FleetPhoto
Волморе
Азовское море, Керченский пролив
Краснодарский край
Порт Кавказ

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: June 1, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.06.2015 00:35 MSK
Views — 1915
Detailed info


Волморе

Class:Волжский
Design:05074М
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8865951
Registry:РМРС
Registry number:905534
Registry class:KM* L4 R2-RSN
Call sign:UBKM6
MMSI:273390200
Keel laid:01.06.1990
Built:05.11.1990
Builder:
Навашино
Yard number:1040
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волжский-38 → 11.2001 Lana II → 12.2004 Лана II → 12.2007 Lana II → 07.2014
Проект 05074МА. Для повышения класса плавания корпус укорочен на 30 метров.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:01.06.2015 17:36
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:135 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

07.06.2015 06:05 MSK
Link
No photos
Эх и стармех!
0
+2 / –2
07.06.2015 22:24 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Скорее всего на тяжелом моторном топливе идут.
0
+1 / –1
07.06.2015 22:45 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Михаил_Л, 07.06.2015):
> Скорее всего на тяжелом моторном топливе идут.

с какого перепуга Волжский на тяжелом топливе???
0
+1 / –1
04.01.2017 20:05 MSK
Link
mechanic88 · Astrakhan
Photos: 20
Цитата (Павел Емельянов, 07.06.2015):
> с какого перепуга Волжский на тяжелом топливе???

в албросе все на тяжёлом)
0
+0 / –0
04.01.2017 20:20 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (mechanic88, 04.01.2017):
> в албросе все на тяжёлом)

С переходом на дизельку?
0
+0 / –0
04.01.2017 22:12 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
"Г-70" даже в советское время на моторке работали, дизелька только на маневрах.
0
+0 / –0
04.01.2017 22:17 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> "Г-70" даже в советское время на моторке работали, дизелька только на маневрах.

На 302 проекте с завода установлена система топливоподготовки на моторное топливо.
0
+0 / –0
04.01.2017 22:34 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017):
>
> На 302 проекте с завода установлена система топливоподготовки на моторное топливо.

Это понятно что установлено. На ОТа ставили слышал. А кто действительно на реке на старых пароходах работал на тяжелом. Вроде в 90х был похерен этот опыт. А сейчас все новострои на мазуте и без перехода на ДТ.
0
+0 / –0
04.01.2017 22:42 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017):
> Это понятно что установлено. На ОТа ставили слышал. А кто действительно на реке на старых пароходах работал на тяжелом.

ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял. Что толку, клапана прогорали только в путь.
0
+0 / –0
04.01.2017 22:59 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
Цитата (Вячеслав, 04.01.2017):
> ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял. Что толку, клапана прогорали только в путь.

Должность была,только механика не было. По крайней мере в ВОРПе.Но на моторке всё равно ходили. Подготовка заключалась в сепарации и подогреве. Ограничивались сепарацией. Но маневры всё равно на дизельном, стабильный пуск-реверс на моторном не реален.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:00 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 04.01.2017):
> ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял.

Ну вот похоже не пошло тогда. А сейчас весь новый флот на мазуте. Двигателя Вяртсиля хорошие и надежные машины. Я работал на Волге(пр.19610), там стояли 8НВД48А2У тоже клапана горели.
–1
+0 / –1
04.01.2017 23:05 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
На пр. 488.2 две расходные цистерны и автоматика для перехода содного вида на другой с мостика.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:07 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> Подготовка заключалась в сепарации и подогреве. Ограничивались сепарацией.

Не знаю какой у вас мазут был, но на чём мы сейчас ездим без подогрева даже перекачать не получится (мазут М-100 и ИФО-380). Греть на 200% надо.
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> Но маневры всё равно на дизельном, стабильный пуск-реверс на моторном не реален.

Мы всегда на мазуте. И пускаемся тоже. Правда у нас ВРК Шетлы стоят, пуск только один нужен.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:11 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017):
> Ну вот похоже не пошло тогда. А сейчас весь новый флот на мазуте. Двигателя Вяртсиля хорошие и надежные машины. Я работал на Волге(пр.19610), там стояли 8НВД48А2У тоже клапана горели.
NVD-гораздо притязательней к качеству топлива,чем "Гшки".
0
+0 / –0
04.01.2017 23:14 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> NVD-гораздо притязательней к качеству топлива,чем "Гшки".

Я на Гшках не работал,бог миловал. :)
–1
+0 / –1
04.01.2017 23:18 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
В советское время и на водно-топливной смеси пытались работать. Как-бы не вспомнили!
0
+0 / –0
04.01.2017 23:23 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> В советское время и на водно-топливной смеси пытались работать. Как-бы не вспомнили!

