Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Model:
KODAK EASYSHARE ZD710 ZOOM DIGITAL CAMERA
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
24.02.2009 10:56
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
64
Focal Length:
63 mm
Equivalent Focal Length:
380 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Игорь Игоревич, 17.11.2014): > Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014): > > У него осадка должна быть метров 50, для компенсации известных моментов) > > А подвижные противовесы и открениваюшие устройства (конструктивно похожие на подруливающие) на что?
Да понятно... Так, или иначе, эта посудина способна совершать короткие перебежки в спокойную погоду, не иначе как на цыпочках) Для тех, кто думает иначе: http://yachtrus.com/military-history/korabl-vasa.html Ибо никакие устройства не в состоянии обмануть элементарную физику (было сказано выше)
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014): > Ибо никакие устройства не в состоянии обмануть элементарную физику
Точно! Но физика заключается в том, что центр тяжести всей конструкции должен быть ниже точки качения (положительная метацентрическая высота). И вся физика. Лесовозы ходят с грузом на палубе и с небольшим креном при слегка отрицательной метацентрической высоте. Здесь крена нет. Значит всё ОК. Этими расчетами занимаются 2 помощники (грузовые). Иногда старпомы. Редко капитаны. Для нормальных людей это - метафизика на грани чуда.
Цитата (Замалеев Максим, 17.11.2014): > Разве это возможно с точки зрения законов физики?
Можно, да еще как. Эти суда выбирают оптимальные погодные условия в смысле время судоходство, когда мало штормовые условия и перевозят такие краны аж до Америки через Тихий океан или в Европу. Между прочим написана где будут стоят краны прямо на них.
Ну и я свои пять копеек вставлю :) Чем ниже метацентрическая высота тем лучше остойчивость. Из практических и лекционных занятий по Теории Устройства Судна за третий курс где нужно расчитать остойчивость судна при перевозка определенного груза.
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014): > Да понятно... >Так, или иначе, эта посудина способна совершать короткие перебежки в спокойную погоду, не иначе как на цыпочках) Для тех, кто думает иначе: http://yachtrus.com/military-history/korabl-vasa.html >Ибо никакие устройства не в состоянии обмануть элементарную физику (было сказано выше)
Ее никто обманывать не и собирается! Для обеспечения остойчивости необходимо иметь компенсирующий крен момент. А уж чем он будет создаваться: особенностями формы корпуса или активными устройствами, управляемыми высокоскоростными вычислителями, получающими информацию от высокоточных гироскопов с точки зрения "элементарной физики" - все равно.
Кстати, с точки зрения задачи обеспечения устойчивости это судно ничем не отличается от современных самолетов (например, A320). Они давно уже имеют аэродинамически неустойчивые формы (аэродинамический фокус впереди центра масс - тоже самое, что центр плавучести ниже центра тяжести). Но ведь летают эти самолеты весьма успешно, правда благодаря системе активной динамической стабилизации. И летают они не только в ясном небе, но и в самых суровых грозах. Так и с кораблями. Все зависит от мощности и быстродействия средств стабилизации.
Цитата (Ars, 18.11.2014): > Чем ниже метацентрическая высота тем лучше остойчивость.
И да, и нет! Метацентрическая высота должна быть в пределах нормы. Чем она больше, тем меньше амплитуда качки, качка резкая, можно и пароход сломать. Чем она ближе к нулю, тем качка плавнее, судно выравнивается медленнее, кренится больше. При небольшой отрицательной высоте судно кренится не небольшой угол, находит равновесие и так и остается с креном. Если продолжить подъём центра тяжести, судно переворачивается. И всё.
Стабилизаторы качки (не крена) применяются на пассажирских лайнерах. Крен выравнивают балластом. Единственный способ безопасно доставить груз - правильный расчет остойчивости.
Кстати, на самом деле ничего необычного в таком распределении сил нет. Парусные суда с огромными парусами испытывают абсолютно такие же напряжения и ничего, не переворачиваются.
По ТВ, то ли по Discovery, то ли по National Geographic показывали, как на это, или подобное судно грузили такие же краны для контейнерного терминала. Та ли еще операция. Балластом выравнивали уровеь причала и палубы, и по мере закатывания крана поддерживали горизонтальность.
Цитата (c.f., 18.11.2014): При небольшой отрицательной высоте...
При небольшой отрицательной метацентрической высоте, остойчивость судна будет, как у бревна... Не пишите пожалуйста глупости. Изучите для начала раздел "Остойчивость судна". С таким грузом можно идти в любой шторм. Краны приварены к палубе с помощью стопоров и закреплены тросами и цепями!
