FleetPhoto
Olev. Incidents
 Olev 
Балтийское море, Таллиннский залив
Эстония, Таллинн
Порт Леннусадам

Author: tallart · Tallinn           Date: January 22, 2015

Statistics

License: BY
Published 23.01.2015 06:17 MSK
Views — 1393
Detailed info


Olev

Design:394, 394A, 394B, тип Frauenlob
Board number:M415
Launched:13.12.1966
Built:21.09.1967
Withdrawn:2004
Builder:
Rendsburg
Current state:Out of service
Renames:W37 → 06.1966 Diana → 08.1997
заложен как сторожевой катер проекта 362B (сер.№362/15), с 1 января 1968 прибрежный тральщик-искатель мин проекта 394 (сер.№394/07),
модернизирован по проекту 394A, исключен 16 февраля 1995.
Останки корпуса затонули у причала порта Леннусадам во время январского шторма 2015 г. Поднят в феврале 2015.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-5 II
Date and Time:22.01.2015 13:43
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:800
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:78 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

23.01.2015 20:32 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Утоп что-ли? В прошлом году был зимой - такого не было
0
+0 / –0
23.01.2015 20:56 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
+4
+4 / –0
23.01.2015 21:04 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
"Калев" в музей, "Олев" на дрова. Кто Эстонию будет защищать если завтра война?
+2
+2 / –0
23.01.2015 21:12 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (c.f., 23.01.2015):
> Кто Эстонию будет защищать если завтра война?
Вбрасываете или серьёзно интересуетесь?
На нынешнем историческом этапе Эстонии надо отдавать приоритет охране сухопутных границ, нежели морских.
+3
+3 / –0
23.01.2015 22:07 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Real Stealth, 23.01.2015):
> Вбрасываете или серьёзно интересуетесь?На нынешнем историческом этапе Эстонии надо отдавать приоритет охране сухопутных границ, нежели морских.

Да это всё эмоции после гибели М-200.

Вот ведь страна Эстония - ничего не производит (как и Литва с Латвией), всё закупают заграницей. А финансовая система удивляет стабильностью. Даже на сохранение ничем не заслуживающих этого кораблей деньги есть. И на защиту рубежей им наплевать - хоть морских, хоть сухопутных. Поистерят и успокоятся. Они ведь под колпаком у НАТО.
0
+3 / –3
24.01.2015 02:13 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8562 · Database Editor / Moderator
Цитата (Seven_balls, 23.01.2015):
> Утоп что-ли? В прошлом году был зимой - такого не было

Я указал при заполнении карточки, что остатки корпуса затонули во время январского шторма, уже в этом году.
Цитата (c.f., 23.01.2015):
> страна Эстония - ничего не производит
Неправда ваша :) Производим, не танки-самолёты, но морские и речные суда, сельхозпродукция, мобильные телефоны... Всё не перечислить. Не огромными сериями, но что-то есть. Хотелось-бы и больше, и имеются возможности, но... Например производство молока строго ограничено нормами ЕС и за перепроизводство штрафы. Эстонская BLRT Grupp имеет заводы в Литве, Латвии, Норвегии. Крупнейший паромный оператор на Балтике Tallink grupp, так-что не всё плохо, но всегда хочется лучше :)
+6
+6 / –0
24.01.2015 17:12 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Точно сказанно!"ИМЕЕТ"))) Лучше бы Федя Бергман"(BLRT Grupp) имел"кого нибудь другого..
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.