ВТ
Санкт-Петербург
Река Нева
Санкт-Петербург

Автор: Engels · Нижний Новгород           Дата: 5 июля 2003 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.01.2011 10:05 MSK
Просмотров — 1140
Подробная информация


Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK DC240 ZOOM DIGITAL CAMERA
Авторские права:KODAK DC240 ZOOM DIGITAL CAMERA
Время съёмки:01.02.1999 19:42
Выдержка:1/360 с
Диафрагменное число:8
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

21.01.2011 10:59 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Плотненько... Можно даже сказать, что тесновато :)
Интересно, сколько корпусов по максимуму вокзал может принять?
0
+0 / –0
21.01.2011 14:17 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По местным правилам: не более 3 судов в счале...
http://www.rspin.com/img/maps/atlas/031/p31-05-2.jpg
Всего 7 причалов. Но на "горшке" (причал №7 используется для сдачи сточных вод) разоешается стоять только по двое.

Причём после 24:00 не более двух, поскольку идёт разводка...

Но сейчас это уже не важно! Вокзал теперь полупустой. Большинство флота ушло в Уткину Заводь и на Соляной. Особенно интур, стоящий по 5-7 дней...
0
+0 / –0
21.01.2011 14:37 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это значит, что теоретически можно было днём напихать 20 корпусов? Прикольно. :) Ну после появления Уткиной заводи стало проще, но вот что удивляет, сейчас при наличии свободных причалов всё равно часто швартуются лагом.

И ещё такой вопрос: место швартовки для круизных судов определяется заранее, в зависимости от договора или по текущей ситуации место стоянки может быть изменено оперативно? Более узкий вопрос: Уткина заводь и причалы РВ относятся к одному ведомству?
0
+0 / –0
21.01.2011 14:51 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Real Stealth, 21.01.2011):
> место швартовки для круизных судов определяется заранее?

Заранее.
0
+0 / –0
21.01.2011 15:05 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 21.01.2011):
> вот что удивляет, сейчас при наличии свободных причалов
> всё равно часто швартуются лагом.

Возможно "привычка", которая поддерживается скажем в Москве на СРВ, где иногда бывает такой наплыв транзита, что нос стоящих сзади судов завешивает корму впередистоящих.

> И ещё такой вопрос: место швартовки для круизных судов
> определяется заранее, в зависимости от договора или по
> текущей ситуации место стоянки может быть изменено оперативно?
Цитата (Engels, 21.01.2011):
> Заранее.

Стоянка и количество судов определяется расписанием движения флота.
На каждую дату существует суточный план по прибытиям/отправлениям и по перестою. В связи с ним и производится постановка флота: те у кого отправление раньше - ставятся "с краю", те у кого поздней - ближе к причалу (в целях минимизации манёвров по выпуску). Расписания начинают прокладываться ещё в предыдущую навигацию (а некоторые и ещё раньше). Зимой проходит ряд совещаний диспетчерских служб движения, по нескольким этапам согласования. Кроме основных портов, расписываются все "шлюзовые нитки" прохождения каналов и отдельных шлюзов по датам и времени стоянки/шлюзования.
А вообще, оперативные изменения всегда возможны, вернее необходимы. В своё время, когда все стояли на речном, каждое утро начиналось с "больших манёвров". В 8 утра менялась смена диспетчеров и "свежий" начинал всеобщую перестановку согласно дат отправления.

> Уткина заводь и причалы РВ относятся к одному ведомству?

Нет! Владельцы у речного вокзала, Уткиной и Соляного - разные!
0
+0 / –0
21.01.2011 15:30 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 21.01.2011):
> где иногда бывает такой наплыв транзита, что нос стоящих сзади судов завешивает корму впередистоящих.

В этом году наблюдал примерно такую картину, если смотреть с точки съёмки: два корпуса, примерно метров 100 свободного места, три корпуса, ещё метров 100 пространства, два корпуса и следом за ними ещё один корпус. По сути, теперь на РВ швартуюся "через причал" и естественно, в получающиеся "дыры" швартоваться сложнее, чем лагом.
Цитата (ARTём, 21.01.2011):
> Владельцы у речного вокзала, Уткиной и Соляного - разные!
То есть в случае форс-мажора, скажем недоступности причальной стенки из-за аварии, ещё придётся и согласовывать швартовку чисто по организационным вопросам? Интересно... Я думал, что пассажирские причалы управляются как-то более едино что ли...
0
+0 / –0
21.01.2011 16:13 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё гораздо проще: кому заплатили за стоянку - у того и встали...
Никаких дополнительных согласований не требуется!
А оплата чаще всего производится непосредственно "на причале" при помощи специальных чеков. Безнал и нал ;-) естественно тоже никто не отменял. Так что, "если что" встанут у того кто примет - вот и всё!

А заранее расписанное время стоянки нужно лишь для того, чтобы одновременно не пришло такое количество флота, которое порт не сможет принять. Хотя иногда случаются и "затыки", даже "пробки на реке"...
Например, в Кижах и на Валааме недавно ограничили число одновременно находящихся у причала бортов до трёх (в былые времена и по семь стояло). А флота меньше не стало! Вот и приходится болтаться на рейде (подошёл, высадил и ушёл на рейд). Это конечно не удобно, но кого это волнует! И в расписании у нас диспетчера уже сразу пишут примечание, например: "о.Валаам, с 17-00 до 20-00 - стоянка на рейде".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.