FleetPhoto
Восточно-Китайское море
Китай
Вход в дельту реки Янцзы

Author: rus64           Date: February 24, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.11.2014 15:40 MSK
Views — 3480
Detailed info

Voting

Rating: +122 / +37
KEK+1
Александр Мельников+1
Bremze+1
Victor1939+1
Sander van Hool+1
АМП+1
Тимургесик+1
Cheslav+1
Igoreshka+1
Электрический кочегар+1
tallart+1
Захар Королев+1
tektonick+1
Александр Королюк+1
krechetoy.igor+1
Felix21+1
Александр+1
Dmitry44+1
Convoker+1
oitru+1
Павел Бахвалов+1
Роман39+1
Mavvr11+1
MakVik+1
Конюхов Юрий+1
Priit+1
Val+1
IcYHoT+1
Вячеслав+1
Kolyan_R.+1
Сергей Лутов+1
nautic+1
Technicman+1
Dimitriy+1
ak_timur+1
Павел Феклистов+1
Исаев Владимир+1
Grenadier_Thomas+1
Окский+1
Simpas+1
VitalikTTL+1
SergeyOdessa+1
Анатолий К.+1
Ant-poc+1
Odstavec+1
Shluzovoi+1
Волостнов О+1
sanchezuz+1
elena kotova+1
Alexey_NN87+1
Морозов Сергей+1
отшельник+1
Владислав Пономарев+1
IgorGl+1
Iv557+1
Kanaris+1
GM Mishel+1
Seven_balls+1
А.Ф.+1
Nicolas+1
Ками+1
Andy.ru73+1
Skur+1
Игорь Игоревич+1
ARTём+1
Vertunov+1
TOXA+1
Шлюз+1
m0cr+1
Андрей Колежонков+1
tdima+1
451F+1
Sathan+1
Максим Назаркин+1
Mr.Den+1
Дмитрий Эйсмонт+1
PIT+1
Павел Емельянов+1
Dvizzzok+1
alex26+1
tullrewa+1
Shtaket+1
емельянов сергей+1
Lepoli+1
fanton+1
Borodin_EV+1
Казимирчик И+1
Сергей+1
Евгений 10+1
Кормчий+1
Zero+1
Яр-100+1
captain_jack+1
prototyp+1
Виталий+1
Tmpfm+1
Е705ЕН+1
Ars+1
ПАССАТ+1
Владимир Малков+1
Санёк1984+1
Виталий В+1
Moreblack+1
Ponch+1
Капитан Суматоха+1
s.ermakov.63+1
Eugene Iron+1
Игорь Шевченко+1
Александр Шулаев+1
Alexander Kh.+1
Александр Конов+1
sergey8+1
Вячеслав5+1
Алексей Череповец+1
Dmitry Kisten+1
Любитель+1
E69+1
kifir239+1
IRISKA+1
DmitryPodporozhye+1
Aleks+1
Евгений Устинов+1

Zhen Hua 13

Class:General cargo
Home Port:Kingstown  
IMO:8008761
Registry:CCS
Registry number:83L3576
Registry class:★_CSA
Call sign:J8B3292
MMSI:375235000
Keel laid:17.12.1981
Launched:27.07.1982
Built:21.09.1983
Withdrawn:26.09.2018
Scrapped:26.09.2018
Builder:
El Ferrol
Yard number:260
Current state:Утилизирован в Гадани (Пакистан)
Renames:Marine Renaissance → 1989 Dido → 03.1993 Tamyra → 04.2005
В 2005 году переоборудован из танкера.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:KODAK EASYSHARE ZD710 ZOOM DIGITAL CAMERA
Date and Time:24.02.2009 10:56
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:64
Focal Length:63 mm
Show all EXIF tags

Comments · 51

17.11.2014 16:17 MSK
Link
Photos: 7158 · Database Editor
Ни[хуа]себечебывает!!!
+22
+24 / –2
17.11.2014 21:30 MSK
Link
Photos: 1498
Разве это возможно с точки зрения законов физики?
+3
+3 / –0
17.11.2014 21:41 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
У него осадка должна быть метров 50, для компенсации известных моментов)
+1
+1 / –0
17.11.2014 21:43 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> У него осадка должна быть метров 50, для компенсации известных моментов)

А подвижные противовесы и открениваюшие устройства (конструктивно похожие на подруливающие) на что?
+1
+2 / –1
17.11.2014 21:44 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Да, тут на полном ходу лучше круто не закладывать.
+2
+2 / –0
18.11.2014 00:01 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Игоревич, 17.11.2014):
> Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> > У него осадка должна быть метров 50, для компенсации известных моментов)
>
> А подвижные противовесы и открениваюшие устройства (конструктивно похожие на подруливающие) на что?