Про это тоже слышал. Товарищ один работавший в ВДРП рассказывал. Говорил что ужас в машине был, каждая стоянка аврал в машине. А потом какая то серьезная авария ВолгоДона из-за этого была и этот эксперимент прекратили.
–1
+0 / –1
04.01.2017 23:38 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017):
> Я на Гшках не работал,бог миловал. :)

А чем Г 70 отметились
–1
+0 / –1
04.01.2017 23:45 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017):
> А чем Г 70 отметились

Механики работавшие на этих двигателях рассказывали что они более геморройные и капризные чем НВДшки. А сколько интересных историй про чудо ДАУ которое на них стоит. Я лично не видел хороших двигателей отечественного производства.
–1
+0 / –1
04.01.2017 23:55 MSK
Link
Photos: 36
Да ДАУ "Река 2" если скакануло давление в системе, гемора по самое не балуйся! Сам дизель прост, надежен.
–1
+0 / –1
04.01.2017 23:59 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017):
> Сам дизель прост, надежен

Я думаю там гайки на крышке тоже трубой всей машиной тянут??? Видимо вы еще не работали на новых иностранных двигателях, вот где надежность и простота.
–1
+0 / –1
05.01.2017 00:16 MSK
Link
Photos: 36
После моточистки, да затягивали трубой 2,5 в четвером. Насчет работы, то работаю уже 4 год на двух рефах, имею дело с янмарами и митцуи-бурмерстер-ман. На современных если джеки встроены в крышку, то когда приходит время крышку отдавать, резина в джеках от температуры приходи в негодность, создать требуемое давление не получается и крышку отдать сплошной гемор. Так что иногда и ключ с трубой приятней чем что-то современное.
–1
+0 / –1
05.01.2017 00:28 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Nick Sarcozi, 05.01.2017):
> На современных если джеки встроены в крышку, то когда приходит время крышку отдавать, резина в джеках от температуры приходи в негодность, создать требуемое давление не получается и крышку отдать сплошной гемор.

У нас таких проблем нет. Финны все продумали. Накрутил, давление насосом нагнал и готово.
Цитата (Nick Sarcozi, 05.01.2017):
> После моточистки, да затягивали трубой 2,5 в четвером.
Проходили мы это :). Особенно если летом где нибудь в жаркой стране, класс....
–1
+0 / –1
05.01.2017 01:10 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017):
> Видимо вы еще не работали на новых иностранных двигателях, вот где надежность и простота.


Надежность - да, условно. При соблюдении всех инструкций. Небольшой выход за пределы предписанного - и гемороя станет намного больше, чем гайки трубой затягивать.

Простота - ну тут уже вообще не соглашусь. У современных дизелей намного хуже ремонтопригодность, очень много возможных неиспарвностей, не поддающихся семонту в судовых условиях или силами экипажей. Хорошо, когда машины новые, или когда контора богатая, и может своевременно ремоторизовывать суда. А по 50 лет, как Г60, "немцы" или "шкоды" современные двигатели отработают? Вряд ли.

Про Г60. Механики, которые с ними работают особо не жалуются. Да, большие, тяжелые, гайки здоровые. Но запас прочности огромный, и ремонтопригодность очень высокая. ДАУ - да, глючное, особенно первой серии. А самая большая проблема у судовладельцев с этими машинами - это то, что в документации написано "ресурс - 70000 часов". Не "ресурс до капремонта", а просто "ресурс". Регистр к этому цепляется, говорит - давайте меняйте. А на что менять, если РуМо в 2006 году снял всю линейку "Г" с производства и продал всё китайцам. Ремоторизовывать же - это уже намного дороже.
0
+0 / –0
05.01.2017 01:29 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 05.01.2017):
> Надежность - да, условно. При соблюдении всех инструкций. Небольшой выход за пределы предписанного - и гемороя станет намного больше, чем гайки трубой затягивать.

А зачем не соблюдать инструкции? Они вообще то для это и пишутся.

Цитата (RAM1024, 05.01.2017):
> У современных дизелей намного хуже ремонтопригодность,

С этим соглашусь. Зато сами ремонтные работы выполнять легче.
Цитата (RAM1024, 05.01.2017):
> очень много возможных неиспарвностей, не поддающихся семонту в судовых условиях или силами экипажей.

Ошибаетесь. Это только те работы на которых нет ЗИПа на судне или инструмента. Ну и автоматика. А так все как и на всех других.

Цитата (RAM1024, 05.01.2017):
> А по 50 лет, как Г60, "немцы" или "шкоды" современные двигатели отработают? Вряд ли.

Если будут во время делать ремонт, то отработают и 50 и 60 лет.
0
+0 / –0
05.01.2017 13:18 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> В советское время и на водно-топливной смеси пытались работать.

И с частичной рециркуляцией выхлопных газов обратно во впускной коллектор. И ещё куча разных приблуд, изобретённых и опробованных в разных профильных НИИ и др. учреждениях.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.