ВТ
Изыскатель-4
Река Обь
Алтайский край, Быстроистокский район, Талица
Верх-Талицкий перекат

Автор: Игорь Игоревич · Бийск           Дата: 23 мая 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 25.05.2015 09:24 MSK
Просмотров — 1250
Подробная информация


Изыскатель-4

Проект:КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-45103
Регистровый №:230567
Формула класса:Рмс1,2
Построено:26.05.1994
Место постройки:
Кострома
Строительный №:743
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Проект: КС-100Д1.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 3

26.05.2015 04:47 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Вот до чего прогресс дошел - годах так в шестидесятых прошлого века, чтобы поддерживать картографическое обеспечение этих участков Оби, Бии с Катунью и Чарыша барнаульский Техучасток содержал четыре, а то и пять изыскательских партий ... В каждой до 15 человек персонала, два-три промерных катера или лодки, само собой брандвахты с инфраструктурой (плавучие электростанции, пантоны заправки и т.п.)... Пахали все лето... Зимой составляли и корректировали Лоцманские карты... А сейчас Отводникова Александра Андреевича забросили с инженером на катере на неделю в верховья и вся корректировка - "дешево и сердито", никаких тебе изнурительных в это время года рубок просек, промеров с вешками и флажками... Все отмечается на планшетике (виден коричневатый прямоугольничек справа в окне рубки)...
+2
+2 / –0
26.05.2015 06:05 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 26.05.2015):
> Все отмечается на планшетике (виден коричневатый прямоугольничек справа в окне рубки)...

И антенна GPS-ГЛОНАСС в задней части надстройки видна...

А просеки зачем рубили? Чтобы промерный катер видно было?
+2
+2 / –0
26.05.2015 06:20 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 26.05.2015):
> А просеки зачем

Все это "издержки" мензульной съемки... Сначала гнали магистраль с пикетами по берегам (своя просека при необходимости)... Потом после переноса магистрали на "бумагу" (мокрый, а затем высушенный ватман), на планшете в масштабе размечали через определенные промежутки промерные створы (в зависимости от масштаба съемки)... Потом гониометром эти створы на местности выставляли..., и если "не везло", то каждый створ прорубали... Причем чем длиннее "прорубка", тем точнее двигалось по вешкам створа промерное судно... Поскольку в это время навигации все приплески, осередки и островки заливаются водой, то количество прорубаемых просек на каждом створе коренного берега было огромным и очень трудоемким...
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.