09.2014): > на левом 3Д6 установлена рулёвка
Вода там очень прозрачная и хорошо видно при отходе судна от причала задним ходом один из неподвижных винтов... Забыл как местные этот двигатель называют - что-то связанное со швартовкой...
Да нет. На "Метеорах", "Ракетах" и прочих СПК звездообразные просто в корпус не влезут. Зайдите на сайт "Звездочки" - много нового для себя узнаете. )))
Цитата (margate, 25.09.2014): > А вообще его так очень редко кто называет - обычно говорят главный или дракон (от ДРА).
Понятно. Маршевый - это условность. Вообще всем морским судам необходима мощность. Дело не в разнице в 3 узла. Дело в том - вытащат ли двигатели на гребень волны или положат судно лагом, справятся ли с ветровой нагрузкой или нет. Поэтому наш "река-морный" флот называют "лепестковым" - т.е. куда ветер дует, туда его и несет. В отличии от чистых моряков, у "река-море" энерговооруженность (мощность ГД и ДГ) очень слабая.
Даже по нормативу получается около 240 л/ч. на полной мощности, это учитывая то, что эти нормативы всегда были занижены. 135-140 литров на яхте жрал катерпиллар мощностью 660 л/с.
А вообще, гонять М419 дорого не только по топливо - но и по ресурсу. Он, ресурс, маленький, ремонт сложный, цены на запчасти космические.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link