Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Ну почему..., - все правильно... В эту зиму и переделали, и номерочек новый под ГИМС рядом с названием появился... А носовая оконечность и кормовая площадка - съемные...
Так все сделано по согласованному со всеми проекту... Как-то мне в жизни "не повезло" и я, хотя бы, в дебри согласований судовой документации в ГИМС не влазил, поэтому не берусь судить, но все говорят, что такое конструкторское решение не противоречит Правилам...
Цитата (jfb, 25.06.2015): > И без претензий со стороны надзорных органов? Навесное оборудование (коим в данном случае и является прямо как у Гоголя "отстёгивающийся нос") не учитывается при подсчете длины судна (до 20 м. по требованиям ГИМСа). Так что все четко. А вот в этом случае: http://fleetphoto.ru/photo/1196/ наибольшая длина судна была 20,65 м. В итоге, чтобы длина стала меньше 20 метров, катер разобрали, и вырезали цилиндрическую часть в районе рубки 80 см. Обратите внимание на длину окна с наклонным пиллерсом под рубкой http://fleetphoto.ru/photo/115453/ Теперь длина 19,85 м. и тоже под ГИМС "проходит". Одним словом все идут своим путем.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link