Да понятно...
Так, или иначе, эта посудина способна совершать короткие перебежки в спокойную погоду, не иначе как на цыпочках) Для тех, кто думает иначе: http://yachtrus.com/military-history/korabl-vasa.html
Ибо никакие устройства не в состоянии обмануть элементарную физику (было сказано выше)
+3
+3 / –0
18.11.2014 00:17 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> Ибо никакие устройства не в состоянии обмануть элементарную физику

Точно! Но физика заключается в том, что центр тяжести всей конструкции должен быть ниже точки качения (положительная метацентрическая высота). И вся физика. Лесовозы ходят с грузом на палубе и с небольшим креном при слегка отрицательной метацентрической высоте. Здесь крена нет. Значит всё ОК. Этими расчетами занимаются 2 помощники (грузовые). Иногда старпомы. Редко капитаны. Для нормальных людей это - метафизика на грани чуда.
0
+0 / –0
18.11.2014 00:39 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Прежние названия
Tamyra (до апреля 2005)
Dido (до марта 1993)
Marine Renaissance (до 1989)

Валовая вместимость: 37,743 tons
Дедвейт летний: 44,770 tons

Длина: 244 m
Ширина: 39 m
Осадка: 9.5 m ВСЕГО???
ГД: B&W 12797.7 кВт (17400 л.с.)

Построен в 1983 г.
Строитель: Navantia Carenas Ferrol Ferrol, Spain

http://mtelegraph.com/wp-content/uploads...008761.jpg
+2
+2 / –0
18.11.2014 01:42 MSK
Link
Photos: 67
Цитата (Замалеев Максим, 17.11.2014):
> Разве это возможно с точки зрения законов физики?

Можно, да еще как. Эти суда выбирают оптимальные погодные условия в смысле время судоходство, когда мало штормовые условия и перевозят такие краны аж до Америки через Тихий океан или в Европу. Между прочим написана где будут стоят краны прямо на них.
+2
+2 / –0
18.11.2014 02:39 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Ну и я свои пять копеек вставлю :) Чем ниже метацентрическая высота тем лучше остойчивость. Из практических и лекционных занятий по Теории Устройства Судна за третий курс где нужно расчитать остойчивость судна при перевозка определенного груза.
0
+0 / –0
18.11.2014 05:25 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> Да понятно...
>Так, или иначе, эта посудина способна совершать короткие перебежки в спокойную погоду, не иначе как на цыпочках) Для тех, кто думает иначе: http://yachtrus.com/military-history/korabl-vasa.html
>Ибо никакие устройства не в состоянии обмануть элементарную физику (было сказано выше)

Ее никто обманывать не и собирается! Для обеспечения остойчивости необходимо иметь компенсирующий крен момент. А уж чем он будет создаваться: особенностями формы корпуса или активными устройствами, управляемыми высокоскоростными вычислителями, получающими информацию от высокоточных гироскопов с точки зрения "элементарной физики" - все равно.

Кстати, с точки зрения задачи обеспечения устойчивости это судно ничем не отличается от современных самолетов (например, A320). Они давно уже имеют аэродинамически неустойчивые формы (аэродинамический фокус впереди центра масс - тоже самое, что центр плавучести ниже центра тяжести). Но ведь летают эти самолеты весьма успешно, правда благодаря системе активной динамической стабилизации. И летают они не только в ясном небе, но и в самых суровых грозах. Так и с кораблями. Все зависит от мощности и быстродействия средств стабилизации.
+2
+2 / –0
18.11.2014 14:03 MSK
Link
Photos: 470
а разве это транспортное положение? стрелы грузовые как мне кажется в любом случае должны складываться...
0
+0 / –0
18.11.2014 16:00 MSK
Link
Photos: 8
в Китае бывает все что угодно!
0
+0 / –0
18.11.2014 16:48 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Ars, 18.11.2014):
> Чем ниже метацентрическая высота тем лучше остойчивость.

