ВТ
Волго-Дон 5071. Внутренние помещения
(на борту судна)
Носовой трюм

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 16 июля 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.02.2011 16:54 MSK
Просмотров — 4448
Подробная информация


Волго-Дон 5071

Тип:Волго-Дон
Проект:1565М
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8873465
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-30-3568
Регистровый №:191009
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД10)А
Позывной:UAPI
MMSI:273438820
Построено:12.07.1978
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:547
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W190
Время съёмки:16.07.2010 19:26
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

22.02.2011 17:30 MSK
Ссылка
Павел С · Москва
Фото: 20
Круто!!!
+2
+2 / –0
22.02.2011 19:34 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Течёт или дождевая вода?
+1
+1 / –0
22.02.2011 19:43 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Концептуально... :)))
+1
+1 / –0
22.02.2011 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 68
Можно в quake играть или устраивать винтажные рейв-вечеринки. думаю, акустика в этаком гигантском резонаторе звучит просто фантастически.
+2
+2 / –0
22.02.2011 20:57 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Трон...
+1
+1 / –0
22.02.2011 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Такая "лужица",как потом оказалось,произошла от маленькой пробоиночки.И это называется 3 дня в трюм не глядели =)
+1
+1 / –0
26.06.2016 14:48 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Мы на "Кулибине", на практике, в пустом трюме в футбол играли. :)
+2
+2 / –0
26.06.2016 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 1648
На балкерах при замывке- это нормально иметь метр воды в трюме.
0
+0 / –0
26.06.2016 22:20 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
0
+0 / –0
26.06.2016 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 26.06.2016):
> футбол играли.

Мы тоже это практиковали)
0
+0 / –0
26.06.2016 22:24 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
+5
+5 / –0
26.06.2016 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Второе видео впечатлило.
0
+0 / –0
26.06.2016 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Владислав Пономарев, 26.06.2016):
> Цитата (RAM1024, 26.06.2016):
> > футбол играли.
>
> Мы тоже это практиковали)

А мы в полном балластном трюме плавали как в бассейне и низ крышек красили.
0
+0 / –0
27.06.2016 06:43 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (Bull, 26.06.2016):
> Второе видео впечатлило.

Сухогруз Unison Vigor стоял у причала под разгрузкой стального проката в порту Сиам в Таиланде. И в это время на него налетел, швартующийся Ocean Flavor. В результате Unison Vigor затонул, что мы и наблюдаем на видео. Дело было в 2011 году, но видео появилось недавно....
+2
+2 / –0
27.06.2016 12:25 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Kurh, 27.06.2016):
> Сухогруз Unison Vigor стоял у причала

Там в описнаниии ролика написано что это вообще балкер. Но это нифига не балкер, а очень даже "general cargo", универсальник.
0
+0 / –0
27.06.2016 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 1648
С чего Вы так решили?
+2
+2 / –0
27.06.2016 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 14
я както спустился в танк волгонейти,тоже немного прифигел!!! снаруиж длинная широкая.юну и хрен с ним
а внутри ппц,600 кубов!!
0
+0 / –0
29.06.2016 07:33 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 27.06.2016):
> Там в описнаниии ролика написано что это вообще балкер. Но это нифига не балкер, а очень даже "general cargo", универсальник.

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1346112

На фото видно, что судно приспособлено под лес. То есть трюма не имеют твиндеков, пиллерсов и т.д., значит массовый груз. То есть перед нами типичный log-bulker, а не универсал. Генеральный груз, конечно он перевести сможет, но из-за конструкции трюмов, кубатура не будет полностью использована.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
07.07.2016 16:49 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Bull, 29.06.2016):
> На фото видно,

На каком фото-то? на шипспоттинге нету фото трюмов того парохода, в видеоролике я ничего разглядеть не могу.
–1
+0 / –1
07.07.2016 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1648
На любом. Видно что судно оборудовано стензелями - фиксированными стойками напротив кранов и тамбучин, остальные стойки либо подъемные либо вставные. То есть судно предназначено для перевозки леса, т.е трюма без твиндеков.
+1
+1 / –0
08.07.2016 11:50 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Судно-то небольшое. Длиной даже меньше Волго-дона. Грузоподъёмностью ненамного больше. Там место для твиндеков-то есть? Да и, судя по фото, каталось оно по таким местам, где дрова вроде не возят.
–1
+0 / –1
08.07.2016 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Судно в два с лишним раза больше ВД по грузоподъемности. А то, что оно катается по местам, где дрова не возят - гримаса судьбы. Я тоже работал на log-bulkers много раз, а лес так и не возил. Стойки такого формата нужны именно для перевозки бревен (logs), пиломатериал возят с маленькими стензелями или вообще без них. А что до твиндеков, так они бывают и на судах гораздо меньшего тоннажа. Сейчас правда на универсалах они в основном как транформирующаяся опция.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.