FleetPhoto
Багратион
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Куйбышевская область, Тольятти
Courtesy of the Dalbey Photographic Collection at the University of Denver.

Author: Семён Фридлянд · Москва           Date: 1958

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.10.2014 11:23 MSK
Views — 2014
Detailed info


Багратион

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Gorky  
Registry:РР РСФСР
Board number:ВО-13
Registry number:021854
Registry class:О2,0
Built:04.1958
Withdrawn:10.1999
Scrapped:2004
Builder:
Wismar
Yard number:121
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 7

24.10.2014 14:16 MSK
Link
Photos: 6360
Неужели "Багратион" за время своей первой навигации успел так проржаветь и побиться?
+2
+2 / –0
24.10.2014 17:29 MSK
Link
Photos: 45
Фото сделано, очевидно, сразу после перегона. А там по дороге и моря, и северные реки. Волго-Балтийского канала тогда еще не было.
+1
+1 / –0
24.10.2014 22:15 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Новый, а уже вмятина с левого борта от звезды.
+1
+1 / –0
27.03.2016 18:05 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Вполне допускаю, что сказался малый опыт в работе на таких судах. Приведу пример - когда в СССР стали поступать первые экспортные грузовики Tatra 138, на завод стали валом идти жалобы о постоянном перегреве двигателя (машина имел дизель с воздушным охлаждением). Как выяснили чехи - наши водители ездили весьма неторопливо - сказывались привычки, полученные еще со времен трехтонок и полуторок. Посадили за руль молодежь, тех кто не боялся "топить" - проблемы исчезли.
Так и здесь. Сказывалось отсутствие опыта работы на таких судах. Ну и весьма трудный и дальний перегон.
+1
+1 / –0
15.12.2018 08:00 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
И "челночники" уже были
0
+0 / –0
15.12.2018 09:18 MSK
Link
Photos: 58
Цитата (rivershkiper, 27.03.2016):
> Ну и весьма трудный и дальний перегон.

Волго-Балта ещё тогда не было. Мариинка по габаритам не пропускала. Шли на Волгу из Ленинграда через ББК, Северную Двину и Сухону. Этот путь возможен только в весенний паводок. Сложный путь для 588. Да и сказался малый опыт в работе на таких судах. До этого пароходы, большей частью дореволюционной постройки, по рекам ходили.

Цитата (АМП, 15.12.2018):
> И "челночники" уже были

Это, видимо, попутный груз. Круизных рейсов тогда ещё не было. Судно работало на обычной пассажирской линии. "Челночников" тогда тоже не было. Все грузы были государственными. Люди, если и возили что-либо, то только свой товар на рынок. А так, чтобы все мешки на баке были одинаковые - у частников такого не было.
0
+0 / –0
15.12.2018 10:23 MSK
Link
No photos
Вот на обычной пас. линии и возили. В верх - арбузы , помидоры , клубнику в корзинах. Вниз картошку в мешках.Работать на такой линии было, очень выгодно.Вся погрузка-выгрузка осуществлялась силами команды.Частник платил наличкой.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.