И да, и нет! Метацентрическая высота должна быть в пределах нормы. Чем она больше, тем меньше амплитуда качки, качка резкая, можно и пароход сломать. Чем она ближе к нулю, тем качка плавнее, судно выравнивается медленнее, кренится больше. При небольшой отрицательной высоте судно кренится не небольшой угол, находит равновесие и так и остается с креном. Если продолжить подъём центра тяжести, судно переворачивается. И всё.

Стабилизаторы качки (не крена) применяются на пассажирских лайнерах. Крен выравнивают балластом. Единственный способ безопасно доставить груз - правильный расчет остойчивости.

Кстати, на самом деле ничего необычного в таком распределении сил нет. Парусные суда с огромными парусами испытывают абсолютно такие же напряжения и ничего, не переворачиваются.
+1
+2 / –1
18.11.2014 19:24 MSK
Link
No photos
Неужели проще возить прямо так, чем собрать на месте?
+2
+2 / –0
18.11.2014 20:51 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Mr.Den, 18.11.2014):
> Неужели проще возить прямо так, чем собрать на месте?

А это не крановое судно ли?
0
+0 / –0
18.11.2014 21:09 MSK
Link
Photos: 7158 · Database Editor
Quote (Igor Igorevich, 18.11.2014):
>
А это не крановое судно ли?

Нет. Просто используется для транспортировки крупногабарита. Посмотрите его фотографии на MarineTraffic: http://www.marinetraffic.com/it/ais/deta...HEN_HUA_13
+2
+2 / –0
18.11.2014 21:23 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2122
По ТВ, то ли по Discovery, то ли по National Geographic показывали, как на это, или подобное судно грузили такие же краны для контейнерного терминала.
Та ли еще операция. Балластом выравнивали уровеь причала и палубы, и по мере закатывания крана поддерживали горизонтальность.
0
+0 / –0
19.11.2014 02:49 MSK
Link
Photos: 67
Везут в п. Салалах, который находится в южной части Омана.
0
+0 / –0
19.11.2014 09:27 MSK
Link
No photos
Сильно. Ничего не скажешь!

Кто-нибудь подскажет высоту кранов?
0
+0 / –0
19.11.2014 15:57 MSK
Link
Photos: 154 · Database Editor
Цитата (c.f., 18.11.2014):
При небольшой отрицательной высоте...

При небольшой отрицательной метацентрической высоте, остойчивость судна будет, как у бревна...
Не пишите пожалуйста глупости. Изучите для начала раздел "Остойчивость судна".
С таким грузом можно идти в любой шторм. Краны приварены к палубе с помощью стопоров и закреплены тросами и цепями!
0
+0 / –0
19.11.2014 16:05 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Stanislav_Kruglov, 19.11.2014):
> При небольшой отрицательной метацентрической высоте, остойчивость судна будет, как у бревна...

Ну да, только судно не бревно, центр его тяжести ниже центра качения (для бревна - геометрический центр). Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент. Это Вам и теория корабля и, извините, практика.

А если бы судно было бревном, то на нем ничего не могли бы перевезти. Весь груз отваливался бы, как навоз от лопаты.
+1
+1 / –0
19.11.2014 16:14 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Алексей 3501, 19.11.2014):
> Кто-нибудь подскажет высоту кранов?

Ширина судна 39 м, пересчет при помощи линейки показывает, что высота крана больше 100 м. Действительно обалдеть!!!
+1
+1 / –0
19.11.2014 16:16 MSK
Link
Photos: 154 · Database Editor
Давайте расставим все на свои места. Метацентрическая высота - это расстояние между поперечным метацентром и центром тяжести судна. Величина для судна ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ !!! МЦВ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ для судов БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!! Если МЦВ будет 0, то судно сделает оверкиль!
Минимальная МЦВ для судов составляет 0,2 - 0,3 метра.
0
+0 / –0
19.11.2014 16:27 MSK
Link
Photos: 154 · Database Editor
Цитата (c.f., 19.11.2014):
>
Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент.

