FleetPhoto
МГК-2
Азовское море, Бердянский залив
Ростовская область, Таганрог
Таганрогский морской торговый порт

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: December 10, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.12.2014 00:55 MSK
Views — 2357
Detailed info

Voting

Rating: +93
Vovanus+1
A-801+1
Kinburn+1
Славутич+1
Александр Королюк+1
KEK+1
Botsmanmat+1
Исаев Владимир+1
towage+1
Convoker+1
Сергей Чирков+1
Сергей Попсуевич+1
Тимургесик+1
Felix21+1
Игорь Быков+1
Василий Косов+1
Vertunov+1
Kolyan_R.+1
Dvizzzok+1
bargs+1
ER2-130709(01)+1
отшельник+1
ak_timur+1
Aleks+1
Moreblack+1
Тура-Тобол+1
451F+1
Dmitry44+1
Greta+1
емельянов сергей+1
Monmouth+1
Valkom+1
Sathan+1
Val+1
Ant-poc+1
Seven_balls+1
ТуристX5Y5+1
Aviateur+1
Ками+1
Алексей Череповец+1
GrekOFF+1
TOXA+1
sergey8+1
Shtaket+1
Владимир Малков+1
Сергей+1
umavin+1
Анатолий К.+1
Виталий+1
Сергей Мурашов+1
Игорь Т+1
Морозов Сергей+1
Tmpfm+1
Вячеслав+1
Андрей Колежонков+1
Игорь Шевченко+1
sanchezuz+1
Владислав Пономарев+1
s.ermakov.63+1
Максим Назаркин+1
Dmitry Kisten+1
Капитан Суматоха+1
Кормчий+1
kifir239+1
Любитель+1
clos2008+1
А Север+1
Игорь Савицкий+1
E69+1
иван колиденков+1
Mr.Den+1
tullrewa+1
Павел Феклистов+1
tallart+1
IRISKA+1
Игорь Игоревич+1
DmitryPodporozhye+1
Lepoli+1
Е705ЕН+1
Александр Мельников+1
Eugene Iron+1
Iv557+1
Ponch+1
PIT+1
Nicolas+1
Borodin_EV+1
Окский+1
Виталий В+1
Alexander Kh.+1
SergeyOdessa+1
Евгений Устинов+1
Ars+1
Александр Конов+1

МГК-2

Design:СМБ-40
Home Port:Taganrog  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:235461
Registry class:О мс 1,0
Call sign:UBVI4
Built:2000
Builder:
Приморско-Ахтарск
Yard number:601
Current state:Operating
Малый гидрографический катер пр.СМБ-40/74
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:10.12.2014 16:41
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:62 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

11.12.2014 00:56 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Вот это момент! Офигеть! :)
+10
+11 / –1
11.12.2014 01:02 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
А вертолет почему не привязали?! :)
0
+1 / –1
11.12.2014 01:09 MSK
Link
Photos: 12985 · Database Editor / Photo Screener
"Росморпорт - мы способны воплотить любую бредовую идею". Аренда вертолета 180т.р в час. Сначала его подняли,потом вертолет сделал круг почета вокруг порта и поставил его в канале на лед. Потом подошел ледокол Кама и оттащил его на территорию порта к причалу.
+8
+8 / –0
11.12.2014 12:32 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
"Вне водоема".
+7
+7 / –0
11.12.2014 12:39 MSK
Link
Photos: 12985 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Borodin_EV, 11.12.2014):
> "Вне водоема".

Над морем летит :)
+3
+3 / –0
11.12.2014 13:52 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Жаль, море в кадр не вошло.
0
+0 / –0
11.12.2014 14:10 MSK
Link
Photos: 12985 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Любитель, 11.12.2014):
> Жаль, море в кадр не вошло.

Высоко летел и так фото пришлось обрезать что бы лучше видно было. А когда он его ставил на лед,я бегал за шапкой и этот момент пропустил.
+3
+3 / –0
11.12.2014 14:14 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (Павел Емельянов, 11.12.2014):
> А когда он его ставил на лед,я бегал за шапкой и этот момент пропустил.

