Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Artist Name:
Evgeniy Zhelezov
Copyright Information:
Evgeniy Zhelezov
Date and Time:
11.04.2015 09:43
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Focal Length:
220 mm
Equivalent Focal Length:
330 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Крышки довольно простые и технологичные. Но больше одного трюма за раз открывать нельзя - сильно кренится. А если учесть, что на нём сейчас возят зерно, можно представить какой ппц творится при эксплуатации
Цитата (provocator, 29.07.2019): > ппц творится при эксплуатации
Не знаю чем может такая крышка помешать перевозке или обработке зерна. Но конечно следовало предусмотреть креновую цистерну для компенсации момента при открытии всех крышек.
Цитата (Bull, 30.07.2019): > Цитата (provocator, 29.07.2019): > > ппц творится при эксплуатации > > Не знаю чем может такая крышка помешать перевозке или обработке зерна. Но конечно следовало предусмотреть креновую цистерну для компенсации момента при открытии всех крышек.
Мне команда рассказала, что все крышки одновременно открывать нельзя. При входном контроле мне крышки открывали по очереди, да и то судно давало нехилый такой крен. Несмотря на это, я видел в нете фото этого судна с полностью раскрытыми трюмами. Так что, скорее всего какой-то антикрен есть, но при мне его не использовали.
Судно вообще-то с историей. Проектировалось как транспортно-заряжающий корабль. В трюма ставились ячейки с ракетами. Потом случилась объединённая Германия-мир-дружба-конверсия и получился контейнеровоз с интересными крышками
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link