Вы сами поняли, что написАли ??? :-)
0
+0 / –0
19.11.2014 16:34 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Stanislav_Kruglov, 19.11.2014):
> Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент.

Ну или до погружения палубы в воду. Тут что ближе.

А так - понимаю.

Я Вам там сообщение сбросил.
+1
+1 / –0
19.11.2014 16:36 MSK
Link
Photos: 111
Цитата (Алексей 3501, 19.11.2014):
> Кто-нибудь подскажет высоту кранов?

У этих пишут про вылет стрелы 68.5 м и грузоподъемность 65 т.
http://www.salalahport.com/port_news_item.aspx?id=12579
У тех что были по прошлому контракту с этим же поставщиком и с аналогичными вылетом и г/п, высота была 79 м.

Height 79 meters
Height under the spreader 42 meters
Outreach 69 meters – 23 containers
SWL (Safe Working Load) 65 tonnes
Weight 1,580 tonnes each
Manufacturer ZPMC, Shanghai
0
+0 / –0
19.11.2014 16:50 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
О! Вот и цифры! 4 крана по 1500 т = 6 000 тонн. Всего.

Грузоподъемность судна 37 000 т.

Судно загружено по грузовую ватерлинию. Значит кроме кранов на палубе в трюмах еще около 30 000 т балласта. И наверное в виде стальных блоков. Может быть этот балласт стационарный.
+2
+2 / –0
19.11.2014 17:00 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Игорь Игоревич, 18.11.2014):
> (например, A320). Они давно уже имеют аэродинамически неустойчивые формы

С истребителями не путаете? Зачем авиалайнеру сверхманевренность, которую и даёт упомянутая вами конфигурация?
P.S. У А320 классическая центровка нормального устойчивого самолёта, 27±15% САХ http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/1002...7f9_XL.jpg
+2
+2 / –0
20.11.2014 10:12 MSK
Link
No photos
BarSeek - спасибо.

Понятно, что масса относительно не большая.
Но высота всё равно впечатляет - средний 25-ти этажный дом "стоит на палубе".
+2
+2 / –0
11.10.2016 02:24 MSK
Link
Роман39 · Kaliningrad
Photos: 89
На предпоследнем контракте возили подобную хрень, шесть кранов. В Аденском ТНВД на ГД крякнул, пережили пару нервозных часов. Наверное, видно нас было даже из сахары =)) А, еще по моему радар на бак установили
+3
+3 / –0
11.10.2016 10:05 MSK
Link
Photos: 885
История строительства судов с названием Zhen Hua довольно интересна. После серии крупных катастроф с однокорпусными танкерами, с 2005 года эксплуатация этих танкеров была запрещена. В то же время началось бурное развитие контейнерных перевозок, а вслед за этим появился огромный спрос на специальные контейнерные краны - гантри-краны. Бизнесмены в Китае быстро смекнули - что к чему и начали строить необходимые краны на территории маленького завода Shanghai Zhenhua Port Machinery Company (сейчас крупный завод-холдинг ZPMC). Встал вопрос - как доставлять краны потребителям? В разобранном виде было много ограничений и проблем, а главная проблема - время сборки. Тогда китайцы пошли другим путем. Они скупили по низкой цене около 30 танкеров. Каждому танкеру отрезали нос и корму, и приварили эти нос и корму к новой, специально изготовленной платформе. Вот так в сжатые сроки и с большой экономией в средствах появилась собственная флотилия ZPMC. В 2006 году был на ремонте в Шанхае - там как раз достраивался Zhen Hua 6, а нос и корма танкера Elgin стояли приваренные друг к другу в доке - ждали нового корпуса. Впоследствии это судно стало называться Zhen Hua 9. Жаль фото того времени канули в века, вместе с упавшим хардом...
+5
+5 / –0
11.10.2016 11:34 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> шесть кранов

Это какой длинны судно у вас было, чтобы 6 кранов уместить?
0
+0 / –0
11.10.2016 12:34 MSK
Link
Роман39 · Kaliningrad
Photos: 89
0
+0 / –0
11.10.2016 15:00 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> Вот на этом

