ВТ
МГК-2
Азовское море, Бердянский залив
Ростовская область, Таганрог
Таганрогский морской торговый порт

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 10 декабря 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.12.2014 00:55 MSK
Просмотров — 2356
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Vovanus+1
A-801+1
Kinburn+1
Славутич+1
Александр Королюк+1
KEK+1
Botsmanmat+1
Исаев Владимир+1
towage+1
Convoker+1
Сергей Чирков+1
Сергей Попсуевич+1
Тимургесик+1
Felix21+1
Игорь Быков+1
Василий Косов+1
Vertunov+1
Kolyan_R.+1
Dvizzzok+1
bargs+1
ER2-130709(01)+1
отшельник+1
ak_timur+1
Aleks+1
Moreblack+1
Тура-Тобол+1
451F+1
Dmitry44+1
Greta+1
емельянов сергей+1
Monmouth+1
Valkom+1
Sathan+1
Val+1
Ant-poc+1
Seven_balls+1
ТуристX5Y5+1
Aviateur+1
Ками+1
Алексей Череповец+1
GrekOFF+1
TOXA+1
sergey8+1
Shtaket+1
Владимир Малков+1
Сергей+1
umavin+1
Анатолий К.+1
Виталий+1
Сергей Мурашов+1
Игорь Т+1
Морозов Сергей+1
Tmpfm+1
Вячеслав+1
Андрей Колежонков+1
Игорь Шевченко+1
sanchezuz+1
Владислав Пономарев+1
s.ermakov.63+1
Максим Назаркин+1
Dmitry Kisten+1
Капитан Суматоха+1
Кормчий+1
kifir239+1
Любитель+1
clos2008+1
А Север+1
Игорь Савицкий+1
E69+1
иван колиденков+1
Mr.Den+1
tullrewa+1
Павел Феклистов+1
tallart+1
IRISKA+1
Игорь Игоревич+1
DmitryPodporozhye+1
Lepoli+1
Е705ЕН+1
Александр Мельников+1
Eugene Iron+1
Iv557+1
Ponch+1
PIT+1
Nicolas+1
Borodin_EV+1
Окский+1
Виталий В+1
Alexander Kh.+1
SergeyOdessa+1
Евгений Устинов+1
Ars+1
Александр Конов+1

МГК-2

Проект:СМБ-40
Приписка:Таганрог  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:235461
Формула класса:О мс 1,0
Позывной:UBVI4
Построено:2000
Место постройки:
Приморско-Ахтарск
Строительный №:601
Текущее состояние:Эксплуатируется
Малый гидрографический катер пр.СМБ-40/74
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:10.12.2014 16:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

11.12.2014 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Вот это момент! Офигеть! :)
+10
+11 / –1
11.12.2014 01:02 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
А вертолет почему не привязали?! :)
0
+1 / –1
11.12.2014 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 12984 · Редактор БД / Фотомодератор
"Росморпорт - мы способны воплотить любую бредовую идею". Аренда вертолета 180т.р в час. Сначала его подняли,потом вертолет сделал круг почета вокруг порта и поставил его в канале на лед. Потом подошел ледокол Кама и оттащил его на территорию порта к причалу.
+8
+8 / –0
11.12.2014 12:32 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
"Вне водоема".
+7
+7 / –0
11.12.2014 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 12984 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Borodin_EV, 11.12.2014):
> "Вне водоема".

Над морем летит :)
+3
+3 / –0
11.12.2014 13:52 MSK
Ссылка
Любитель · Вильнюс
Фото: 1982
Жаль, море в кадр не вошло.
0
+0 / –0
11.12.2014 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 12984 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Любитель, 11.12.2014):
> Жаль, море в кадр не вошло.

Высоко летел и так фото пришлось обрезать что бы лучше видно было. А когда он его ставил на лед,я бегал за шапкой и этот момент пропустил.
+3
+3 / –0
11.12.2014 14:14 MSK
Ссылка
Любитель · Вильнюс
Фото: 1982
Цитата (Павел Емельянов, 11.12.2014):
> А когда он его ставил на лед,я бегал за шапкой и этот момент пропустил.

