FleetPhoto
Орлан
Река Обь
Алтайский край, Быстрый Исток

Author: krechetoy.igor · Барнаул           Date: July 9, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.10.2014 11:59 MSK
Views — 1563
Detailed info


Орлан

Design:81240, тип Путейский
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-43303
Registry number:211420
Registry class:Р1,2(ЛЕД10)
Built:03.07.1992
Builder:
Беляй
Yard number:5
Current state:Renamed Operating
Renames:05.2023 Исток
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 11

15.10.2014 12:43 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Хорошо дымит. Мощно!
+1
+1 / –0
16.10.2014 13:06 MSK
Link
Photos: 215
Экологи куда смотрят?
–2
+0 / –2
16.10.2014 15:25 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
мели
+2
+2 / –0
16.10.2014 16:19 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
И что показательно - члены команды так же невозмутимо созерцают происходящее с мостика (см. http://fleetphoto.ru/photo/15522/).

Цитата (krechetoy.igor, 16.10.2014):
> мели

Игорь, а если не секрет - снимали их с мели Вы?
0
+0 / –0
16.10.2014 17:25 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 16.10.2014):
> невозмутимо созерцают происходящее

А что делать - привыкли уже... Вот даже из множества Ваших фото нещадно дымящего теплохода мертво сидящего на мели, становится ясно, что это не совсем подходящий проект для верховий рек... Ну как служебно-разъездной еще туда-сюда..., а это по сути дела бригадная рабочая лошадка... Вот, к примеру, совсем другое дело крутящийся вокруг сидящего на мели "Путейский-12" проекта 457 на другом снимке http://fleetphoto.ru/photo/108042/ - вроде и глубина та же, а он буквально "как рыба в воде", все мели ему нипочем... Я, грешным делом, думал, что пришедший в Барнаульский РВПиС новый теплоход "Саджа" придет на замену Орлан", но видать "дыр на предприятии слишком много и без этого..."
+2
+2 / –0
16.10.2014 17:33 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 16.10.2014):
> становится ясно, что это не совсем подходящий проект для верховий рек...

Да, осадка у него явно великовата для путейца.... Не совсем понятно другое: почему у него не получается раскачаться на мели, как это делают другие суда? Ведь тот же П-12 неоднократно садился на мели, но после двух трех раскачиваний снимался и дальше двигался. Дело в длине корпуса или в чем-то еще?
+1
+1 / –0
16.10.2014 17:38 MSK
Link
Photos: 1819
Не столько даже осадка, сколько длина корпуса..., - это как же нужно взбурлить смесь воды и песка, чтобы промыть какой-то туннель вдоль корпуса и самостоятельно вылезти с мели... На мой взгляд, не реально...
+1
+1 / –0
16.10.2014 19:08 MSK
Link
Photos: 434
Корпус явно ПТ-544 проекта.
0
+0 / –0
16.10.2014 19:18 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (sai-v, 16.10.2014):
> явно ПТ

Можно сказать "один в один"..., - ну может быть кормовая часть чуть-чуть видоизменена http://fleetphoto.ru/photo/84785/ ...
0
+0 / –0
16.10.2014 19:34 MSK
Link
Photos: 434
Хороший двигатель "Шкода".Вот только дымит зараза в нагрузку.
0
+0 / –0
17.01.2017 19:26 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
Слезли сами. Двигатель там по моему Дальдизель
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.