FleetPhoto
БТК-623. Internal compartments
(на борту судна)
Гальюн

Author: Виктор-nsk · Novosibirsk           Date: April 28, 2008

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.02.2011 19:53 MSK
Views — 6103
Detailed info

Voting


БТК-623

Class:БТК
Design:3.1721
Home Port:Тюмень  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-13-880
Registry number:232708
Registry class:Р1,2
Built:1982
Builder:
Pavlodar
Yard number:10
Current state:Registry data changed Out of service
П/Д РРР 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:28.04.2008 11:14
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

07.02.2011 20:01 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Жесть!!!
+4
+4 / –0
07.02.2011 21:51 MSK
Link
Photos: 10588
докатились )
0
+1 / –1
07.02.2011 21:58 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как информационное фото, конечно, имеет право на существование. Но вообще надо с интерьерами поаккуратнее.
Хотя, не могу не отметить, что данное фото неплохо иллюстрирует, к примеру, проектное исполнение влагозащищённой электрической проводки. Но для этого можно было элементы фановой системы в кадр не включать (или помечать при загрузке фотографию индексом "не для эстетов" :D).
0
+0 / –0
07.02.2011 22:14 MSK
Link
Photos: 15
Тема говна на флоте неисчерпаема (с)))))
+5
+5 / –0
07.02.2011 23:36 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Собственно можно внести некоторые дополнения в правила по внутрянке. Хотя мне лично фото кажется информативным.
+1
+1 / –0
07.02.2011 23:40 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 07.02.2011):
> Собственно можно внести некоторые дополнения в правила по внутрянке.

Безусловно необходимо по интерьерным фотографиям закрыть любой рейтинг. Возможно будет полезным отключить их индексацию в быстром поиске по названию, как это сделано по аналогии с галерейными фотографиями. Насколько это реализуемо технически - второй вопрос, но специфика всех внутренних фотографий всегда очень субъективна и я думаю, что на рейтинге автора не должна сказываться. Я бы вообще для этой фотографии текущий рейтинг сбросил бы в ноль и отключил от греха подальше :)
0
+0 / –0
08.02.2011 01:29 MSK
Link
Photos: 112
Цитата (AS, 07.02.2011):
> Хотя мне лично фото кажется информативным.

С этого момента, пожалуйста, поподробнее :)
+1
+1 / –0
08.02.2011 09:45 MSK
Link
Photos: 998
Цитата (Real Stealth, 07.02.2011):
> Безусловно необходимо по интерьерным фотографиям закрыть любой рейтинг

Полностью согласен!!!
0
+0 / –0
08.02.2011 15:20 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Я конечно понимаю, что фотография мною выставленная на всеобщее обозрение немного не эстетитчная. Но на нашем сайте есть люди, которые с флотом сталкиваются, когда он (флот) при золотых галунах и парадных костюмах в фуражках с крабами. А здесь фото внутреннего убранства буксирного судна (кроме гальюна есть другие фото)- жизнь на судне как две стороны медали. На круизах с туристами одна, а внизах другая, чаще черная и не благодарная. И вообще флот начинается именно с гальюнов (на парусных судах они находились на носовой оконечности), а не с командирских кают-компаний. Данный проект близок к пароходам буксирного флота прошлого века, которые многие и не видели и не знают, потому что флот (настоящий) видели только на конфетных фантиках. Прошу извенить за резкость, обидеть я никого не хотел, за минусовые рейтенги я не обижаюсь, но каким вижу флот в дальнейшим таким и буду его показывать.
+3
+4 / –1
08.02.2011 15:39 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Голосовать за интерьеры вообще не собирался, но внесу своё лыко из солидарности. И, по-моему, это всё ж ржавчина.
0
+0 / –0
08.02.2011 15:55 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Виктор-nsk, 08.02.2011):
> На круизах с туристами одна, а внизах другая, чаще черная и не благодарная.
Не согласен. Везде и на флоте и на берегу есть "чушкари" В данном случае это пример неуважения экипажа (в частности капитана)к себе. Я был на многих грузовых судах, но такого не видел. Как правило экипаж старается улучшить свои бытовые условия. Так что про "низы" не надо.
0
+0 / –0
08.02.2011 16:13 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Цитата (vint-1, 08.02.2011):
> Я был на многих грузовых судах, но такого не видел.

