Проект: 1111-03.
Туер. Работает на проводке судов через Казачинский порог.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:
24.07.2010 14:34
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+2/3 EV
Focal Length:
92 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Заменять его в ближайшее время, я так понял, не планируют? И вообще, резерв бы ему не помешал, а то, получается, всё судоходство зависит от одного-единственного судна.
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011): > всё судоходство зависит от одного-единственного судна
Ну, не всё, на самом деле. :) 588-е сами через порог поднимаются. И скоростной флот. Возможно, еще кто-то. "Грузовикам" без помощи его не одолеть, особенно в грузу.
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011): > И вообще, резерв бы ему не помешал
Ну из резерва, я думаю там только ЗИП (запасные инструменты и приборы, или что-то на подобие) и при случае поломки, механики с мотористами в авральном режиме всё устраняют.
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011): > А разве основное - это не то, что проложено по дну?
А тоже так думаю, хотя в данном случае вместо донной цепи здесь береговые тросы и то для страховки, т.к. мощности Енисея хватает что бы самостоятельно пройти пороги.
Цитата (Sathan, 19.02.2011): > береговые тросы для страховки
Трос всё-таки донный. :) И используется не только для подтягивания самого туера, но и для направления каравана, поскольку фарватер на пороге весьма сложен. Происходит всё примерно так: туер стоит выше порога, когда набирается необходимое количество судов для проводки (в случае грузовых проводятся разом несколько судов), спускается задним ходом через порог, закладывая трос по трассе будущего подъема. Подцепляет караван, и поехали. Работает намотка троса на барабан, работает на полную машина туера, работают на полную машины поднимаемых судов.
А вообще всем, кто интересуется как тем, как проходит данное мероприятие, так и Енисеем (рекой, в смысле) вообще, рекомендую поискать в сети фильм "Жизнь на великой реке".
588 - В.Чкалов и А.Матросов - головные суда проекта, сразу пригнанные на Енисей ещё до начала поставки этих судов в Центральный бассейн. С тех пор исправно трудятся на "Северном завозе". Пароходы как раз грузо-пассажирские, с допуском выхода в прибрежное морское плавание до о.Диксон. Именно поэтому и их уменьшенная версия - проект 646, сразу поставлялись на сибирские реки и районы севера: северо-западное и Беломорско-Онежское пароходства, Обь, Енисей, Лена... Такие характеристики были изначальным ТЗ для данных проктов... 588 в Сибири было и осталось всего два, а 646-х поболе, поскольку их меньшая вместимость была более рациональна для малонаселённых районов севера. Енисей же имел большие пассажиро- и грузопотоки - как раз для 588...
Чехова кстати, давно уже продали на ЕГС - в Ростов. Но в пору его работы тут, думаю что он справлялся сам - скорость и мореходные качества скорей всего позволяли.
Link