ВТ
Заря-133, Понтон-385. Волжский / Камский / Московский бассейн
 Заря-133   ·   Понтон-385   ·   Заря-121 
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград
Волгоградский речной порт
У дебаркадера №5 линии Волгоград-Волжский.
Заря-133 на переднем плане; Заря-121 и ПТ-ХХХ у причала.

Автор: Guaglione           Дата: Июль 1981 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.10.2014 01:17 MSK
Просмотров — 2593
Подробная информация


Заря-133

Тип:Заря
Проект:946, 946А
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:180711
Формула класса:Л1,2/0,6 СВП
Построено:1973
Списано:200х
Место постройки:
Москва
Строительный №:264
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Проект 946А.
Пассажировместимость: 60 человек.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Понтон-385

Проект:Р-66
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:160714
Формула класса:Р1,2
Построено:1968
Место постройки:
Сокольское
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:02.2020 385
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

23.10.2014 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 75
...вот за это отец называл их чебуршками :).
+2
+2 / –0
23.10.2014 05:02 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
"Заря" у причала точно 121? Судя по внешним признакам - эта "Заря" более старая.
0
+0 / –0
23.10.2014 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Кстати, при внимательно рассмотрении "Зари", что стоит у берега в ней обнаруживаются признаки более позднего судна, чем "Заря-133". Может быть на снимке все таки "Заря-68" (у причала) и "Заря-166" (у берега)?
0
+0 / –0
23.10.2014 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 855
Единственная "Заря" синего цвета в Волгограде была "Заря-121". Арсений, спасибо! Причал в 1979м тоже стоял напротив "Панорамы"?
+1
+1 / –0
23.10.2014 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 92
Цитата (volzhanin, 23.10.2014):
> Единственная "Заря" синего цвета в Волгограде была "Заря-121"

Абсолютно верно. Только синяя не целиком, а бело-синяя, почти вот такая: http://fleetphoto.ru/photo/48249/, и ещё с продолжением синей полосы до самой кормы. Именно на 121-й мы и приехали в тот день из Волжского в Волгоград; именно она-то и стоит у причала.


Цитата (Игорь Игоревич, 23.10.2014):
> обнаруживаются признаки более позднего судна, чем "Заря-133"

Фиксировать бортовые номера у меня в ту пору и мысли не возникало, но помню, что это была 133-я.
+1
+1 / –0
23.10.2014 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 92
Цитата (volzhanin, 23.10.2014):
> Причал в 1979м тоже стоял напротив "Панорамы"?

Нет, не напротив. Да и по карте это видно. Я могу ошибаться с точностью современной привязки, порядка на +/- 100 метров.


Цитата (volzhanin, 23.10.2014):
> Арсений, спасибо!

Дементий, пожалуйста.
+1
+1 / –0
23.10.2014 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Guaglione, 23.10.2014):
> Дементий, пожалуйста.

Да-да, извиняюсь Иннокентий... )))
+2
+2 / –0
23.10.2014 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Guaglione, 23.10.2014):
> Нет, не напротив. Да и по карте это видно. Я могу ошибаться с точностью современной привязки, порядка на +/- 100 метров.

Понятно. Значит позже причал выше по течению перенесли - напротив стены Родимцева. Было очень удобно.
+1
+1 / –0
23.10.2014 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 92
Цитата (volzhanin, 23.10.2014):
> Было очень удобно

Было гораздо удобнее, когда по набережной пролегала детская железная дорога...
+1
+1 / –0
23.10.2014 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 855
Может у причала справа не ПТ, а М-208? http://fleetphoto.ru/photo/89965/
+1
+1 / –0
23.10.2014 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 92
Цитата (volzhanin, 23.10.2014):
> Может у причала справа не ПТ, а М-208?

Возможно, что и так. Честно говоря, я не помню, как они именовались. Для меня интерес представляли Зори, а "катера" - так я их тогда называл - были чем-то заурядным...:)
+1
+1 / –0
23.10.2014 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 142
Мне кажется номер у пт-87 просматривается
+1
+1 / –0
23.10.2014 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 142
Или 67,но он в Барнауле...
+1
+1 / –0
23.10.2014 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 92
Цитата (Иван Зарубин, 23.10.2014):
> Мне кажется номер у пт-87 просматривается

Вот и мне видится ПТ...
+1
+1 / –0
24.10.2014 08:39 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Иннокентий, тщательное изучение оригинала могло бы помочь в опознании трамвайчика. Тут есть 2 варианта: 1. залить большой скан на сторонний фотобанк, и выложить ссылку; 2. скинуть оригинал скана мне на [email protected] для индивидуальных танцев с бубном...
___________________________
Для затравки расширенный список волгоградских 544-х (пока на 1962 год):
1. Херсонской постройки: ПТ-45,-46,-88,-190,-188,-191;
2. Московской постройки: М-49,-54,-56,-58,-68,-73,-74,-79,-208.

На данный момент есть сомнения, что это ПТ. Херсонские 544-е как правило имели закругления в углах окон МО, а тут их не видно, даже и намека на них.
___________________________
И уточните дату съемки. На фото виден земснаряд чехословацкой постройки. На 99% - это "Ахтуба" 1980 г/п.
+1
+1 / –0
24.10.2014 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 92
Цитата (Dvizzzok, 24.10.2014):
> тщательное изучение оригинала могло бы помочь в опознании трамвайчика.

Сделаю, чуть позже.


Цитата (Dvizzzok, 24.10.2014):
> И уточните дату съемки.

На 99% это 1979-й, как и указано - я помню эту поездку! Да и коробочка с плёнкой была мною подписана: как известно, плохой карандаш лучше хорошей памяти...:))
+1
+1 / –0
24.10.2014 12:51 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Я верю в чудесную силу оставшегося 1-го процента )) Земснаряд на дальнем плане теперь не даст спать спокойно... :)))
+1
+1 / –0
24.10.2014 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 92
Цитата (Dvizzzok, 24.10.2014):
> Земснаряд на дальнем плане теперь не даст спать спокойно... :)))

Думаете, мне теперь легче после Ваших откровений?:)))
+1
+1 / –0
24.10.2014 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Иван Зарубин, 23.10.2014):
> Или 67,но он в Барнауле...

Они строились разными заводами и нумерация у каждого завода была независимая. "Зори" строились только на МССЗ и поэтому нумерация их по всему союзу была сквозной (отдельные "дубликаты" - результат поздних переименований)
+2
+2 / –0
25.10.2014 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 142
А что за бучу подняли?! Сразу видно что это не МО это или ПТ-87,67 или другой катер типа москвич.
0
+0 / –0
25.10.2014 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Иван Зарубин, 25.10.2014):
> А что за бучу подняли?! Сразу видно что это не МО

Экий вы внимательный бучевед. Хоть кто-нибудь выше про МО написал? )))
+1
+1 / –0
25.10.2014 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 142
Нет, но все же были сомнения что это не ПТ, хотя на кузове короткую надпись.
0
+0 / –0
17.02.2015 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 92
Цитата (Dvizzzok, 24.10.2014):
> точните дату съемки. На фото виден земснаряд чехословацкой постройки. На 99% - это "Ахтуба" 1980 г/п.

Очевидно, и память, и карандаш подвели меня. Вернее всего, это июль 1981-го, снято в один день с http://fleetphoto.ru/photo/108825/ , только на разные плёнки.
0
+0 / –0
18.02.2015 00:14 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Уважаемый Иннокентий, а не могли бы вы скинуть оригинал снимка, или залить на файлообменник и дать ссылку. Хочу попробовать рассмотреть номер ПТ...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.