На этом судне шириной 11 метров вы возили 6 кранов, как на этом фото? Уверены на 100%? ))))))))))))
0
+0 / –0
11.10.2016 15:00 MSK
Link
Photos: 885
Или вы все-таки возили другие краны?
0
+0 / –0
11.10.2016 19:05 MSK
Link
Роман39 · Kaliningrad
Photos: 89
2 volzhanin
скиньте в личку мыло, отправлю фото. Заставили меня поковыряться))
0
+0 / –0
11.10.2016 19:15 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> скиньте в личку мыло, отправлю фото. Заставили меня поковыряться))

Роман, загрузите на Радикал фото и дайте ссылку, мне и еще кому интересно будет посмотреть.
+2
+2 / –0
11.10.2016 22:11 MSK
Link
Роман39 · Kaliningrad
Photos: 89
+8
+8 / –0
11.10.2016 22:11 MSK
Link
Photos: 70
Роман, спасибо. Жаль судно целиком не получилось.
+1
+1 / –0
11.10.2016 22:20 MSK
Link
Роман39 · Kaliningrad
Photos: 89
Вячеслав, не за что))
0
+0 / –0
12.10.2016 10:29 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> Заставили меня поковыряться

Роман, спасибо за фото. Но вы везли немного другие краны. Скорее всего для балкерного терминала. Они гораздо уже. У контейнерных кранов размеры поболее - около 30 х 30 метров в базе.
0
+0 / –0
12.10.2016 10:41 MSK
Link
Photos: 470
Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> c3a7b4209bd2.jpg

Любопытное фото! СПАСИБО!!!
0
+0 / –0
12.10.2016 11:11 MSK
Link
tektonick · Arkhangelsk
Photos: 14
Интересная статья с фото о происшествии с падением кранов с "Zhen Hua 23" на терминал выгрузки от 01.03.08: http://www.cargolaw.com/2008nightmare_zen_hua.html#feature1
+1
+1 / –0
12.10.2016 11:48 MSK
Link
Роман39 · Kaliningrad
Photos: 89
Цитата (volzhanin, 12.10.2016):
> Цитата (Роман39, 11.10.2016):
> > Заставили меня поковыряться
>
> Роман, спасибо за фото. Но вы везли немного другие краны. Скорее всего для балкерного терминала.
Это контейнерные пневмокраны RTG, я настаиваю))
0
+0 / –0
12.10.2016 12:43 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (tektonick, 12.10.2016):
> с падением кранов с "Zhen Hua 23" на терминал выгрузки от 01.03.08:

Там не краны упали, а судно навалило ветром на другой причал при заходе в порт, и оно своими кранами снесло два крана на причале.
0
+0 / –0
12.10.2016 13:18 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Роман39, 12.10.2016):
> Это контейнерные пневмокраны RTG, я настаиваю))

RTG - Rubber Tyred Gantry, т.е. краны на колесном ходу. Может они и контейнерные (если честно, то пофиг). Просто не разу не видел такие узкие контейнерные краны - максимум для 20-футого контейнера. Обычно контейнерные гэнтри способны доставать ящики до 53 футов длиной. Ну да и это уже не важно.
0
+0 / –0
28.09.2018 23:50 MSK
Link
tektonick · Arkhangelsk
Photos: 14
Выбросился в Гадани 26.09.2018.
Можно внести инфо в карточку.
https://www.vesseltracker.com/ru/Ships/Z...08761.html
0
+0 / –0
24.04.2019 09:18 MSK
Link
ivanovich · Novorossiysk
Photos: 165
Сейчас подобное судно в Новороссийске выгружает партию кранов RTG и STS. Для прохода под мостами в Босфоре верхнюю часть кранов STS транспортировали в снятом положении https://a.radikal.ru/a18/1904/42/bbd238c93f9f.jpg https://c.radikal.ru/c27/1904/40/5859be33cd58.jpg
+1
+1 / –0
24.04.2019 16:15 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (ivanovich, 24.04.2019):
> Для прохода под мостами в Босфоре верхнюю часть кранов STS транспортировали в снятом положении

А не обвинили Турцию в блокаде морских путей и нарушении своими мостами свободы судоходства.
+1
+1 / –0
19.03.2020 12:21 MSK
Link
Photos: 5401
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.