ВТ
БМ-14
 ОС-5   ·   БМ-14   ·   ПП-69 
Река Бия
Алтайский край, Бийск
Бийский речной порт

Автор: krechetoy.igor · Барнаул           Дата: 9 июня 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.10.2014 19:41 MSK
Просмотров — 1430
Подробная информация


БМ-14

Тип:БТ, БМ, Ангара
Проект:Р-96А
Приписка:Бийск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-63602
Регистровый №:208478
Формула класса:Р1,2А
Построено:15.09.1981
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:61
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 13

01.10.2014 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
БМ-14 работает?
0
+0 / –0
02.10.2014 04:07 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Цитата (Игорь Игоревич, 01.10.2014):
> БМ-14 работает?

А на нерабочих флаг разве поднимают?)
0
+0 / –0
02.10.2014 05:16 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 293
Все таки, как его 3Д6 волокет?
0
+0 / –0
02.10.2014 06:21 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Цитата (Алеет Восток, 02.10.2014):
> Все таки, как его 3Д6 волокет?

Вполне достойно, если брать посильную ношу) Устарел он, и с запчастями проблемы порой... Сейчас многие ЯМЗ ставят, или ''китайцы'' еще в моду входят)
0
+0 / –0
02.10.2014 07:05 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 293
ЯМЗ/240 само раз при таких габаритах.
0
+0 / –0
02.10.2014 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Владимир Малков, 02.10.2014):
> многие ЯМЗ ставят

Ничего не имея против семейства судовых дизелей ЯМЗ, я, тем не менее, не могу понять алтайских речников, которые игнорируют неприхотливейшие судовые двигатели пока еще не до конца "убитого" Алтайского моторного завода... Все плюсы налицо - и рядом, и запчастей полно и т.д. и т.п. Некоторые "рискнувшие", не нарадуются... http://fleetphoto.ru/photo/95709/
+3
+3 / –0
02.10.2014 09:04 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 02.10.2014):
> как его 3Д6 волокет?
откуда Вы это взяли? на них стоят ЗД12
0
+0 / –0
02.10.2014 09:49 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
стоит 3Д12-300л.с. ходит в Шульгинку по р.Катунь
0
+0 / –0
02.10.2014 09:58 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 293
Цитата (Игорь Шевченко, 02.10.2014):
> Цитата (Алеет Восток, 02.10.2014):
> > как его 3Д6 волокет?
> откуда Вы это взяли? на них стоят ЗД12

Из технических характеристик проекта; Толкач-буксир с водомётным движителем мощностью 110 кВт.
0
+0 / –0
02.10.2014 10:07 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Алексей, прошу прощения тогда! конечно ЗД6 слабоват, наверно по-этому на некоторых ставили ЗД12
+2
+2 / –0
02.10.2014 10:19 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 293
Цитата (Игорь Шевченко, 02.10.2014):
> Алексей, прошу прощения тогда! конечно ЗД6 слабоват, наверно по-этому на некоторых ставили ЗД12
Бывает)))Просто озадачился, дело в том, что одно время я работал на пр 861А где применяется в качестве ГД/ 3Д6 и то от переизбытка мощности не страдал, а здесь теплоход явно потяжелей, а по проекту все те же 150 "кобыл". Не понятно чем руководствовались проектировщики или, как вариант не хватка выпуска 3Д12 промышленностью, или армия почти все забирала:(
0
+0 / –0
02.10.2014 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 142
А какая вообще у него функция?
0
+0 / –0
03.10.2014 03:19 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 293
Если не на транзите то в основном это служебно вспомогательный флот.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.