Электропаром на озере Штраусзе (Straussee)
Озеро Штраусзе (Straussee)
Германия, земля Бранденбург, Штраусберг
Причал "Городская сторона" (Stadtseite)
Городской причал и опора контактной сети 370-метровой линии электропарома, ток в контактный провод подаётся по фидеру через эту опору

Author: Aviateur · Moscow           Date: October 28, 2014

Statistics

Published 25.11.2014 02:11 MSK
Views — 1175

License: CC-BY-SA

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:28.10.2014 12:02
Exposure Time:1/400 sec
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:16 mm
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 11

25.11.2014 21:50 MSK
Link
Photos: 6450 · Administrator / Technical Department
Как же у них всё сложно... То ли дело у нас на канале — http://fleetphoto.ru/photo/5051/ — никаких заморочек с передачей электроэнергии на паром.
0
25.11.2014 22:05 MSK
Link
No photos
А второй провод где?
0
25.11.2014 22:30 MSK
Link
Aviateur · Moscow
Photos: 419
Цитата (Александр Конов, 25.11.2014):
> То ли дело у нас на канале — http://fleetphoto.ru/photo/5051/ — никаких заморочек с передачей электроэнергии на паром.

Принцип АТН на канатной тяге или фуникулёра? :)

Цитата (Mr.Den, 25.11.2014):
> А второй провод где?

Обратно - по направляющим тросам, которые на 80% длины бултыхаются в воде...
0
25.11.2014 22:54 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
В путеводителе 50-х годов по КиМу написано, что были планы по созданию "водного троллейбуса" и на нашем канале... А именно буксировке на электрической тяге судами с воздушным токосъёмом.
0
25.11.2014 23:13 MSK
Link
Aviateur · Moscow
Photos: 419
Цитата (ARTём, 25.11.2014):
> А именно буксировке на электрической тяге судами с воздушным токосъёмом.

Технологически это нетрудно, принцип первобытного троллейбуса: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...te1882.jpg
По берегу канала устанавливаются столбы с проводами, по которым катится токосъёмная тележка на два-три провода/полюса, связанная проводом-канатом с судном.
0
25.11.2014 23:26 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
Видимо поэтому и хотели. Тем более, что столбы были (для электроснабжения береговой путевой обстановки). Да и нечто похожее по принципу, но только в другом виде, использовали, и используют на КиМе до сих пор
http://avdeyenko.fotoplenka.users.photof...023988.jpg
http://photos.wikimapia.org/p/00/02/15/08/37_big.jpg
(питание кранов Иваньковской плотины происходит при помощи "перевёрнутого" пантографа от трёх контактных рельс).
0
26.11.2014 00:09 MSK
Link
E69 · Новосибирск
Photos: 636
> То ли дело у нас на канале — никаких заморочек
У нас судя по всему вообще вручную сменяемые аккумуляторы на борту (для сигнальных огней) :)
А при большой длине троса привод с борта, а не с берега, наверное становится необходимым.

> были планы по созданию "водного троллейбуса" и на нашем канале
В Европе же были в то время подобные системы, кажется где-то даже осталась до сих пор:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Марна_—_Ре...Tunnel.JPG
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i626...11df3c.jpg
http://www.panoramio.com/photo/61896367

Ну а для кранов контактные шины - типовая схема. Реже бывает и трехфазная "троллейбусная" сеть :)
0
26.11.2014 00:22 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
На данном монструозном сооружении http://yandex.ru/images/search?text=%D0%...0%B8%D0%BA токосъём вообще типовыми железнодорожными панторафами производится
http://www.krasfun.ru/images/2010/10/8d227_Sheepuper_10.jpg
http://seafarer-spb.ru/wp-content/uploads/2011/05/10.jpg
0
26.11.2014 00:30 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1218
Для СПК это выглядело бы примерно так http://vk.com/video15249158_150418072?hash=fb8a83b774265c4d ;-)
0
26.11.2014 03:33 MSK
Link
Aviateur · Moscow
Photos: 419
Цитата (ARTём, 26.11.2014):
> Для СПК это выглядело бы примерно так

При условии что СПК шло бы по узкому каналу шириной едва больше самого СПК :)
Пантографный токосъём возможен только при жёсткой фиксации движения транспортного средства вдоль направляющих с минимальными отклонениями. На узких каналах - да, без проблем. Но на широких каналах и небольших прямых реках - только троллейные тележки с канатами к судну, без вариантов.

А в целом... жидкого топлива для судов и самолётов на наш век хватит, по крайней мере в нашей стране точно. А электрофлот так и останется заграничной экзотикой :)
0
06.11.2020 23:00 MSK
Link
No photos
Is Strausberg Ferry the only electric ferry line in the world?
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.