Цитата (Stanislav_Kruglov, 19.11.2014): > При небольшой отрицательной метацентрической высоте, остойчивость судна будет, как у бревна...
Ну да, только судно не бревно, центр его тяжести ниже центра качения (для бревна - геометрический центр). Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент. Это Вам и теория корабля и, извините, практика.
А если бы судно было бревном, то на нем ничего не могли бы перевезти. Весь груз отваливался бы, как навоз от лопаты.
Давайте расставим все на свои места. Метацентрическая высота - это расстояние между поперечным метацентром и центром тяжести судна. Величина для судна ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ !!! МЦВ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ для судов БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!! Если МЦВ будет 0, то судно сделает оверкиль! Минимальная МЦВ для судов составляет 0,2 - 0,3 метра.
Цитата (Stanislav_Kruglov, 19.11.2014): > Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент.
Ну или до погружения палубы в воду. Тут что ближе.
Цитата (Алексей 3501, 19.11.2014): > Кто-нибудь подскажет высоту кранов?
У этих пишут про вылет стрелы 68.5 м и грузоподъемность 65 т. http://www.salalahport.com/port_news_item.aspx?id=12579 У тех что были по прошлому контракту с этим же поставщиком и с аналогичными вылетом и г/п, высота была 79 м.
Height 79 meters Height under the spreader 42 meters Outreach 69 meters – 23 containers SWL (Safe Working Load) 65 tonnes Weight 1,580 tonnes each Manufacturer ZPMC, Shanghai
О! Вот и цифры! 4 крана по 1500 т = 6 000 тонн. Всего.
Грузоподъемность судна 37 000 т.
Судно загружено по грузовую ватерлинию. Значит кроме кранов на палубе в трюмах еще около 30 000 т балласта. И наверное в виде стальных блоков. Может быть этот балласт стационарный.
Цитата (Игорь Игоревич, 18.11.2014): > (например, A320). Они давно уже имеют аэродинамически неустойчивые формы
С истребителями не путаете? Зачем авиалайнеру сверхманевренность, которую и даёт упомянутая вами конфигурация? P.S. У А320 классическая центровка нормального устойчивого самолёта, 27±15% САХ http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/1002...7f9_XL.jpg
На предпоследнем контракте возили подобную хрень, шесть кранов. В Аденском ТНВД на ГД крякнул, пережили пару нервозных часов. Наверное, видно нас было даже из сахары =)) А, еще по моему радар на бак установили
История строительства судов с названием Zhen Hua довольно интересна. После серии крупных катастроф с однокорпусными танкерами, с 2005 года эксплуатация этих танкеров была запрещена. В то же время началось бурное развитие контейнерных перевозок, а вслед за этим появился огромный спрос на специальные контейнерные краны - гантри-краны. Бизнесмены в Китае быстро смекнули - что к чему и начали строить необходимые краны на территории маленького завода Shanghai Zhenhua Port Machinery Company (сейчас крупный завод-холдинг ZPMC). Встал вопрос - как доставлять краны потребителям? В разобранном виде было много ограничений и проблем, а главная проблема - время сборки. Тогда китайцы пошли другим путем. Они скупили по низкой цене около 30 танкеров. Каждому танкеру отрезали нос и корму, и приварили эти нос и корму к новой, специально изготовленной платформе. Вот так в сжатые сроки и с большой экономией в средствах появилась собственная флотилия ZPMC. В 2006 году был на ремонте в Шанхае - там как раз достраивался Zhen Hua 6, а нос и корма танкера Elgin стояли приваренные друг к другу в доке - ждали нового корпуса. Впоследствии это судно стало называться Zhen Hua 9. Жаль фото того времени канули в века, вместе с упавшим хардом...
Цитата (Роман39, 11.10.2016): > Заставили меня поковыряться
Роман, спасибо за фото. Но вы везли немного другие краны. Скорее всего для балкерного терминала. Они гораздо уже. У контейнерных кранов размеры поболее - около 30 х 30 метров в базе.
Цитата (volzhanin, 12.10.2016): > Цитата (Роман39, 11.10.2016): > > Заставили меня поковыряться > > Роман, спасибо за фото. Но вы везли немного другие краны. Скорее всего для балкерного терминала. Это контейнерные пневмокраны RTG, я настаиваю))
Цитата (Роман39, 12.10.2016): > Это контейнерные пневмокраны RTG, я настаиваю))
RTG - Rubber Tyred Gantry, т.е. краны на колесном ходу. Может они и контейнерные (если честно, то пофиг). Просто не разу не видел такие узкие контейнерные краны - максимум для 20-футого контейнера. Обычно контейнерные гэнтри способны доставать ящики до 53 футов длиной. Ну да и это уже не важно.
Link