Рейтинг: +11
|
Тип: | ВТ, ВТУ |
Проект: | 331В |
Приписка: | Красноярск |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | Е-2-1020 |
Регистровый №: | 020309 |
Формула класса: | Р1,2 |
Позывной: | UBML9 |
MMSI: | 273349940 |
Построено: | 1965 |
Место постройки: | Красноярск |
Строительный №: | 26/05 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | ВТ-73 → 03.1989 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Первая пятилетка, проект (Германия) |
Приписка: | Красноярск |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Регистровый №: | 017084 |
Построено: | 1930 |
Место постройки: | Данциг |
Строительный №: | 130 |
Текущее состояние: | плавучая учебная база |
"Красноярский рабочий" пришёл на Енисей осенью 1930 года. Теплоход работал с 1930 года по 1977 год в Карском море и на Енисее. Первый капитан теплохода М. Е. Лиханский (прожил 102 года) перегонял теплоход из Германии. «Красноярский рабочий» переводил караваны через Казачинский порог, выводил с Севера флот на зимний отстой. Караваны состояли из 20 и более барж общей протяжённостью до 1,5 километра. «Красноярский рабочий» уходил в рейс в конце навигации, оставался на случайную зимовку. Теплоход открывал новые места для зимнего отстоя флота — ныне Подтёсовская, Павловская, Ермолаевская ремонтно-эксплуатационные базы Енисейского речного пароходства. «Красноярский рабочий» открывал речные пути на Туру, Байкит, Ванавару. В 1930-е и 1940-е участвовал в Пясинских экспедициях. «Красноярский рабочий» во время строительства коммунального моста через Енисей наводил арки моста. В 1965 году теплоход привёл в Красноярск из Дудинки морской лихтер «Лодьма» с первой турбиной для Красноярской ГЭС. Во время эксплуатации серьёзных повреждений не имел.
Первый капитан М. Е. Лиханский (наблюдал за строительством этого судна в Германии и принял его со стапелей) в 1931—1932 гг.;
капитан Михаил Михайлович Меркушев (конец 30-х годов);
лоцманы А.С. Горев и Л.Г. Жданов; механик Н.Н. Ефремов; штурман В.С. Ермолаев; капитан М. М. Мутовин (1942);
Последним капитаном был Алексей Николаевич Захаров; 3-й штурман М. И. Карабонцев; главный механик Н.В. Астафьев, двоюродный брат писателя В. П. Астафьева; пом. механика Константин Федорович Селезнев.
В 1977 году судно передали во вспомогательную группу флота ЕРП и сделали базой для Красноярского детского речного пароходства, назначен капитан Георгий Мефодьевич Угрюмов (на пенсии). |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | COOLPIX S9100 |
Программное обеспечение: | Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204 |
Время съёмки: | 06.03.2014 18:36 |
Выдержка: | 1/13 с |
Диафрагменное число: | 5.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 45.3 мм |
Эквивалентное ФР: | 252 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|