Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как информационное фото, конечно, имеет право на существование. Но вообще надо с интерьерами поаккуратнее. Хотя, не могу не отметить, что данное фото неплохо иллюстрирует, к примеру, проектное исполнение влагозащищённой электрической проводки. Но для этого можно было элементы фановой системы в кадр не включать (или помечать при загрузке фотографию индексом "не для эстетов" :D).
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 07.02.2011): > Собственно можно внести некоторые дополнения в правила по внутрянке.
Безусловно необходимо по интерьерным фотографиям закрыть любой рейтинг. Возможно будет полезным отключить их индексацию в быстром поиске по названию, как это сделано по аналогии с галерейными фотографиями. Насколько это реализуемо технически - второй вопрос, но специфика всех внутренних фотографий всегда очень субъективна и я думаю, что на рейтинге автора не должна сказываться. Я бы вообще для этой фотографии текущий рейтинг сбросил бы в ноль и отключил от греха подальше :)
Я конечно понимаю, что фотография мною выставленная на всеобщее обозрение немного не эстетитчная. Но на нашем сайте есть люди, которые с флотом сталкиваются, когда он (флот) при золотых галунах и парадных костюмах в фуражках с крабами. А здесь фото внутреннего убранства буксирного судна (кроме гальюна есть другие фото)- жизнь на судне как две стороны медали. На круизах с туристами одна, а внизах другая, чаще черная и не благодарная. И вообще флот начинается именно с гальюнов (на парусных судах они находились на носовой оконечности), а не с командирских кают-компаний. Данный проект близок к пароходам буксирного флота прошлого века, которые многие и не видели и не знают, потому что флот (настоящий) видели только на конфетных фантиках. Прошу извенить за резкость, обидеть я никого не хотел, за минусовые рейтенги я не обижаюсь, но каким вижу флот в дальнейшим таким и буду его показывать.
Цитата (Виктор-nsk, 08.02.2011): > На круизах с туристами одна, а внизах другая, чаще черная и не благодарная. Не согласен. Везде и на флоте и на берегу есть "чушкари" В данном случае это пример неуважения экипажа (в частности капитана)к себе. Я был на многих грузовых судах, но такого не видел. Как правило экипаж старается улучшить свои бытовые условия. Так что про "низы" не надо.
Цитата (vint-1, 08.02.2011): > Я был на многих грузовых судах, но такого не видел.
Значит Вы не внимательно рассмотрели снимок и прочитали мои комментарии. Во-первых гальюн убран, на палубе ржавчина. А во-вторых судно не работает и поэтому не ухожено и унитаз, как и фекальная цистерна на судне не предусмотрены.
Цитата (Виктор-nsk, 08.02.2011): > Значит Вы не внимательно рассмотрели снимок и прочитали мои комментарии. Во-первых гальюн убран, на палубе ржавчина. А во-вторых судно не работает и поэтому не ухожено и унитаз, как и фекальная цистерна на судне не предусмотрены.
Я не про чистоту. ТО что там ржавчина и унитаза конструктивно нет я понял. А вот по чему люди проработав на судне не один десяток лет этого не сделали (причём не для дяди, а для себя) мне не понятно. Обычно заходишь на судно, а там уже всё переделано, и унитазы стоят не родные и стены чем либо отделаны и.т.д. А на этом судне что то переделать в сторону улучшения быта никому и в голову не приходило.
Цитата (Real Stealth, 07.02.2011): проектное исполнение влагозащищённой электрической проводки.
** да, а еще очень ценна конструкция иллюминатора и воневыводящей отдушины, да и холодная цветовая гамма заслуживает внимания - это явно придумали в каком-нибудь НИИ судов для облегчения процесса дефекации команды БТК. команда, кстати, не очень дружная - лоток для газеток пуст, значит, кануло в лету матросское братство, каждый за себя - копетанъ читает Коммерсант, боцман - АИФ, а рядовая матросня - газету Жизнь или другую скотопрессу.
Читай выше: "Проект этого судна был разработан еще в 1954 году и не в полной мере соответствует современным Правилам Речного Регистра РФ и санитарным нормам. Однако потребность в таких судах так велика, что строительство теплоходов на базе этого проекта в 1973 г. было начато на р. Верхний Иртыш (1721), а с 1977 г. — на р. Лене (1721Л)." У Ленских БТК (пр.1721Л) с санитарными нормами уже всё было нормально. http://fleetphoto.ru/models/181/
Ссылка