Паром-3. Закладные доски и заводские таблички
(на борту судна)

Author: Ponch · Moscow           Date: September 15, 2014

Statistics

Published 06.01.2015 23:18 MSK
Views — 1051

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:383
Home Port:Yaroslavl  
Owner:Other (Russia)  
Registry:РРР
Built:1957
Builder:
Астрахань
Yard number:403
Current state:Out of service
Renames:Паром №3 → 04.1968
Remarks:ООО "Яхт-клуб "Волжанин"
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

06.01.2015 23:29 MSK
Link
Ponch · Moscow
Photos: 7470 · Database Editor
табличка на старом пароме в яхт-клубе "Волжанин", название выяснить не удалось.
здесь он слева: http://fleetphoto.ru/photo/71808/
+3
07.01.2015 14:33 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 996 · Database Editor
Может карточку ему сделать, например "Паром-?", место и год постройки теперь известны.
+2
07.01.2015 15:28 MSK
Link
Ponch · Moscow
Photos: 7470 · Database Editor
сделал. по месту постройки - этот астраханский СЗ им. Сталина в дальнейшем не мог переименоваться во что-то, что у нас есть в базе?
+1
07.01.2015 17:15 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
По заводу данные добавил. Осталось разобраться с проектом, учитывая дату постройки - вполне реально.
0
07.01.2015 18:13 MSK
Link
Captain Blood · Камень-на-Оби
Photos: 79
http://fleetphoto.ru/photo/71227/#74252 вот и проект написан
+4
08.01.2015 08:48 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 996 · Database Editor
Тут по ссылке, автор статьи приводит немного другую хронологию по названиям завода http://ig-kuv.livejournal.com/2921.html
+1
30.09.2015 10:57 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
В 1968 году из состава ВОРП был исключен и передан на баланс Ярославского моторного завода паровой паром мощностью 500 л.с. с названием Паром-3.
Сдаётся мне, что речь идёт об этом пациенте.

А Паром-2 мощностью 540 л.с. (что довольно уверенно подтверждает совпадение с проектом) в том же году был также исключён из состава ВОРП и передан в Горьковское винодельческое производственное объединение.
Так что работали эти паромы по назначению совсем недолго...
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.