FleetPhoto
Fairpartner
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
ПРР Экономия

Author: nomad           Date: August 14, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.02.2015 00:01 MSK
Views — 1725
Detailed info


Fairpartner

Design:J1800, тип Jumbo Javelin
Home Port:Willemstad  
IMO:9243849
Registry:LR
Call sign:PHEC
MMSI:246467000
Built:07.2004
Builder:
Galati
Yard number:9102
Second builder:
Hoogezand
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FS7
Date and Time:14.08.2010 14:37
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:5.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

19.02.2015 23:37 MSK
Link
Tmpfm · Sevastopol
Photos: 712
Судовые краны с мачтовым верхним строением - очень перспективная тема, которая в отечественной практике на сегодняшний день незаслуженно обделена вниманием.
0
+0 / –0
20.02.2015 02:39 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Это скорее не контейнеровоз как указано в типе судна, а сверх грузоподъемное грузовое судно. Про его "брата" была отдельная передача на Discovery. Называлось то судно Fairplayer.
0
+0 / –0
20.02.2015 09:40 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
IMO: 9243849
MMSI: 246467000
Call Sign: PHEC
Flag: Netherlands (NL)
AIS Type: Cargo (Heavy Load Carrier)
Gross Tonnage: 15022
Deadweight: 11350 t
Length × Breadth: 143.1m × 26.6m
Year Built: 2002
Status: Active

http://www.marinetraffic.com/ais/details...AIRPARTNER
–2
+0 / –2
20.02.2015 09:42 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Ars, 20.02.2015):
> сверх грузоподъемное грузовое судно.

Мудрено, правильнее судно для перевозки тяжеловесов, точно не контейнеровоз, зачем контейнеровозу такие краны? Кроме того даже надпись на борту намекает на назначение - JUMBO
+1
+1 / –0
20.02.2015 09:50 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Это судно для перевозки генеральных тяжелых грузов. Тяжелый груз - это такой груз, который обычным портовым краном ни загрузить, ни выгрузить. Детали машин, баржи, подводные лодки и пр. Heavy Load Carrier.
+1
+1 / –0
20.02.2015 09:55 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
0
+0 / –0
20.02.2015 11:35 MSK
Link
Photos: 1648
Мне кажется тяжеловесы - не генеральный (общий) груз, это скорее штучный.
0
+0 / –0
20.02.2015 12:32 MSK
Link
Photos: 97
Цитата (Ars, 20.02.2015):
> Это скорее не контейнеровоз как указано в типе судна,

Я в этом совершенно не разбираюсь.Подумал,раз стоит,где обычно контейнеры выгружают,значит контейнеровоз.Также не знал,действующий или нет.
0
+0 / –0
20.02.2015 12:45 MSK
Link
Photos: 284
Владелец на борту написан
0
+0 / –0
20.02.2015 13:06 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Bull, 20.02.2015):
> Мне кажется тяжеловесы - не генеральный (общий) груз, это скорее штучный.

Генеральный означает различный. Судно не имеет узкой специализации. Не балкер, не контейнеровоз, не танкер. Возит, что дают.
0
+0 / –0
21.02.2015 23:03 MSK
Link
Photos: 1648
Общий - различный одно и тоже, т.е. неспециальные. Просто я отнес тяжеловесы не к генеральным. Но это есть одна из категорий. Я работал на подобном, хотя не с такими мощными кранами и в курсе, что там возят.:) Сейчас почти нет судов для генгрузов, больше универсальные. Но мне все-таки кажется, что у этого судна есть специализация - это перевозка тяжеловесов, все остальное попутно. А генеральные и project я возил и на балкерах, но это не делает их универсалами. У них специализация - навалочные.
+1
+1 / –0
22.02.2015 19:36 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Bull, 21.02.2015):
> Просто я отнес тяжеловесы не к генеральным.

ВИКИПЕДИЯ
К генеральным грузам могут относиться следующие виды товаров (продукции):
Различная металлопродукция (арматура, металлические чушки, слитки, прокат, лента, металлолом, проволока и другая);
Подвижная техника (самоходная и несамоходная на колесном или гусеничном ходу);
Железобетонные изделия и конструкции;
Контейнеры;
Груз в транспортных пакетах;
Штучный груз в упаковке (например, в ящиках разных размеров и изготовленных из различных материалов);
Крупногабаритные и тяжеловесные грузы;
Различные виды лесоматериалов (доски, пиломатериалы, фанера и т.д)
Цемент, руды цветных металлов и концентраты в биг-бегах
Различные грузы в бочках, барабанах, корзинах, так называемые катно-бочковые грузы

Заметьте: "Крупногабаритные и тяжеловесные грузы" - в том числе.
0
+0 / –0
23.02.2015 05:27 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (c.f., 22.02.2015):
> Заметьте: "Крупногабаритные и тяжеловесные грузы" - в том числе.

Так я же написал, что был неправ, отнеся тяжеловесы сначала к специальным.
0
+0 / –0
16.07.2017 21:08 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Классификация судна-HEAVY LIFT VESSEL-судно предназначенное для перевозки негабаритных тяжеловесных грузов,оборудованное кранами большой грузоподъемности и специальным понтоном для предотвращения опрокидывания во время грузовых операций,компания Jumbo shipping одна из ведущих в мировом флоте.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.