ВТ
Волморе
Азовское море, Керченский пролив
Краснодарский край
Порт Кавказ

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 1 июня 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.06.2015 00:35 MSK
Просмотров — 1914
Подробная информация


Волморе

Тип:Волжский
Проект:05074М
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8865951
Регистрация:РМРС
Регистровый №:905534
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UBKM6
MMSI:273390200
Заложено:01.06.1990
Построено:05.11.1990
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1040
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волжский-38 → 11.2001 Lana II → 12.2004 Лана II → 12.2007 Lana II → 07.2014
Проект 05074МА. Для повышения класса плавания корпус укорочен на 30 метров.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:01.06.2015 17:36
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

07.06.2015 06:05 MSK
Ссылка
azizov aleksandr · Самара
Нет фотографий
Эх и стармех!
0
+2 / –2
07.06.2015 22:24 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Скорее всего на тяжелом моторном топливе идут.
0
+1 / –1
07.06.2015 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 07.06.2015):
> Скорее всего на тяжелом моторном топливе идут.

с какого перепуга Волжский на тяжелом топливе???
0
+1 / –1
04.01.2017 20:05 MSK
Ссылка
mechanic88 · Астрахань
Фото: 20
Цитата (Павел Емельянов, 07.06.2015):
> с какого перепуга Волжский на тяжелом топливе???

в албросе все на тяжёлом)
0
+0 / –0
04.01.2017 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (mechanic88, 04.01.2017):
> в албросе все на тяжёлом)

С переходом на дизельку?
0
+0 / –0
04.01.2017 22:12 MSK
Ссылка
Handyman · (Россия)
Фото: 2
"Г-70" даже в советское время на моторке работали, дизелька только на маневрах.
0
+0 / –0
04.01.2017 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> "Г-70" даже в советское время на моторке работали, дизелька только на маневрах.

На 302 проекте с завода установлена система топливоподготовки на моторное топливо.
0
+0 / –0
04.01.2017 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017):
>
> На 302 проекте с завода установлена система топливоподготовки на моторное топливо.

Это понятно что установлено. На ОТа ставили слышал. А кто действительно на реке на старых пароходах работал на тяжелом. Вроде в 90х был похерен этот опыт. А сейчас все новострои на мазуте и без перехода на ДТ.
0
+0 / –0
04.01.2017 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017):
> Это понятно что установлено. На ОТа ставили слышал. А кто действительно на реке на старых пароходах работал на тяжелом.

ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял. Что толку, клапана прогорали только в путь.
0
+0 / –0
04.01.2017 22:59 MSK
Ссылка
Handyman · (Россия)
Фото: 2
Цитата (Вячеслав, 04.01.2017):
> ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял. Что толку, клапана прогорали только в путь.

Должность была,только механика не было. По крайней мере в ВОРПе.Но на моторке всё равно ходили. Подготовка заключалась в сепарации и подогреве. Ограничивались сепарацией. Но маневры всё равно на дизельном, стабильный пуск-реверс на моторном не реален.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.01.2017):
> ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял.

Ну вот похоже не пошло тогда. А сейчас весь новый флот на мазуте. Двигателя Вяртсиля хорошие и надежные машины. Я работал на Волге(пр.19610), там стояли 8НВД48А2У тоже клапана горели.
–1
+0 / –1
04.01.2017 23:05 MSK
Ссылка
Handyman · (Россия)
Фото: 2
На пр. 488.2 две расходные цистерны и автоматика для перехода содного вида на другой с мостика.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> Подготовка заключалась в сепарации и подогреве. Ограничивались сепарацией.

Не знаю какой у вас мазут был, но на чём мы сейчас ездим без подогрева даже перекачать не получится (мазут М-100 и ИФО-380). Греть на 200% надо.
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> Но маневры всё равно на дизельном, стабильный пуск-реверс на моторном не реален.

Мы всегда на мазуте. И пускаемся тоже. Правда у нас ВРК Шетлы стоят, пуск только один нужен.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:11 MSK
Ссылка
Handyman · (Россия)
Фото: 2
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017):
> Ну вот похоже не пошло тогда. А сейчас весь новый флот на мазуте. Двигателя Вяртсиля хорошие и надежные машины. Я работал на Волге(пр.19610), там стояли 8НВД48А2У тоже клапана горели.
NVD-гораздо притязательней к качеству топлива,чем "Гшки".
0
+0 / –0
04.01.2017 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> NVD-гораздо притязательней к качеству топлива,чем "Гшки".

Я на Гшках не работал,бог миловал. :)
–1
+0 / –1
04.01.2017 23:18 MSK
Ссылка
Handyman · (Россия)
Фото: 2
В советское время и на водно-топливной смеси пытались работать. Как-бы не вспомнили!
0
+0 / –0
04.01.2017 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> В советское время и на водно-топливной смеси пытались работать. Как-бы не вспомнили!

