ВТ
Tre Kronor af Stockholm
Река Даугава
Латвия, Рига
Набережная 11 ноября (Rīga, 11. Novembra krastmala)
Извините за людей в кадре. Снимал в моменте, когда бриг уже был закрыт для посетителей.

Автор: Karlis.Grambergs · Рига           Дата: 26 июня 2008 г.

Информация о фото

Опубликовано 01.07.2010 20:40 MSK
Просмотров — 1960
Подробная информация


Tre Kronor af Stockholm

Тип:Бриг
Приписка:Стокгольм  
Позывной:SBDP
MMSI:266271000
Построено:2005
Строительный №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен по чертежам Шведского брига Gladan (Gladan был построен в 1857 г и он состоял на службе Королевских ВМС вплоть до гибели в 1924 г)
LOA 35 m (115ft.)
LWL 29,0 m (95 ft.)
Mooring length incl. bowsprit 46,0 m
Beam 8,25 m
Draught 3,3 m
Theoretical max speed 13,4 knots
Displacement (total sailing weight) 330 ton
Estimated weight at launching 180 ton
Gross tonnage 198 ton
Ballast, lead 97 ton
Dead weight (carrying capacity) 200 ton
Sails 16
Sail area (max) 730 m2
Engine Scania DI12M
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 9

01.07.2010 20:42 MSK
Ссылка
Karlis.Grambergs · Рига
Фото: 91
0
+0 / –0
01.07.2010 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 102
Люди в кадре не сильно критичны. Придают немного оживлённости снимку.
+2
+2 / –0
01.07.2010 21:24 MSK
Ссылка
N53 · Великий Новгород
Фото: 94
Можно было их заретушировать.
–2
+1 / –3
01.07.2010 21:28 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Многие говорят, не многие умеют.
+1
+1 / –0
01.07.2010 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 102
Зачем? Они тут абсолютно не мешают.
0
+1 / –1
01.07.2010 22:01 MSK
Ссылка
N53 · Великий Новгород
Фото: 94
Бросается в глаза сразу. Ретушировать просто, 1 кнопка в ФШ.
–2
+0 / –2
01.07.2010 22:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (N53, 01.07.2010):
> Бросается в глаза сразу. Ретушировать просто, 1 кнопка в ФШ.

А что изменится? Тут и корабль не целиком, и множество посторонних предметов в кадре, и неудачное освещение, если подходить к фото с критериями СТТС, а не СПТС. Но такой подход хорош, когда объект съёмки ежедневно доступен, и вокруг него вьётся стайка фотографов. Проще говоря, прикапываться к каждому пикселю есть смысл, когда у администрации есть выбор. В данном случае, выбора нет. Шведский парусник ушёл из Латвии, и маловероятно, чтобы он ушёл в Канал имени Москвы. Учитывая, что большой корабль, в отличие от трамвая, не мозолит ежедневно глаза десять лет подряд, я бы не применял к фотографиям кораблей замечания типа "просторонние предметы, не заслоняющие собственно корабль", "нежелательный ракурс" и осторожно применял бы "неудачное освещение". Корабль, в отличие от трамвая, значительно сложнее неудачно осветить.
0
+0 / –0
01.07.2010 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 102
Абсолютно согласен с Сергеем.
0
+0 / –0
01.07.2010 22:42 MSK
Ссылка
Karlis.Grambergs · Рига
Фото: 91
Если бы знал в далеком 2007/8 что будет такой сайт как этот, фотографировал бы с речного трамвая, с удачной освещении... Мне очень жаль, что во время Cutty Sark Tall Ship Races в Риге мне не было камеры, столько парусников было... А парусники то редкость, в Риге точно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.