Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L810
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
30.05.2015 08:01
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4.2
ISO Speed:
80
Focal Length:
12.5 mm
Equivalent Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Я всегда думал, что эти "жабры" - клюза для тросов. А оказывается, вон оно как всё хитро! По идее такой сцеп надёжнее обычных автосцепов будет. Его так просто уже не вырвешь...
Тогда это очень хорошее преимущество! Времени прилично сэкономится на переформированиях состава. Пока ОТы-попутчики с баржами карячатся, этот выскочет в озеро и толканием добежит, ещё обгоняя других. В шлюз по габаритам влазит с другими крупными судами типа Волго-Донов - стало быть и по шлюзам проходить быстрей будет... Интересно, насколько уменьшатся в связи с этим время оборотного рейса и эксплуатационные расходы? Видимо очень прилично! В этом случае эти буксирчики очень даже!
И по дизайну - как по мне, так вполне нормально! Даже в современном стиле: "Як за границей". Не понимаю, почему многие их хаят?! Я думаю, что в советское время все новые типы судов тоже не нравились по началу. После старых пароходов обтекаемая КиМовская флотилия нибось тоже дикостью казалась. Или квадратные Москвушки в начале 70-х после Москвичей... Непривычно просто видимо. А всё новое всегда воспринимают в штыки. То, что в судостроении хоть какое-то шевеление пошло - уже прогресс... А критиковать всегда легко, чем что-то сделать самому!
Цитата (ARTём, 30.05.2015): > Но с бака им конечно швартоваться в шлюзе проблематично! А мыть и красить? Промышленный альпинизм осваивать придется или щетку с телескопической с ручкой метров 4.
Link