Про это тоже слышал. Товарищ один работавший в ВДРП рассказывал. Говорил что ужас в машине был, каждая стоянка аврал в машине. А потом какая то серьезная авария ВолгоДона из-за этого была и этот эксперимент прекратили.
–1
+0 / –1
04.01.2017 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017):
> Я на Гшках не работал,бог миловал. :)

А чем Г 70 отметились
–1
+0 / –1
04.01.2017 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017):
> А чем Г 70 отметились

Механики работавшие на этих двигателях рассказывали что они более геморройные и капризные чем НВДшки. А сколько интересных историй про чудо ДАУ которое на них стоит. Я лично не видел хороших двигателей отечественного производства.
–1
+0 / –1
04.01.2017 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 36
Да ДАУ "Река 2" если скакануло давление в системе, гемора по самое не балуйся! Сам дизель прост, надежен.
–1
+0 / –1
04.01.2017 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017):
> Сам дизель прост, надежен

Я думаю там гайки на крышке тоже трубой всей машиной тянут??? Видимо вы еще не работали на новых иностранных двигателях, вот где надежность и простота.
–1
+0 / –1
05.01.2017 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 36
После моточистки, да затягивали трубой 2,5 в четвером. Насчет работы, то работаю уже 4 год на двух рефах, имею дело с янмарами и митцуи-бурмерстер-ман. На современных если джеки встроены в крышку, то когда приходит время крышку отдавать, резина в джеках от температуры приходи в негодность, создать требуемое давление не получается и крышку отдать сплошной гемор. Так что иногда и ключ с трубой приятней чем что-то современное.
–1
+0 / –1
05.01.2017 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Nick Sarcozi, 05.01.2017):
> На современных если джеки встроены в крышку, то когда приходит время крышку отдавать, резина в джеках от температуры приходи в негодность, создать требуемое давление не получается и крышку отдать сплошной гемор.

У нас таких проблем нет. Финны все продумали. Накрутил, давление насосом нагнал и готово.
Цитата (Nick Sarcozi, 05.01.2017):
> После моточистки, да затягивали трубой 2,5 в четвером.
Проходили мы это :). Особенно если летом где нибудь в жаркой стране, класс....
–1
+0 / –1
05.01.2017 01:10 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017):
> Видимо вы еще не работали на новых иностранных двигателях, вот где надежность и простота.


Надежность - да, условно. При соблюдении всех инструкций. Небольшой выход за пределы предписанного - и гемороя станет намного больше, чем гайки трубой затягивать.

Простота - ну тут уже вообще не соглашусь. У современных дизелей намного хуже ремонтопригодность, очень много возможных неиспарвностей, не поддающихся семонту в судовых условиях или силами экипажей. Хорошо, когда машины новые, или когда контора богатая, и может своевременно ремоторизовывать суда. А по 50 лет, как Г60, "немцы" или "шкоды" современные двигатели отработают? Вряд ли.

Про Г60. Механики, которые с ними работают особо не жалуются. Да, большие, тяжелые, гайки здоровые. Но запас прочности огромный, и ремонтопригодность очень высокая. ДАУ - да, глючное, особенно первой серии. А самая большая проблема у судовладельцев с этими машинами - это то, что в документации написано "ресурс - 70000 часов". Не "ресурс до капремонта", а просто "ресурс". Регистр к этому цепляется, говорит - давайте меняйте. А на что менять, если РуМо в 2006 году снял всю линейку "Г" с производства и продал всё китайцам. Ремоторизовывать же - это уже намного дороже.
0
+0 / –0
05.01.2017 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 05.01.2017):
> Надежность - да, условно. При соблюдении всех инструкций. Небольшой выход за пределы предписанного - и гемороя станет намного больше, чем гайки трубой затягивать.

А зачем не соблюдать инструкции? Они вообще то для это и пишутся.

Цитата (RAM1024, 05.01.2017):
> У современных дизелей намного хуже ремонтопригодность,

С этим соглашусь. Зато сами ремонтные работы выполнять легче.
Цитата (RAM1024, 05.01.2017):
> очень много возможных неиспарвностей, не поддающихся семонту в судовых условиях или силами экипажей.

Ошибаетесь. Это только те работы на которых нет ЗИПа на судне или инструмента. Ну и автоматика. А так все как и на всех других.

Цитата (RAM1024, 05.01.2017):
> А по 50 лет, как Г60, "немцы" или "шкоды" современные двигатели отработают? Вряд ли.

Если будут во время делать ремонт, то отработают и 50 и 60 лет.
0
+0 / –0
05.01.2017 13:18 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> В советское время и на водно-топливной смеси пытались работать.

И с частичной рециркуляцией выхлопных газов обратно во впускной коллектор. И ещё куча разных приблуд, изобретённых и опробованных в разных профильных НИИ и др. учреждениях.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.