Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Крышки довольно простые и технологичные. Но больше одного трюма за раз открывать нельзя - сильно кренится. А если учесть, что на нём сейчас возят зерно, можно представить какой ппц творится при эксплуатации
Цитата (provocator, 29.07.2019): > ппц творится при эксплуатации
Не знаю чем может такая крышка помешать перевозке или обработке зерна. Но конечно следовало предусмотреть креновую цистерну для компенсации момента при открытии всех крышек.
Цитата (Bull, 30.07.2019): > Цитата (provocator, 29.07.2019): > > ппц творится при эксплуатации > > Не знаю чем может такая крышка помешать перевозке или обработке зерна. Но конечно следовало предусмотреть креновую цистерну для компенсации момента при открытии всех крышек.
Мне команда рассказала, что все крышки одновременно открывать нельзя. При входном контроле мне крышки открывали по очереди, да и то судно давало нехилый такой крен. Несмотря на это, я видел в нете фото этого судна с полностью раскрытыми трюмами. Так что, скорее всего какой-то антикрен есть, но при мне его не использовали.
Судно вообще-то с историей. Проектировалось как транспортно-заряжающий корабль. В трюма ставились ячейки с ракетами. Потом случилась объединённая Германия-мир-дружба-конверсия и получился контейнеровоз с интересными крышками
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка