Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Bull, 26.06.2016): > Второе видео впечатлило.
Сухогруз Unison Vigor стоял у причала под разгрузкой стального проката в порту Сиам в Таиланде. И в это время на него налетел, швартующийся Ocean Flavor. В результате Unison Vigor затонул, что мы и наблюдаем на видео. Дело было в 2011 году, но видео появилось недавно....
Цитата (RAM1024, 27.06.2016): > Там в описнаниии ролика написано что это вообще балкер. Но это нифига не балкер, а очень даже "general cargo", универсальник.
На фото видно, что судно приспособлено под лес. То есть трюма не имеют твиндеков, пиллерсов и т.д., значит массовый груз. То есть перед нами типичный log-bulker, а не универсал. Генеральный груз, конечно он перевести сможет, но из-за конструкции трюмов, кубатура не будет полностью использована.
На любом. Видно что судно оборудовано стензелями - фиксированными стойками напротив кранов и тамбучин, остальные стойки либо подъемные либо вставные. То есть судно предназначено для перевозки леса, т.е трюма без твиндеков.
Судно-то небольшое. Длиной даже меньше Волго-дона. Грузоподъёмностью ненамного больше. Там место для твиндеков-то есть? Да и, судя по фото, каталось оно по таким местам, где дрова вроде не возят.
Судно в два с лишним раза больше ВД по грузоподъемности. А то, что оно катается по местам, где дрова не возят - гримаса судьбы. Я тоже работал на log-bulkers много раз, а лес так и не возил. Стойки такого формата нужны именно для перевозки бревен (logs), пиломатериал возят с маленькими стензелями или вообще без них. А что до твиндеков, так они бывают и на судах гораздо меньшего тоннажа. Сейчас правда на универсалах они в основном как транформирующаяся опция.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link