Ну как же так, Паш? :) Недопустимая оплошность для репортажного фотографа :)
+2
+2 / –0
11.12.2014 14:19 MSK
Ссылка
Любитель · Вильнюс
Фото: 1982
Знатоки авиации, напишите что за вертолет.
0
+0 / –0
11.12.2014 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 1062
Ми-26
+5
+5 / –0
11.12.2014 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 12984 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Любитель, 11.12.2014):
> Ну как же так, Паш? :) Недопустимая оплошность для репортажного фотографа :)

Здоровье важнее! :)
+3
+3 / –0
11.12.2014 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Павел Емельянов, 11.12.2014):
> Павел Емельянов · Самара
> Фото: 3704
>
>
> "Росморпорт - мы способны воплотить любую бредовую идею". Аренда вертолета 180т.р в час. Сначала его подняли,потом вертолет сделал круг почета вокруг порта и поставил его в канале на лед. Потом подошел ледокол Кама и оттащил его на территорию порта к причалу.

А что это за церемония такая???
0
+1 / –1
11.12.2014 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 12984 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (MAXIM_2, 11.12.2014):
>
> А что это за церемония такая???

Подъем затонувшего катера.
0
+0 / –0
11.12.2014 15:49 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
Цитата (Ars, 11.12.2014):
> А вертолет почему не привязали?! :)

А потому что к нему привязали катер ;)))
+5
+5 / –0
11.12.2014 20:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Любитель, 11.12.2014):
> Знатоки авиации, напишите что за вертолет.

Ми-26Т RA-06255 http://russianplanes.net/reginfo/30564 http://goo.gl/eibLoU
+6
+6 / –0
13.07.2015 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 12984 · Редактор БД / Фотомодератор
Можно убирать "Затонуло и/или заброшено". Летающий катер уже работает. Сейчас с ним на АДМКа расходились.
0
+0 / –0
23.07.2019 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Павел Емельянов, 11.12.2014):
> "Росморпорт - мы способны воплотить любую бредовую идею". Аренда вертолета 180т.р в час.

Я могу ошибаться, но на фото МИ-26, да и другой вертолет не сделает эту работу. А МИ-26 так дёшево не стоит! Минимум 650тр/ч! И минимум работ, явно не один час...
0
+0 / –0
23.07.2019 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (mark01, 23.07.2019):
> А МИ-26 так дёшево не стоит! Минимум 650тр/ч!

Серьёзно?
Несколько лет назад наблюдал пролёт Ми-26Т у которого на подвеске висел его собрат уникальный экспериментальный Ми-26НЕФ-М. Летел этот "караван" из Подмосковья в Краснодарский край...Это сколько же обошёлся такой вояж?
0
+0 / –0
23.07.2019 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 14
Нуу, во-первых, вероятно, что они тащили своего собрата, сами для себя, как вариант на ремонт, и значит тащили по себестоимости...
Во-вторых, крупногабаритные перевозки всегда дорого стоили.. По суши (по воде) они будут месяц тащить (в лучшем случае).)
0
+0 / –0
23.07.2019 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (RedJak, 23.07.2019):
> Несколько лет назад наблюдал пролёт Ми-26Т у которого на подвеске висел его собрат уникальный экспериментальный Ми-26НЕФ-М....

https://tass.ru/armiya-i-opk/6552152?utm...rbo_teaser
0
+0 / –0
23.07.2019 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 766
Все новенькие вертушки "Роствертола" над городом ведут себя тихо и мирно,но... Когда они добираются до Новочеркасска и входят в свою испытательную зону за городом,то вот тут начинается ПИЛОТАЖ(!)... ))) Причём,если для 28-х и 35-х это норма,то 26-е,скачущие как кузнечики,это просто бомба...))).Однажды даже наблюдал,как "возомнивший" себя ударным вертолётом,Ми-26 шёл на бреющем над полем(его и не видно было),потом резко перемахнул через высокие деревья,свалился в русло Дона,заложил резкий вираж и промчался вдоль офигевшего парохода над самыми мачтами...))). Жаль аппарата не было под рукой.
–1
+2 / –3
23.07.2019 14:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (RedJak, 23.07.2019):
> и входят в свою испытательную зону за городом,то вот тут начинается ПИЛОТАЖ(!)

Так и должно быть, высший пилотаж допустим строго в отведённых для этого пилотажных зонах, и абсолютно недопустим над городом.

Цитата (RedJak, 23.07.2019):
> "возомнивший" себя ударным вертолётом,Ми-26

Ми-26 не ударный, но военный вертолёт, и обязан обладать определённой маневренностью, на наличие которой его, собственно, и проверяли.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.