Значит Вы не внимательно рассмотрели снимок и прочитали мои комментарии. Во-первых гальюн убран, на палубе ржавчина. А во-вторых судно не работает и поэтому не ухожено и унитаз, как и фекальная цистерна на судне не предусмотрены.
0
+0 / –0
08.02.2011 17:36 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Виктор-nsk, 08.02.2011):
> Значит Вы не внимательно рассмотрели снимок и прочитали мои комментарии. Во-первых гальюн убран, на палубе ржавчина. А во-вторых судно не работает и поэтому не ухожено и унитаз, как и фекальная цистерна на судне не предусмотрены.

Я не про чистоту. ТО что там ржавчина и унитаза конструктивно нет я понял. А вот по чему люди проработав на судне не один десяток лет этого не сделали (причём не для дяди, а для себя) мне не понятно. Обычно заходишь на судно, а там уже всё переделано, и унитазы стоят не родные и стены чем либо отделаны и.т.д. А на этом судне что то переделать в сторону улучшения быта никому и в голову не приходило.
0
+0 / –0
08.02.2011 17:40 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
По медицинским рекомендациям - самый лучший унитаз это "Чаша Генуя".
0
+0 / –0
08.02.2011 17:43 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Ну медицинского аспекта я не рассматриваю, но даже если это и так, то себе домой "Чашу Генуя" я не поставлю никогда )))
0
+0 / –0
25.02.2011 00:27 MSK
Link
Photos: 68
Цитата (Real Stealth, 07.02.2011):
проектное исполнение влагозащищённой электрической проводки.

** да, а еще очень ценна конструкция иллюминатора и воневыводящей отдушины, да и холодная цветовая гамма заслуживает внимания - это явно придумали в каком-нибудь НИИ судов для облегчения процесса дефекации команды БТК. команда, кстати, не очень дружная - лоток для газеток пуст, значит, кануло в лету матросское братство, каждый за себя - копетанъ читает Коммерсант, боцман - АИФ, а рядовая матросня - газету Жизнь или другую скотопрессу.
+1
+1 / –0
25.02.2011 07:49 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Мощно задвинул! )))
0
+0 / –0
28.02.2011 21:42 MSK
Link
Photos: 68
Цитата (Sathan, 25.02.2011):
> Мощно задвинул! )))

*** спасибо! Коммерсантъ, конечно.
0
+0 / –0
20.04.2011 19:44 MSK
Link
Photos: 32
Удалите, а))) А то Наташку загружу
0
+0 / –0
20.04.2011 20:17 MSK
Link
No photos
УКТМ, ты неисправим.
0
+0 / –0
24.12.2011 21:28 MSK
Link
No photos
На мой взгляд фото нормальное Наши дети ивнуки смогут посмотреть как оно было без всяких переделок и усовершенствований
0
+0 / –0
19.02.2012 21:56 MSK
Link
Photos: 75
Читай выше:
"Проект этого судна был разработан еще в 1954 году и не в полной мере соответствует современным Правилам Речного Регистра РФ и санитарным нормам. Однако потребность в таких судах так велика, что строительство теплоходов на базе этого проекта в 1973 г. было начато на р. Верхний Иртыш (1721), а с 1977 г. — на р. Лене (1721Л)."
У Ленских БТК (пр.1721Л) с санитарными нормами уже всё было нормально.
http://fleetphoto.ru/models/181/
0
+0 / –0
06.12.2013 19:38 MSK
Link
Photos: 167
А я думал только я такое фотографирую
0
+1 / –1

Your comment

Comments to this photo were forbidden by Site Administrator.