ВТ
ЛС-8865. Элементы и детали
(на борту судна)

Автор: vyacheslav1961           Дата: 1 марта 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.03.2015 21:40 MSK
Просмотров — 1438
Подробная информация


ЛС-8865

Тип:Финский лихтер
Проект:Фин-1000
Приписка:Нарьян-Мар  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:070856
Формула класса:М3,0
Построено:05.08.1954
Место постройки:
(Финляндия)
Строительный №:95
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX270 HS
Время съёмки:01.03.2015 16:03
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

04.03.2015 21:47 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Вот это керагаз))) С постройки так?.
0
+0 / –0
04.03.2015 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 78
Да тут все родное , мне все это еще 40 лет назад казалось диким , хотя всегда работало безотказно.
+5
+5 / –0
04.03.2015 23:02 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
А на них ДГ разве нет штатного?.
0
+0 / –0
05.03.2015 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 78
В кормовом помещении есть дизель-генераторная установка только для освещения.С 1956 года на Финских лихтерах в кормовом помещении прописались два дизеля и мощный генератор , так что этого бардака на носу не стало ,а появился электродвигатель.
+2
+2 / –0
05.03.2015 19:02 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?
0
+0 / –0
05.03.2015 20:15 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Coper, 05.03.2015):
> А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?

Подъём якоря не электрическим мотором, а двигателем внутреннего сгорания.
+2
+3 / –1
06.03.2015 14:46 MSK
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск
Фото: 22
Цитата (vint-1, 05.03.2015):
> Подъём якоря не электрическим мотором, а двигателем внутреннего сгорания.

Тут наблюдается прогресс.В молодости работая рулевым-мотористом очень не любил когда дают баржу стоящую на якоре,там почти на всех был привод Радченко,если не ошибаюсь.Это такой большой барабан на который наматывался трос и брашпилем теплохода поднимался якорь.Вот через всю баржу трос тянули,по гравию, по песку ,по ЖБИ.Конечно иногда швартовались с носа,поднимали якорь и потом ловили баржу за корму.Иногда попадались электрические,запитывали от теплохода и всё.Но в начале 80-х это было редкостью.
+2
+2 / –0
07.03.2015 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 78
Цитата (vint-1, 05.03.2015):
> Цитата (Coper, 05.03.2015):
> > А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?
>
> Подъём якоря не электрическим мотором, а двигателем внутреннего сгорания.

Надо быть внимательней я указал что до 1956г. подъем осуществлялся ДВС после 1956г .электродвигателем.
0
+0 / –0
07.03.2015 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 78
http://fleetphoto.ru/photo/75624/
Чудо инженерной мысли которое устанавливалось на Финских лихтерах с 1956 года.
0
+0 / –0
07.03.2015 11:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Coper, 05.03.2015):
> А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?

На мой взгляд, это двигатель Болиндера.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.