Ну как же так, Паш? :) Недопустимая оплошность для репортажного фотографа :)
+2
+2 / –0
11.12.2014 14:19 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Знатоки авиации, напишите что за вертолет.
0
+0 / –0
11.12.2014 14:25 MSK
Link
Photos: 1062
Ми-26
+5
+5 / –0
11.12.2014 14:29 MSK
Link
Photos: 12985 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Любитель, 11.12.2014):
> Ну как же так, Паш? :) Недопустимая оплошность для репортажного фотографа :)

Здоровье важнее! :)
+3
+3 / –0
11.12.2014 15:29 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Павел Емельянов, 11.12.2014):
> Павел Емельянов · Самара
> Фото: 3704
>
>
> "Росморпорт - мы способны воплотить любую бредовую идею". Аренда вертолета 180т.р в час. Сначала его подняли,потом вертолет сделал круг почета вокруг порта и поставил его в канале на лед. Потом подошел ледокол Кама и оттащил его на территорию порта к причалу.

А что это за церемония такая???
0
+1 / –1
11.12.2014 15:45 MSK
Link
Photos: 12985 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (MAXIM_2, 11.12.2014):
>
> А что это за церемония такая???

Подъем затонувшего катера.
0
+0 / –0
11.12.2014 15:49 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (Ars, 11.12.2014):
> А вертолет почему не привязали?! :)

А потому что к нему привязали катер ;)))
+5
+5 / –0
11.12.2014 20:04 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Любитель, 11.12.2014):
> Знатоки авиации, напишите что за вертолет.

Ми-26Т RA-06255 http://russianplanes.net/reginfo/30564 http://goo.gl/eibLoU
+6
+6 / –0
13.07.2015 14:47 MSK
Link
Photos: 12985 · Database Editor / Photo Screener
Можно убирать "Затонуло и/или заброшено". Летающий катер уже работает. Сейчас с ним на АДМКа расходились.
0
+0 / –0
23.07.2019 07:44 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Павел Емельянов, 11.12.2014):
> "Росморпорт - мы способны воплотить любую бредовую идею". Аренда вертолета 180т.р в час.

Я могу ошибаться, но на фото МИ-26, да и другой вертолет не сделает эту работу. А МИ-26 так дёшево не стоит! Минимум 650тр/ч! И минимум работ, явно не один час...
0
+0 / –0
23.07.2019 09:08 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (mark01, 23.07.2019):
> А МИ-26 так дёшево не стоит! Минимум 650тр/ч!

Серьёзно?
Несколько лет назад наблюдал пролёт Ми-26Т у которого на подвеске висел его собрат уникальный экспериментальный Ми-26НЕФ-М. Летел этот "караван" из Подмосковья в Краснодарский край...Это сколько же обошёлся такой вояж?
0
+0 / –0
23.07.2019 10:14 MSK
Link
Photos: 14
Нуу, во-первых, вероятно, что они тащили своего собрата, сами для себя, как вариант на ремонт, и значит тащили по себестоимости...
Во-вторых, крупногабаритные перевозки всегда дорого стоили.. По суши (по воде) они будут месяц тащить (в лучшем случае).)
0
+0 / –0
23.07.2019 10:17 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (RedJak, 23.07.2019):
> Несколько лет назад наблюдал пролёт Ми-26Т у которого на подвеске висел его собрат уникальный экспериментальный Ми-26НЕФ-М....

https://tass.ru/armiya-i-opk/6552152?utm...rbo_teaser
0
+0 / –0
23.07.2019 10:59 MSK
Link
Photos: 766
Все новенькие вертушки "Роствертола" над городом ведут себя тихо и мирно,но... Когда они добираются до Новочеркасска и входят в свою испытательную зону за городом,то вот тут начинается ПИЛОТАЖ(!)... ))) Причём,если для 28-х и 35-х это норма,то 26-е,скачущие как кузнечики,это просто бомба...))).Однажды даже наблюдал,как "возомнивший" себя ударным вертолётом,Ми-26 шёл на бреющем над полем(его и не видно было),потом резко перемахнул через высокие деревья,свалился в русло Дона,заложил резкий вираж и промчался вдоль офигевшего парохода над самыми мачтами...))). Жаль аппарата не было под рукой.
–1
+2 / –3
23.07.2019 14:23 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RedJak, 23.07.2019):
> и входят в свою испытательную зону за городом,то вот тут начинается ПИЛОТАЖ(!)

Так и должно быть, высший пилотаж допустим строго в отведённых для этого пилотажных зонах, и абсолютно недопустим над городом.

Цитата (RedJak, 23.07.2019):
> "возомнивший" себя ударным вертолётом,Ми-26

Ми-26 не ударный, но военный вертолёт, и обязан обладать определённой маневренностью, на наличие которой его, собственно, и проверяли.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.