Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (teffan, 02.06.2015): > какой принцип работы ВРК
Да, действительно очень интересно. Говоря просто по простонародному: куча шестерёнок с последовательными зацеплениями и вперёд - винты закрутились........
среди различных компоновок движителя типа «АЗИПОД» явное преимущество по эффективности имеет соосная пара противоположновращающихся гребных винтов, установленных на разных концах гондолы. По сравнению с одиночным тянущим гребным винтом она дает 5% прироста к.п.д. Аналогичного прироста можно добиться на движительном комплексе с винтами-тандем путем установки на гондоле крыльевой системы, закручивающей поток, набегающий на задний гребной винт, в противоположную вращению винта сторону.
Цитата (Senna, 04.06.2015): > По сравнению с одиночным тянущим гребным винтом она дает 5% прироста к.п.д. Аналогичного прироста можно добиться на движительном комплексе с винтами-тандем путем установки на гондоле крыльевой системы, закручивающей поток, набегающий на задний гребной винт, в противоположную вращению винта сторону. Это она и есть. Судя по описанию судов проекта PSV 08 CD, построенных ранее в Норвегии, на них установлены ВРК типа SCHOTTEL Twin Propeller у которых винты сидят на одном валу и вращаются в одну и ту же сторону. По фото видно, что лопасти винтов изогнуты одинаково и есть крылья по бокам.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link