заложен как сторожевой катер проекта 362B (сер.№362/15), с 1 января 1968 прибрежный тральщик-искатель мин проекта 394 (сер.№394/07),
модернизирован по проекту 394A, исключен 16 февраля 1995.
Останки корпуса затонули у причала порта Леннусадам во время январского шторма 2015 г. Поднят в феврале 2015.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX
Model:
PENTAX K-5 II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
22.01.2015 13:43
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
13
ISO Speed:
800
Exposure Bias:
+0.7 EV
Focal Length:
78 mm
Equivalent Focal Length:
117 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (c.f., 23.01.2015): > Кто Эстонию будет защищать если завтра война? Вбрасываете или серьёзно интересуетесь? На нынешнем историческом этапе Эстонии надо отдавать приоритет охране сухопутных границ, нежели морских.
Цитата (Real Stealth, 23.01.2015): > Вбрасываете или серьёзно интересуетесь?На нынешнем историческом этапе Эстонии надо отдавать приоритет охране сухопутных границ, нежели морских.
Да это всё эмоции после гибели М-200.
Вот ведь страна Эстония - ничего не производит (как и Литва с Латвией), всё закупают заграницей. А финансовая система удивляет стабильностью. Даже на сохранение ничем не заслуживающих этого кораблей деньги есть. И на защиту рубежей им наплевать - хоть морских, хоть сухопутных. Поистерят и успокоятся. Они ведь под колпаком у НАТО.
Цитата (Seven_balls, 23.01.2015): > Утоп что-ли? В прошлом году был зимой - такого не было
Я указал при заполнении карточки, что остатки корпуса затонули во время январского шторма, уже в этом году. Цитата (c.f., 23.01.2015): > страна Эстония - ничего не производит Неправда ваша :) Производим, не танки-самолёты, но морские и речные суда, сельхозпродукция, мобильные телефоны... Всё не перечислить. Не огромными сериями, но что-то есть. Хотелось-бы и больше, и имеются возможности, но... Например производство молока строго ограничено нормами ЕС и за перепроизводство штрафы. Эстонская BLRT Grupp имеет заводы в Литве, Латвии, Норвегии. Крупнейший паромный оператор на Балтике Tallink grupp, так-что не всё плохо, но всегда хочется лучше :)
Link