Волжский-38 → 11.2001 Lana II → 12.2004 Лана II → 12.2007 Lana II → 07.2014 • → 12.2024 Raman
Проект 05074МА. Для повышения класса плавания корпус укорочен на 30 метров.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017): > > На 302 проекте с завода установлена система топливоподготовки на моторное топливо.
Это понятно что установлено. На ОТа ставили слышал. А кто действительно на реке на старых пароходах работал на тяжелом. Вроде в 90х был похерен этот опыт. А сейчас все новострои на мазуте и без перехода на ДТ.
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017): > Это понятно что установлено. На ОТа ставили слышал. А кто действительно на реке на старых пароходах работал на тяжелом.
ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял. Что толку, клапана прогорали только в путь.
Цитата (Вячеслав, 04.01.2017): > ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял. Что толку, клапана прогорали только в путь.
Должность была,только механика не было. По крайней мере в ВОРПе.Но на моторке всё равно ходили. Подготовка заключалась в сепарации и подогреве. Ограничивались сепарацией. Но маневры всё равно на дизельном, стабильный пуск-реверс на моторном не реален.
Цитата (Вячеслав, 04.01.2017): > ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял.
Ну вот похоже не пошло тогда. А сейчас весь новый флот на мазуте. Двигателя Вяртсиля хорошие и надежные машины. Я работал на Волге(пр.19610), там стояли 8НВД48А2У тоже клапана горели.
Цитата (Handyman, 04.01.2017): > Подготовка заключалась в сепарации и подогреве. Ограничивались сепарацией.
Не знаю какой у вас мазут был, но на чём мы сейчас ездим без подогрева даже перекачать не получится (мазут М-100 и ИФО-380). Греть на 200% надо. Цитата (Handyman, 04.01.2017): > Но маневры всё равно на дизельном, стабильный пуск-реверс на моторном не реален.
Мы всегда на мазуте. И пускаемся тоже. Правда у нас ВРК Шетлы стоят, пуск только один нужен.
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017): > Ну вот похоже не пошло тогда. А сейчас весь новый флот на мазуте. Двигателя Вяртсиля хорошие и надежные машины. Я работал на Волге(пр.19610), там стояли 8НВД48А2У тоже клапана горели. NVD-гораздо притязательней к качеству топлива,чем "Гшки".
Цитата (Handyman, 04.01.2017): > В советское время и на водно-топливной смеси пытались работать. Как-бы не вспомнили!
Про это тоже слышал. Товарищ один работавший в ВДРП рассказывал. Говорил что ужас в машине был, каждая стоянка аврал в машине. А потом какая то серьезная авария ВолгоДона из-за этого была и этот эксперимент прекратили.
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017): > А чем Г 70 отметились
Механики работавшие на этих двигателях рассказывали что они более геморройные и капризные чем НВДшки. А сколько интересных историй про чудо ДАУ которое на них стоит. Я лично не видел хороших двигателей отечественного производства.
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017): > Сам дизель прост, надежен
Я думаю там гайки на крышке тоже трубой всей машиной тянут??? Видимо вы еще не работали на новых иностранных двигателях, вот где надежность и простота.
После моточистки, да затягивали трубой 2,5 в четвером. Насчет работы, то работаю уже 4 год на двух рефах, имею дело с янмарами и митцуи-бурмерстер-ман. На современных если джеки встроены в крышку, то когда приходит время крышку отдавать, резина в джеках от температуры приходи в негодность, создать требуемое давление не получается и крышку отдать сплошной гемор. Так что иногда и ключ с трубой приятней чем что-то современное.
Цитата (Nick Sarcozi, 05.01.2017): > На современных если джеки встроены в крышку, то когда приходит время крышку отдавать, резина в джеках от температуры приходи в негодность, создать требуемое давление не получается и крышку отдать сплошной гемор.
У нас таких проблем нет. Финны все продумали. Накрутил, давление насосом нагнал и готово. Цитата (Nick Sarcozi, 05.01.2017): > После моточистки, да затягивали трубой 2,5 в четвером. Проходили мы это :). Особенно если летом где нибудь в жаркой стране, класс....
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017): > Видимо вы еще не работали на новых иностранных двигателях, вот где надежность и простота.
Надежность - да, условно. При соблюдении всех инструкций. Небольшой выход за пределы предписанного - и гемороя станет намного больше, чем гайки трубой затягивать.
Простота - ну тут уже вообще не соглашусь. У современных дизелей намного хуже ремонтопригодность, очень много возможных неиспарвностей, не поддающихся семонту в судовых условиях или силами экипажей. Хорошо, когда машины новые, или когда контора богатая, и может своевременно ремоторизовывать суда. А по 50 лет, как Г60, "немцы" или "шкоды" современные двигатели отработают? Вряд ли.
Про Г60. Механики, которые с ними работают особо не жалуются. Да, большие, тяжелые, гайки здоровые. Но запас прочности огромный, и ремонтопригодность очень высокая. ДАУ - да, глючное, особенно первой серии. А самая большая проблема у судовладельцев с этими машинами - это то, что в документации написано "ресурс - 70000 часов". Не "ресурс до капремонта", а просто "ресурс". Регистр к этому цепляется, говорит - давайте меняйте. А на что менять, если РуМо в 2006 году снял всю линейку "Г" с производства и продал всё китайцам. Ремоторизовывать же - это уже намного дороже.
Цитата (RAM1024, 05.01.2017): > Надежность - да, условно. При соблюдении всех инструкций. Небольшой выход за пределы предписанного - и гемороя станет намного больше, чем гайки трубой затягивать.
А зачем не соблюдать инструкции? Они вообще то для это и пишутся.
Цитата (RAM1024, 05.01.2017): > У современных дизелей намного хуже ремонтопригодность,
С этим соглашусь. Зато сами ремонтные работы выполнять легче. Цитата (RAM1024, 05.01.2017): > очень много возможных неиспарвностей, не поддающихся семонту в судовых условиях или силами экипажей.
Ошибаетесь. Это только те работы на которых нет ЗИПа на судне или инструмента. Ну и автоматика. А так все как и на всех других.
Цитата (RAM1024, 05.01.2017): > А по 50 лет, как Г60, "немцы" или "шкоды" современные двигатели отработают? Вряд ли.
Если будут во время делать ремонт, то отработают и 50 и 60 лет.
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Handyman, 04.01.2017): > В советское время и на водно-топливной смеси пытались работать.
И с частичной рециркуляцией выхлопных газов обратно во впускной коллектор. И ещё куча разных приблуд, изобретённых и опробованных в разных профильных НИИ и др. учреждениях.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка