Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как информационное фото, конечно, имеет право на существование. Но вообще надо с интерьерами поаккуратнее. Хотя, не могу не отметить, что данное фото неплохо иллюстрирует, к примеру, проектное исполнение влагозащищённой электрической проводки. Но для этого можно было элементы фановой системы в кадр не включать (или помечать при загрузке фотографию индексом "не для эстетов" :D).
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 07.02.2011): > Собственно можно внести некоторые дополнения в правила по внутрянке.
Безусловно необходимо по интерьерным фотографиям закрыть любой рейтинг. Возможно будет полезным отключить их индексацию в быстром поиске по названию, как это сделано по аналогии с галерейными фотографиями. Насколько это реализуемо технически - второй вопрос, но специфика всех внутренних фотографий всегда очень субъективна и я думаю, что на рейтинге автора не должна сказываться. Я бы вообще для этой фотографии текущий рейтинг сбросил бы в ноль и отключил от греха подальше :)
Я конечно понимаю, что фотография мною выставленная на всеобщее обозрение немного не эстетитчная. Но на нашем сайте есть люди, которые с флотом сталкиваются, когда он (флот) при золотых галунах и парадных костюмах в фуражках с крабами. А здесь фото внутреннего убранства буксирного судна (кроме гальюна есть другие фото)- жизнь на судне как две стороны медали. На круизах с туристами одна, а внизах другая, чаще черная и не благодарная. И вообще флот начинается именно с гальюнов (на парусных судах они находились на носовой оконечности), а не с командирских кают-компаний. Данный проект близок к пароходам буксирного флота прошлого века, которые многие и не видели и не знают, потому что флот (настоящий) видели только на конфетных фантиках. Прошу извенить за резкость, обидеть я никого не хотел, за минусовые рейтенги я не обижаюсь, но каким вижу флот в дальнейшим таким и буду его показывать.
Цитата (Виктор-nsk, 08.02.2011): > На круизах с туристами одна, а внизах другая, чаще черная и не благодарная. Не согласен. Везде и на флоте и на берегу есть "чушкари" В данном случае это пример неуважения экипажа (в частности капитана)к себе. Я был на многих грузовых судах, но такого не видел. Как правило экипаж старается улучшить свои бытовые условия. Так что про "низы" не надо.
Цитата (vint-1, 08.02.2011): > Я был на многих грузовых судах, но такого не видел.
Значит Вы не внимательно рассмотрели снимок и прочитали мои комментарии. Во-первых гальюн убран, на палубе ржавчина. А во-вторых судно не работает и поэтому не ухожено и унитаз, как и фекальная цистерна на судне не предусмотрены.
Цитата (Виктор-nsk, 08.02.2011): > Значит Вы не внимательно рассмотрели снимок и прочитали мои комментарии. Во-первых гальюн убран, на палубе ржавчина. А во-вторых судно не работает и поэтому не ухожено и унитаз, как и фекальная цистерна на судне не предусмотрены.
Я не про чистоту. ТО что там ржавчина и унитаза конструктивно нет я понял. А вот по чему люди проработав на судне не один десяток лет этого не сделали (причём не для дяди, а для себя) мне не понятно. Обычно заходишь на судно, а там уже всё переделано, и унитазы стоят не родные и стены чем либо отделаны и.т.д. А на этом судне что то переделать в сторону улучшения быта никому и в голову не приходило.
Цитата (Real Stealth, 07.02.2011): проектное исполнение влагозащищённой электрической проводки.
** да, а еще очень ценна конструкция иллюминатора и воневыводящей отдушины, да и холодная цветовая гамма заслуживает внимания - это явно придумали в каком-нибудь НИИ судов для облегчения процесса дефекации команды БТК. команда, кстати, не очень дружная - лоток для газеток пуст, значит, кануло в лету матросское братство, каждый за себя - копетанъ читает Коммерсант, боцман - АИФ, а рядовая матросня - газету Жизнь или другую скотопрессу.
Читай выше: "Проект этого судна был разработан еще в 1954 году и не в полной мере соответствует современным Правилам Речного Регистра РФ и санитарным нормам. Однако потребность в таких судах так велика, что строительство теплоходов на базе этого проекта в 1973 г. было начато на р. Верхний Иртыш (1721), а с 1977 г. — на р. Лене (1721Л)." У Ленских БТК (пр.1721Л) с санитарными нормами уже всё было нормально. http://fleetphoto.ru/models/181/
Link