FleetPhoto
ЛС-8865. Elements and details
(на борту судна)

Author: vyacheslav1961           Date: March 1, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.03.2015 21:40 MSK
Views — 1544
Detailed info


ЛС-8865

Class:Финский лихтер
Design:Фин-1000
Home Port:Нарьян-Мар  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:070856
Registry class:М3,0
Built:05.08.1954
Builder:
(Finland)
Yard number:95
Current state:Place and current state are unknown
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX270 HS
Date and Time:01.03.2015 16:03
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:4.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

04.03.2015 21:47 MSK
Link
Photos: 1146
Вот это керагаз))) С постройки так?.
0
+0 / –0
04.03.2015 22:55 MSK
Link
Photos: 78
Да тут все родное , мне все это еще 40 лет назад казалось диким , хотя всегда работало безотказно.
+5
+5 / –0
04.03.2015 23:02 MSK
Link
Photos: 1146
А на них ДГ разве нет штатного?.
0
+0 / –0
05.03.2015 11:26 MSK
Link
Photos: 78
В кормовом помещении есть дизель-генераторная установка только для освещения.С 1956 года на Финских лихтерах в кормовом помещении прописались два дизеля и мощный генератор , так что этого бардака на носу не стало ,а появился электродвигатель.
+2
+2 / –0
05.03.2015 19:02 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?
0
+0 / –0
05.03.2015 20:15 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Coper, 05.03.2015):
> А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?

Подъём якоря не электрическим мотором, а двигателем внутреннего сгорания.
+2
+3 / –1
06.03.2015 14:46 MSK
Link
НСК-099 · Novosibirsk
Photos: 22
Цитата (vint-1, 05.03.2015):
> Подъём якоря не электрическим мотором, а двигателем внутреннего сгорания.

Тут наблюдается прогресс.В молодости работая рулевым-мотористом очень не любил когда дают баржу стоящую на якоре,там почти на всех был привод Радченко,если не ошибаюсь.Это такой большой барабан на который наматывался трос и брашпилем теплохода поднимался якорь.Вот через всю баржу трос тянули,по гравию, по песку ,по ЖБИ.Конечно иногда швартовались с носа,поднимали якорь и потом ловили баржу за корму.Иногда попадались электрические,запитывали от теплохода и всё.Но в начале 80-х это было редкостью.
+2
+2 / –0
07.03.2015 11:02 MSK
Link
Photos: 78
Цитата (vint-1, 05.03.2015):
> Цитата (Coper, 05.03.2015):
> > А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?
>
> Подъём якоря не электрическим мотором, а двигателем внутреннего сгорания.

Надо быть внимательней я указал что до 1956г. подъем осуществлялся ДВС после 1956г .электродвигателем.
0
+0 / –0
07.03.2015 11:08 MSK
Link
Photos: 78
http://fleetphoto.ru/photo/75624/
Чудо инженерной мысли которое устанавливалось на Финских лихтерах с 1956 года.
0
+0 / –0
07.03.2015 11:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Coper, 05.03.2015):
> А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?

На мой взгляд, это двигатель Болиндера.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.