ВТ
ДЖ-18
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Рыбинск

Автор: VDem · Москва           Дата: 2 сентября 2007 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.02.2011 17:06 MSK
Просмотров — 2093
Подробная информация


ДЖ-18

Тип:Дебаркадеры (65 метров)
Проект:33 (65 метров)
Приписка:Рыбинск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-298
Регистровый №:036844
Формула класса:Р1,2
Построено:1958
Место постройки:
Городец
Строительный №:467
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
26 ноября 2011 года на дебаркадере произошёл пожар, в результате которого полностью сгорела надстройка.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:02.09.2007 14:16
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

25.02.2011 17:17 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Красивое освещение...
На заднем плане стрелка - слияние Волги и Шексны.
0
+0 / –0
25.02.2011 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 10574
Цитата (ARTём, 25.02.2011):
> слияние Волги и Шексны

что-то язык не поворачивается назвать этот аппендикс Шексной
0
+0 / –0
25.02.2011 17:40 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Однако, так оно и есть! На Волге построены русловая земляная плотина, водосбросная бетонная плотина и судоходный шлюз (Волжский створ гидроузла), а на Шексне русловая земляная плотина и ГЭС (Шекснинский створ). То есть Рыбинский гидроузел построен сразу на двух реках, что является уникальным в плане компоновки основных сооружений.
Это место так и именуется "устье Шексны". Все судоводители здесь так и объявляются, поскольку данный участок является "закрытым", то есть имеет только одностороннее движение, где любые расхождения и обгоны запрещены. Суда проходят его во встречных направлениях по очереди и только после предварительного согласования. Судовой ход отличается здесь узкостью и незначительными глубинами, отягощаемыми сильными свальными переменными течениями сразу от обоих створов при работе шлюза и ГЭС.
Сейчас такое действительно странно воспринимается, но Шексна заканчивается именно здесь, а не у Череповца! До образования Рыбинского водохранилища и затопления большей части старого коренного русла Шексны, на данном участке (от Рыбинска до Череповца) находилось порядка 30 старых шлюзов Мариинской водной системы.
+1
+2 / –1
25.02.2011 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 10574
я какбэ и не спорю, что формально это Шексна
0
+0 / –0
26.02.2011 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 215
Красивый дебаркадер...
0
+0 / –0
03.08.2015 22:01 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Skur, 26.02.2011):
> Красивый дебаркадер...

Был, к сожалению, но спалили и до сих пор не восстановили....... а обещала местная власть.....
+1
+1 / –0
05.08.2015 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 154 · Редактор БД
Власть, которая обещала, теперь сидит в местах не столь отдаленных...
...пускай сидит.........
0
+0 / –0
10.09.2019 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 8
Этот дебаркадер - произведение искусства. В Горьком да в Кинешме что-то подобное было.
0
+0 / –0
10.09.2019 10:57 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (ARTём, 25.02.2011):
> на данном участке (от Рыбинска до Череповца) находилось порядка 30 старых шлюзов Мариинской водной системы.

От Рыбинска до Череповца было два шлюза - №42 Ягорба и №41 Черепановка. Дальше уже был №40 Череповец.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.